Электрика (II)
395 topics in this forum
-
Ребята нужна ваша помощь. Имею espace 2 мотор 2.2 бенз 94 год. Обычный не турбо. При краже акб. Оторвали провода на вишке рядом с эбу. Черный соединительный разьем. После этого нет индикации инжектора на панели приборов, соотвественно и нет заводки. Косы все в том районе вскрыл проверил на целостность. Все целое. Эбу siemens s101723115.
Last reply by biohazard3000, -
Подскажите пожалуйста, кто знает как в трех белых проводах найти плюс, минус и сигнальный провод на Рено эспейс 2.2 бензин 1993 года. Дело в том что от мозгов идут 3 белых провода а какой из них какой я не знаю, как с помощью мультиметра определить, я в этом не понимаю. Съездил к электрику, он мне подсоединил так что теперь машина когда давишь на газ тупит, когда лямду отключаю вроде едет, но расход бензина большой. Помогите пожалуйста 🥺.
Last reply by призрак, -
- 7 replies
- 1.2k views
Здорово, Вопрос такой купил лямду, а подключить не могу, во-первых от мозгов идет 3 белых провода какой за что отвечает не могу понять , и на лямде 2 белых и один чёрный. Подскажи пожалуйста, как определить какой провод за что отвечает, которые идут от мозгов
Last reply by gavroch, -
дтож и эбу
by SAM39- 1 reply
- 167 views
какие эбу подходят для дтож с "-" коэффициентом. где найти дтож с "+" коэффициентом?
Last reply by polkmn1, -
Датчик Расхода Воздуха 1 2 3 4
by Guest Лексей- 1 follower
- 80 replies
- 28.3k views
Прошу совета!!?? Тема собственно такая - при резком нажатии на газульку есть существенный провал т.е. газуем движок замирает ну а уж потом начинает реветь . Я конечно понимаю что причин может быть масса - начнем хотя б с того что вместо РХХ имеем водопроводный кран (кстать на контактах при включенном зажигании имеем 8.7 вольт -читал где то на форуме что должно быть 5 с копейками) Вот размышляю насчет датчика расхода воздуха - а на кой черт он нужон если двигло работает одинаково что с ним что без него (проверял) например была у меня десятина(ВАЗ) так там без ентого датчика вааааще ничего не работало. Заранее благодарю за мудрые и дельные советы и мнения :D :rolleyes:
Last reply by призрак, -
- 1 reply
- 1.2k views
здравствуйте всем.тема такова у меня 2.2 без кондея.есть донор дизель с кондеем.снял с него все .хочу поставить себе.кронштейн крепления компрессора в продаже есть.блок управления поставил все подошло и работает.радиатор отопителя есче правда не поменял жду погоду .изначально есть 2 вопроса пока .что за датчик на осушителе.и шкив привода кондея на коленвал как ставить пока недогнал. посхеме якобы вместо шайбы поверх звездочки грм.или как?
Last reply by призрак, -
Генераторы
by Алекса- 2 replies
- 1.3k views
Всем добрый. В чем отличие ( 2,2) , по креплению и выносу шкива, обычный генератор и с кондиционером ( то что он мощнее в курсе) ? Начинает временами лампа моргать, кондиционерный есть возможность приобрести за копейки.
Last reply by Алекса, -
- 1 reply
- 1.3k views
Добрый день подскажите на панели фишка сзади на 2контакта за что отвечает.хочу поставить панель с тахометром а там фишка другая
Last reply by чудик, -
Чертовщина с электрикой 1 2 3 4
by Guest funtik- 1 follower
- 94 replies
- 25.5k views
Парни. Неожиданно появились массово-беспорядочные проблемы с электрикой. Погас ближний свет на левой фаре, потом дальний на левой фаре, далее постепенно перестал запускаться стартер, остановился в полуфазе задний дворник. Для того, чтобы заводиться, включаю зажигание и соединяю управляющий контакт стартера с аккумулятором (т.е. стартер в порядке). Периодически во вермя пуска стартера под капотом искрит. Место искрения - никогда в жизни не подумал бы - натяжитель генератора, как раз между болтом натяжителя и самим натяжителем. Т.е. ощущение, что между корпусом генератора и остальными деталями в моторном отсеке плохой контакт. Ну и последняя капля, добившая меня - напряжени…
Last reply by ollemek, -
Приветствую всех! У меня не понятная ситуация. Машинка встала, ставишь ключ в замок зажигания прокручиваешь, включаешь зажигание, лампочки на приборной панели загораются но не работает бензонасос, дальше прокручиваешь ключ и тишина. Стартер не откликается.
Last reply by Айдар, -
Ивсё Таки Эбу (Мозги)
by Guest виктор 1973- 24 replies
- 9.9k views
Есть Эспейс 2,2и 1992 г.выпуска с полетевшим ЭБУ , есть ЭБУ с проводами с коробкой 1995 г.выпуска . ВОПРОС- можно ли всё это собрать в кучу и чтоб это работало?
Last reply by Coolibin, -
- 1 follower
- 77 replies
- 33.2k views
Близится зима, и тема печек, как можно видеть, все актуальнее :) Я вот тоже решил что вторую зиму с печкой работающей только на 4-й скорости ездить не годится и полез смотреть блок резисторов. Сам блок по счастью целый, только терморезистор умер, это новость хорошая. Плохая новость - моторчику кирдык. Втулок нет, магнитная стружка статора делает его похожим на труп ежика. Как крутился - удивляюсь. Новый такой BOSCH 130 111 026 стоит 4500 рублей и долго ждать. Я нашел http://rb-aa.bosch.com/boaaemocs/Product.j...amp;prod_id=374 По размерам один в один, стоит 2500 и есть в наличии. Осталось мощность сравнить. Кому не лень, померяйте мощность на 4-й скорости, пожалуйста. Б…
Last reply by призрак, -
подрулевые переключатели 1 2 3
by Guest krot3- 1 follower
- 68 replies
- 30.2k views
перестал правильно работать переключатель света. при включенном ближнем свете вообще нельзя включить дальний. при включенных габаритах дальним можно только мигнуть, при выключенном освещении тоже. вообщем дальний свет на переключателе не фиксируется. данный переключатель ремонтируется или только под замену?
Last reply by Эспасовод с 1995, -
Короче с зимы заметил такую каку-иногда плохо крутил стартер похоже как при севшем акб,причем перед этим мог проехать хоть 300 км,да и зарядка была(14.3в). Начал думать на акумулятор -ему всего полгода да и гарантия 2 года ,а в последнее время завести можно было подключив 2 или даже 3 акб по проводам ,машинку старался не глушить.Короче поехал глумить магазин где покупал-добился ,что на оффициальном бланке с подписью какогото тех.директора мне написали что акумулятор хороший(при прокрутке стартером напряжение падает до 10,5 в) проверяли 3 раза всевозможные спецы,а когда я спросил имеют ли они электротехническое образование-сказали что нет ,попросил дописать это в справку-…
Last reply by Il buk, -
- 0 replies
- 1.7k views
не заводится. масса на катушке зажигания.плохой контакт. окислы.открутил-закрутил и авто завелось
Last reply by KARABAS, -
- 3 replies
- 2.3k views
Всем привет, очень нужна Ваша помощь, эспейс 2 2.2 мотор, бензин. После ДТП перебило жгут проводов под передним бампером, вчера хотели с другом запаять и заизолировать эти провода, но что-то пошло не так и после лечения примерно 6-7 проводов, решили попробовать запустить, ничего не вышло и при включении зажигания, обратно оно уже не выключается, только если снять клемму, ЭБУ отключал, релюхи тоже, уже не знаю куда копать, помогите пожалуйста((
Last reply by VladislavNemestniy, -
- 1 follower
- 5 replies
- 2.3k views
Может есть у кого-нибудь корпус воздушного фильтра?
Last reply by VladimirXM, -
- 6 replies
- 2.2k views
Ребят интересует такую вопрос, решил заменить тросик спидометра на датчик скорости, какой можно установить и чтобы он подошёл, посоветуйте пожалуйста
Last reply by илья ребенок, -
- 1 follower
- 14 replies
- 10.1k views
Помогите найти порядок подключения проводов в.напряжения в крышку трамблера Эспейс 2 мотор 2.2.
Last reply by Shofer, -
Центральный Замок
by Guest Konstantine- 1 follower
- 5 replies
- 6.1k views
Всем здравствуйте и С Наступающим Новым Годом. Очень нужна схема управления центральным замком Renault Espace 2 92 г.в!!!!!!!!!! За ранее спасибо!
Last reply by Ajumkov, -
- 1 follower
- 4 replies
- 2.5k views
Доброго дня, Коллеги! Ситуация в следующем: после простоя 1-2 дня поворачиваю ключ в замке зажигания и стартер едва проворачивает КВ. Бывает что не может даже три обязательных оборота сделать. Выглядит всё как проблема севшего АКБ, но проблема точно не в нем ибо ставил новый полностью заряженный, да и старый на 100А*ч ещё живой. На вторую попытку может вообще не даже не дернуться. Причем просадки напряжения практически нет. А может на вторую попытку абсолютно бордо закрутить КВ и завестись. Массу отдельно на стартер подкидывал. Не помогло. На управляющей клеме втягивающего реле напряжение появляется.
Last reply by Zerg, -
- 13 replies
- 4.4k views
Всем доброго. Зарегился для умных посиделок, и советов. ПРИКУПИЛ на днях эспейса, 2.2 96г. Была проблема - эмульсия в тосоле. Заехал в гараж, сняли гбц, всё почистили, установил новый ДПКВ, поставили назад - все метки грм и гбц, их и не трогал ( как было так и осталось). В итоге уже 2 дня пляски с бубном, искра есть, форсы пшикают бензом - реакции ноль. Грешил на иммобилайзер, но его отключил года 3 назад прошлый владелец, говорил про 2 релюшки в ящике с мозгами - должны типа щёлкать, но одному неудобно все операции проводить. . В электрике не тяну, мне проще железо поковырять. Прошу совета по неисправности- что может быть. И сильно не пинайте под зад.
Last reply by Keistut, -
- 6 replies
- 2.8k views
Помогите пожалуйста, нужна схема датчика давления масла и как она подключается к приборной панели, один контакт Двигатель J7R. Копался в приборке, в центральной шине, перемкнул между собой случайно 2 и 3 контакты, датчик перестал показывать на приборке, откинув клему, машина в аварию входит и изредка загорается на приборной панели при наезде на ямку, не надолго. Пробовал подкидывать новый датчик, на приборке все равно не отображается
Last reply by Эспасовод с 1995, -
- 3 replies
- 2.8k views
Интересует такой вопрос, стоп сигналы, при нажатии на педаль не работает. Как я понял, проблема в "Датчике включения стоп-сигнала". И в этом заключается вся проблема, где он находится, и куда должен устанавливаться. Так как, вроде бы я его нашёл в пространстве под приборной панелью, и над педальным узлом, не знаю, он или нет (Внешне 2 контакта с нижней стороны, и кнопка с верхней стороны). Проблема заключается в том, что если это действительно он, то где он должен быть установлен и как закреплен, а если нет, то где его найти? Выглядит он уж очень сильно похоже на это (Фото прилагается) И второй вопрос, где можно найти (Дайте ссылку) схемы соединений (желательно всей)…
Last reply by илья ребенок, -
Температурный датчик 1 2 3
by Guest Серый- 1 follower
- 69 replies
- 38.7k views
После мойки двигателя, машина стала глючить. Не скажу, что на ней не возможно или не приятно стало ездить, но все же не то, что было раньше. Заключалось это в тупом разгоне при резком нажатии на "тапку". При переходе с газа на бензин, совсем не чувствовалась разница в динамике разгона. Не зная проблемы, можно даже сделать заключение, как в той рекламе про йогурты. "Если нет разницы, то зачем платить больше." В итоге заключить, что езда на газе ни чем не отличается от езды на бензине. На горячем двигателе трудно запускается мотор на газе. Посидев за чашкой кофе с сигаретой, поразмышлял о причинах. И пришел к выводу, что у меня проблемы связанные с температурным датчиком. И…
Last reply by чудик,