Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Оригиналы есть нескольких версий. Если не можешь сказать какая у тебя, какая нужна и какую ты скачал то выкладывай, посмотрю что там за отличия. И дам нужный оригинал если твоя от него отличается.
  3. Не буду ничего говорить про КСИ, т.к. их не пробовал, я про любую лицензию.
  4. Проверил форсунки на слив в обратку вышло 10мм3 в минуту на всех форсах значит в обратку не сливают, думаю может роспелители умерли , нужни номера роспелителей замеников может кто покупал сибе по бошу нашел, хочу на стенде проверить предварительно найти роспелители чтобы знать сколько готовить денег.
  5. В сем привет , кто может скинуть прошивку на 2.2 95кв оригинал, скачал в нете а в ней как минимум одна карта отличается от моей теперь голову ломаю какая правильная , моя или с нета. pysik1987@gmail.com
  6. Все пружины в любом случае просядут, тем более не оригинал. Ставьте пару от 3.0 и не заморачивайтесь. Заодно опорные смажете и подушки глянете с пыльниками.
  7. При отвязке ЕГР может быть жор, много тепла в воздух уходит, мотор получается недогретым.
  8. Обычно выкладывают скриншоты диагностики, а гадать можно сколь угодно.
  9. Так он же не на двигатель, а в монитор смотрел. Ну да ладно, теперь можно предполагать, что угодно. Поездим-посмотрим.
  10. Вчера
  11. не, ну в клипе все четко написано цилиндр No 1. цилиндр No 2 и т. д. Мож ваш спец не правильно считал нумерацию форсунок) От коробки это 1
  12. По вопросам кода пишите мне на вайбер...
  13. Дайте совет пожалйста куда копать. Отвязали мотор от сажи и ЕГР, вырезали, заглушили, новую прошивку дали. Результат: нет ошибок, мягко работает, едет как и ехал, НО начался, как мне показалось, жор. В городе 11 и более выдает. С короткими прогревами, тены пашут, шины зимние шипы, пробеги по 20 км за раз. Летом при тех же условиях, но с Сажевиком, но без пробок, расход был 8.5 (условно, то больше. то меньше) по тем же маршрутам. На трассе выдает свои 7-8. Чего делать с расходом в городе или это норма? Двигатель 173л.с.
  14. Нужен ответ человека владеющего кликом. Возможно ли такое?
  15. для особо одаренных есть тема про карту- можно было написать туда. есть тема по ошибкам, считанным Клипом - можно туда для чего создавать новую тему, повторяющую эти две???? так понятно?
  16. дублирование темы- нарушение правил форума. предупреждение...
  17. уважаемый. читайте форум в части нужных существующих тем, а не плодите дубли. читайте правила ФОРУМА!!! и не путайте с чатом!!!
  18. Вечер добрый, помогите пожалуйста разобраться. В тачке лопнула пружина передняя правая собираюсь менять нужен совет тех кто сталкивался т.к. здесь так и не нашел конкретики. Все производители будь то KILEN, Lesjöfors, KYB и др. дают одни номера пружин на 1.9dci, 2.0dci, 2.0бенз. и 2.0турбобенз. а на все остальные движки другие. А KSI-шники говорят что их аналог пружин для 1.9dci, 2.0dci, 2.0бенз. и 2.0турбобенз. не держит 2.0dci, (по видимому у diman145 произошло именно это) предлагают поставить те что для 2.2dci. Я хочу, что бы машина стояла близко к стандарту. Может кто, что дельное скажет, может не связываться с KSI, тогда что взять KILEN, LESJÖFORS, KYB и самое наверное главное какие номера брать? Те что идут для 1.9dci, 2.0dci, 2.0бенз. и 2.0турбобенз. или все же для 2.2dci, 3.0dci, 3.5v6. Надеюсь на понимание и дельные советы. Спасибо!!!!
  19. КРОМЕ АВТОМОБИЛЕЙ С МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТЬЮ DF055 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на "массу" CC.1 УКАЗАНИЯ Отсутствуют. Проверьте подсоединение щитка приборов. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. Отсоедините колодку проводов от щитка приборов и проверьте отсутствие короткого замыкания на + 12 В в цепи: ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт H3 контакт 19 колодки проводов щитка приборов Если цепь в порядке, выполните диагностику щитка приборов. CO.0 УКАЗАНИЯ Отсутствуют. Проверьте подсоединение щитка приборов. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. Отсоедините колодку проводов от щитка приборов и проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания на "массу" в цепи: ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт H3 контакт 19 колодки проводов щитка приборов Если цепь в порядке, выполните диагностику щитка приборов
  20. Постисниваюсь спросить,может в первый раз номера форсунок не правильно определили?
  21. 130 т за год или 190 за полтора минус второй мотор и две головы как то так (работаю за 150 км от дома каждый день кроме понедельника езжу туда и обратно)
  22. 8200351006 Предохранитель. Монтаж проводов на плюсе исправьте, после 175 А предохранителя только провод с угловым наконечником, второй перебросьте к стартергенераторному.
  23. Выколупливай пласик накладку начиная сзади и продвигался к картридер.Грубая мужская сила.И это все при условии что Эспейс не рестайлинг,в рестайле нужна звездочка(отвертка+бита)
  1. Загрузить ещё активность