Вся активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Для информации... В пятницу высветился чек "Стоп.Прокол, замените колесо ". Визуально - шина накачена нормально. При откручивании колпачка, посыпался окисел(не знаю чего? Нипель не работал. Попытался надавить на клапан - только с усилием смог сорвать и на мономеире показало достаточное давление. Достав манометр, стал нипель спускать воздух. Благо рядом был шимонтаж и смог взять у них золотник и поменять. Старый оказался из двух частей уже, разрыв в районе начала резьбы. Накачав колесо и проехав 50 метров все показания стали обычными. Т.е, , у меня при неисправном, но непропускающем нипеле выскочил чек о проколе.
-
ssvr2323 подписался на в Крым на 4 Эспейс в 7-ом
-
если кто будет проездом пишите...)
-
11 июля планирую поездку (в 3-й раз) в Крым из СПб, выезжаем в 5 утра, ночёвка в Воронеже, дальше выезд тоже в 5 утра и остановка уже в Крыму (под Керчью, в п.Песочное).
- Сегодня
-
по двигателю нет ни одной ошибки все работает и расход в пределах нормы для такого возраста авто, как раз мне и не нравиться для того чтобы разогнаться в городе нужна тапка в пол, а если тапка не в пол тогда каждый дед на малолитражке обгоняет, ездил на разных машинах с этим двигателем но не на еспейсе вот и не нравится как раз робота педали.
-
ок, сейчас попробую) Пробовал ставить мотор на место. Колесико макс влево, кнопку держу Через 3 секунды мотор чуть крутанулся потом щелкнуло реле в моторе и он после этого назад вернулся. Крыша так и не шелохнулась
-
Нарисованная тобой область это по сути и есть все практически используемые режимы. Редко кто ездит с тапком в пол. Я вижу просто очередную попытку вместо приведения двигателя в порядок ждать волшебных результатов от правки карт. И полное непонимание, что карта желаний водителя это всего лишь определение насколько сильно надо нажимать педаль газа для получения того или иного значения впрыска.
-
Проверь отпускает ли суппорт полностью колодки при снятии усилия с педали и особенно после снятия с ручника. Конструкция плавающей скобы такая, что внутренняя колодка прижимается первой, а потом уже тянет скобу с наружной колодкой. И при отпускании тоже сначала отходит наружная колодка со скобой, а уже потом внутренняя. Если тросы ручника ходят туго, то пружины суппорта может не хватать чтобы полностью освободить колодки и внутренняя остается в контакте с диском. Прижим небольшой, накат ухудшается, но не так чтобы слишком, а колодка постепенно пилится. И расход топлива немного больше. Скорее всего что то такое у тебя.
-
Аварию по факту создали Вы...((( https://www.yaplakal.com/forum11/topic1339189.html Как видите пока вот так..
-
В общем один датчик так и не определил. Разбортировал и поставил другой. Номер был - всё заработало. Тот что снял - номер вбил - всё заработало. Какой-то глюк был.
-
Вчера проехал 30 км без шума и писка ,остальные 400 со скреготом метала об метал , снявши заднее колесо я очумел наружная колодка 5мм внутреняя 0мм могло ли сорвать тормозной слой при начале езды машина стояла неделю? Отчет алекса прийдется как раз вовремя.
-
27\27 были только на заводе в продаже я их не нашел купив бу ось, на следующий раз буду брать ось новую чтоб было 27\25.
-
Привет владельцам космолетов, решил в личку Алексу не писать а написать здесь может кому то будет интересно, итак по експерементировал ш заменой прошивок которые идут на 2.2 130 пришел к тому что лучше будет ездить на последней или своей , расход одинаковый а максималка почему то меньшая на прошивке 0281001999_363707_353194.zip .Дальше выложу фото 3 карт желания водителя 2.2 мастер, лагуна, и наш еспейс. И сам вопрос можно ли просто скопировать карту желания водителя мастера или лагуны в прошивку еспейса изменив только максимальное количество топлива 85 на 80 или 60 на 80. Ето все пришло в голову из за того что стоит у меня кпп с мастера очень грузовая, по городу где максималка 70км\час езжу минимум на 5 передаче.
-
Я тебе сразу советовал закрыть крышу вручную,а потом проделывать все манипуляции (мы ж легких путей не ищем,нам надо панель снять)мотор ставь на место и согласно выложенных инструкций инициализируй крышу....
-
Юрий Бернат присоединился к сообществу
-
refer подписался на Компрессор кондиционера трещит...
- Вчера
-
С панорамой вот что теперь: Мотор снял,висит на фишке, закрыл панораму вручную. Колесико кручу макс влево и нажимаю и держу кнопку. Мотор начинает крутиться импульсно, как стекло подъёмник не инициализированный. Что посоветуете? Может его вставить на место, чтоб почувствовал усилие?
-
Всем доброго времени суток. Разобрался я с ксеноном-пред погорел, сам не заметил сначала( Спасибо, что помогли)
-
MR-315-1 Значения для двигателей F - при 1000 об/мин 1,2 бар минимум при 3000 об/мин 3,5 бар минимум
-
Ищу горизонтальную шторку багажного пространства (рулонная полка) темного или серого цвета на короткий Espece IV. Необходима доставка до г. Москвы. Код детали 7701054433, позиция 3 на картинке.
-
Вопрос такой: все говорят надо померить давление манометром. А какое должно быть давление на холостых и на прогретом в бар-ах или в кПа?
-
У меня также загудел "моторчик" печки. Номер 7701207452, на корпусе надпись "brose delphi 52 492 209 7". Стал узнавать цены на новый и б/у. Когда увидел, что б/у стоят на 20-30% дешевле нового, даже не думал и купил новый и установил, сейчас снова наслаждаюсь тишиной в машине.
-
Аще ниочом. Ладно, буду испытателем по ресурсу.
- 23 ответа
-
- шаровая опора
- сайлентблоки
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Посмотрел, 17500км
- 23 ответа
-
- шаровая опора
- сайлентблоки
-
(и ещё #)
C тегом:
-
А как же создание аварийной обстановки? Или сейчас эту статью сняли?
-
если контакта не было, паспортные данные, номер автомобиля, который уехал, не дадут НИЧЕГО....Пока не принят, в полном объеме закон о "лихачестве", (аварийном вождении) нет контакта - нет участника аварии, даже если он на перекресток перед тобой выедет и ты "увернешься" в столб , ты сам виноват если его не задел(((((
-
Разбирай и меняй то что есть в ремкомплектах(вернее их нет, но полный список сальников, колец и прочь есть выше ) . У меня тоже была похожая проблема с рейкой (не текла ). Лечиться полной заменой сальников и колец. И не забудь про масло - ДЕКСТРОН 3 Elf.
-
пробег я тебе сегодня скажу
- 23 ответа
-
- шаровая опора
- сайлентблоки
-
(и ещё #)
C тегом: