Двигатель, Cцепление и КПП (IV)
268 topics in this forum
-
- 4 followers
- 435 replies
- 98.7k views
Всем доброго дня. Renault grand espace iv 2007 г. P9X715 ищется эбу двигателя. И ещё прошу проконсультировать, эбу надо прописывать как я понимаю. Можно купить и прописать б/у блок с такого же а/м или вариант либо новый либо связка эбу картоприёмник и т.д.? Пожалуйста подскажите полный список связки. Можно ли если поменяю картоприёмник прописать карту от снятого? И трёх кнопочную вместо двухкнопочной? Заранее благодарен за помощь.
Last reply by slavyan, -
- 10 followers
- 739 replies
- 92.9k views
продолжение темы "Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4."
Last reply by dimaoh39, -
- 7 followers
- 764 replies
- 178.6k views
подскажите плз если у кого есть опыт как максимально быстро и просто добраться до щупа чтобы посмотреть уровень масла в коробке? Может есть способы чтобы не разбирать пол машины?
Last reply by I.Smirnovs, -
- 2 followers
- 301 replies
- 51.6k views
продолжение темы "Проблемы с F9Q - 1.9 DCI" Часть вторая" не заводится, плохо работает, не тянет, горит STOP и т.д." http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/10035-проблемы-с-f9q-19-dci-часть-вторая/&page=44
Last reply by splean, -
- 6 followers
- 1.4k replies
- 280.5k views
Неделю назад стал владельцем ентого французкого чуда. До сего момента машин не имел вообще никогда :P . Советы начинать с машины попроще просьба оставить при себе :angry: . Вопросов на самом деле тьма. Начну с главного. Вчера в обед пытался съездить забрать ребёнка со школы. Обнаружились проблемы с включением некоторых передач (задняя вообще не хотела включаться, первая как-то тоже с неохотой). Потихоньку тронулся и уже через 0.3 - 0,6 км поблемы ушли. Сегодня утром не включалась уже ни одна передача. Пришлось извращаться. Прогрелся->заглушил двигатель->включил нужную передачу->выжал сцепление->завел двигатель->тронулся (выбрался со стоянки). Через какое-то…
Last reply by I.Smirnovs, -
появились непонятные звуки с вибрацией в левой части авто--осмотр показал убитое состояние подушки опоры двигателя № 8200 300 616---190 уё---недорого ?? но после детального осмотра старых салейнблоков родилась идея переделать его под подушку запрессовав и проверив на ходу сам не ожидал такого результата---вот и думай---покупать новый либо выдумка поедет ?
Last reply by _eagle_, -
Загорелся чек 1 2
by Guest TJey- 33 replies
- 30.6k views
загорелась на дисплее лампочка двигателя,как проехался в мокрую и сырую погоду! а что это может быть?подскажите пожалуйста,если кто сталкивался с этим!
Last reply by LIMONIH, -
- 3 followers
- 1.1k replies
- 152.6k views
продолжение темы "Проблемы с F9Q - 1.9 DCI" Часть первая "не заводится, плохо работает, не тянет, горит STOP и т.д."
Last reply by Эспасовод с 1995, -
- 4 followers
- 89 replies
- 56.1k views
Вопрос какой тип двигателя стоит на машине JK0G? Понятно что 1,9dCi а вот 820 или 680. Табличку на моторе в положенном месте не нашел. Видно оторвана. Выбитые надписи на блоке не читаются. Генератор стоит с водяным охлаждением. Может еще какие есть косвенные признаки? Или по ВИНу может кто пробьет тип двигателя и тип коробки заодно VF1JK0GC629755876.
Last reply by 2244979, -
- 3 followers
- 1.3k replies
- 159k views
продолжение тем по Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.
Last reply by Эспасовод с 1995, -
- 3 followers
- 81 replies
- 62.2k views
думая и написав в темах о дефектах дизельных моторов---всегда внимательно следил за созданными мной темами и копьями в них ломаемыми !! должен заметить что народ тут у нас собрался думающий и умеющий и делающий---очень приятно тусовать в такой компашкею. все мысли и знания сложно выразить в темах форума---так как проблем много и каждая требует индивидуального подхода ---но---- НИКТО НЕ ОЗВУЧИЛ---А Я ЖДАЛ --- ПРИ РЕМОНТЕ 2.2 И 1.9-----САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ---ПРОВЕРИТЬ И ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК КЛАПАН СБРОСА ИЗЛИШНЕГО ДАВЛЕНИЯ НА МАСЛЯНОМ НАСОСЕ !! ОСОБЕННО КАСАЕТСЯ 1.9 ДО ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 2007 ГОДА …
Last reply by slavyan, -
- 1 follower
- 979 replies
- 132.2k views
продолжаем тему по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4
Last reply by Эспасовод с 1995, -
- 3 followers
- 1k replies
- 212k views
Вообщем не заводиться машина . Стартер крутит крутит. и не схватывает. Форсунки отворачивали топливо идёт. но как то слабо? как оно вообще должно идти? под большим давлением ? вообщем так причину и не нашли. Кто сталкивался? подскажите что делать.
Last reply by Эспасовод с 1995, -
- 7 followers
- 1.6k replies
- 326.8k views
что делать где ремонтировать ?? запчасти ??
Last reply by Эспасовод с 1995, -
- 1 follower
- 830 replies
- 133.5k views
При резком нажатии педали газа машина начинает дергаться, при плавном этого нет. Периодически загорается чек. Сегодня посмотрел машину клипом, выдало ошибки:DF436 детефик. пропусков зажигания. DF 059 пропуски зажигания в 1 цилиндре. Катализатор выбит. поставили обманку. Прежняя владелица говорит что свечи и катушки меняла. в чем может быть причина? Вот такая у меня печаль.
Last reply by Эспасовод с 1995, -
- 11 followers
- 1.3k replies
- 248.3k views
Всем добрый день, ищу помощи.. Ситуация: ехал - после трёх тысяч или в горку под нагрузкой стал глохнуть, появился запах диз. топлива, доехав до гаража выяснилось , что порван клапан на обратке - решили что из-за плохой салярки и сильных морозов , купить новый в Гродно не смогли, но проблему решилии сделали новый - только из метала:) Увы, но симптомы не пропали и при резкой или сильной нагрузке после 2-2.5 тыс. оборотов дергаемся и тупим либо глохнем, увы клип молчит зараза и никаких ошибок.. путем дальнейшего осмотра, осцилографов, танцев с бубнами и чтения - вроде форунка(и колодец вроде мокроват).. На это все мнения спецов заканчиваются, а форсунки боятся выкручив…
Last reply by Ruslan, -
Турбина на двигателе F4R 2.0
by Guest uar- 1 follower
- 24 replies
- 10.3k views
Расскажите, когда включается и когда выключается турбина? В моем понятии этот момент можно почувствовать по приему, но почему-то не ощущается. В бэхе помню два раза резко нажал на педаль газа и она полетела. А на космосе как?
Last reply by I.Smirnovs, -
- 36 replies
- 9.5k views
День добрый, возник вопрос по маховику МКПП, установленный под замену (возврата при качении нет), объездили все разборки (малиновка, жданы), нет в наличии 2х массовых, такое ощущение что несуществующая деталь. Возможны ли к замене аналоги под данный мотор 2.0 бензин (100кв\136лс). На разборках все под дизеля 1.9-2.2 Некоторые на вскидку советовали подобрать одномассовый простой, существует ли такая замена в принципе, или только 2х массовый без вариантов. п.с. вся эпопея началась на сто для замены грм, после обрыва ремня ГРМ, по ходу пьессы под замену взяли 2.0 16клапанный как сказали от лагуны который был на автомате, брали голую стойку без навесного, просто на коробку в…
Last reply by Gagarin, -
Где искать Топливный фильтр 1 2
by Guest Alex92- 1 follower
- 39 replies
- 21.5k views
Кто подскажет где находится топливный фильтр в Espace 2.0 16v(F4R)? Сегодня исследовал все днище но ничего не нашел. В каталоге FILTRON написано что на ESPACE IV должен стоять фильтр следущего образца :
Last reply by Mikle, -
- 1 follower
- 1 reply
- 1.4k views
Может кто-то подскажет возможна ли установка АКПП на Эспейса с Лагуны или Вел Сатиса. Суть проблемы: вышла из строя АКПП, ремонтники сказали что восстановить очень дорого, возьми б/у. По всем обзвоненым разборкам не удалось найти коробку с номерами аналогичными на моей.
Last reply by I.Smirnovs, -
- 1 reply
- 1.7k views
Всем доброго! Подскажите, кто имел опыт. В гугле все по впуску чистят клапан егр и все... Вопрос - есть ли смысл снять впускной коллектор, почистить шубу на клапанах( а есть ли она?) и впускные окна в головке, коллекторе. А получится ли добраться до клапанов через окна в головке? Или они там очень глубоко? Или чистить уже только со съемом головы?
Last reply by Эспасовод с 1995, -
- 1 follower
- 0 replies
- 1.5k views
Помогите!!!! Чем отличается двигатель f9q от двигателя f9a
Last reply by Алекс мордвин, -
- 4 followers
- 231 replies
- 45.8k views
ЧИТАТЬ ВСЕМ !!! Любой из всей линейки моторов 4-го эспейса может «стукануть» в любой момент. Никто от этого не застрахован. Причина заложена еще на заводе-изготовителе на стадии проектирования. Выбор у каждого есть: План А - потратить 20-50$ на «страховку». План В - забить и однажды потратить 1000-2000$ на ремонт или замену двигателя. Кто выбрал план B – дальше можно не читать. Кто выбрал план А – набраться терпения. Букв будет много. А также картинки и видео. Речь пойдет об Renault Espace IV (возможно еще и Вел Сатис, но пока я не уверен) и его датчике давления масла. О датчике аварийного давления масла. …
Last reply by I.Smirnovs, -
- 2 replies
- 1.7k views
Такое дело - нет мощности и всё! Езжу на сто - в нашем колхозе ни кто не может сказать дельного. Дмрв не меняет показания. Подскажите в чем может быть проблема.
Last reply by Эспасовод с 1995, -
- 5 followers
- 274 replies
- 60k views
Перестала работать турбина, машина дико тупит, дымит, почистил егр, заслонку, не помогло, диагностика показала ошибку (магнитный клапан давления наддува напряжение слишком низкое). залез под машину снял с турбины патрубок масла нет, "шток" турбины ходит туго где то в пределах 5мм. Подскажите кто нибудь как решить проблему. двиг 2.2 150лс
Last reply by putnik375,