Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2012 во всех областях

  1. 1 балл
    написано одно-в жизни другое. а 2,5 мотор не сравнение особо. коней мало езда как правило "спокойная", комерческая тачка как никак.если не ошибаюсь на вел сатисе встречались и те-кто поездил пару тыс-и привет опятт та же песня....
  2. 1 балл
    ликбез - ликвидация безграмотности, называете безграмотным и не хотите обидеть тогда так: 1 Если занимаетесь восстановлением к/в, кроме технологии напыления и материаловедения необходимо знать и понимать условия работы восстанавливаемых деталей, каким нагрузкам они подвергаются. Вы видите в КШМ только пару трения? А что такое знакопеременные динамические нагрузки в материаловеденении не пишут? Тогда читаем ТММ и Теорию ДВС. А не Гугл. Или коленвалы ломает от трения. А ударные нагрузки не в счет? А их увеличение при перекладке поршня в ВМТ и НМТ, при использовании дезоксажа в ЦПГ? 2 Но пара трения, все таки тоже есть. Только не медь по шейке к/в. В статическом состоянии присутствует неразрывная масляная пленка - создание ее основной функционал моторного масла - но это вам знать не обязательно - вы ведь не масло производите так? Давление масла и создаваемый им напор в зоне контакта шейки и вкладышей тоже ерунда видимо. А то по вашей логике твердость напыленной меди равна твердости вала при ХТО. 3 Вкладыши шатунные верх и низ разные. Может потому что у них трение разное с шейкой? 4 Это все теория. На практике доступная вам статистика пробега восстановленных валов не превышает пробега шлифованных, так?
  3. 1 балл
    Филипп, давайте по существу вопроса, если владеете информацией, если нет может кто-нибудь на этом форуме ей поделится. На двигателях рено 2,2 DCI мощностью 150л.с. шатунные шейки имеют прочность поверхностного слоя в 80 HRC. На моторах 2,2 139 л.с. - 50 едениц. Индексы моторов не привожу, если интересно найдете сами. Хотя геометрия и одинаковая. Какую технологию рено использует при изготовлении к/в вряд-ли они вам скажут, кроме азотирования наверное. Поэтому вал валу рознь, под разными нагрузками работают. Да и в 742 моторе у поршня есть дезоксаж, что увеличивает нагрузку на шатунные шейки к/в. Предположу, что еще и поэтому вкладыши на 742 разные - верхний усиленный. Иногда просто достаточно дать информацию - и клиенты сами выберут, что им нужно, без лекций по технологии газопламенного напыления. Технология хорошая, имеет право на жизнь в случае если достаточно 50 HRC. При ее соблюдении ни с адгезией ни с прочность вопросов быть не должно. Просто если выбирать между напылением до 50 единиц при требуемых 80, то возможно лучше купить в Польше новый турецкий Genmot или английский Motive. Цена там с вычетом НДС 550 долларов примерно. Те же 50 HRC но новый. По поводу отсылок в Гугл - защита технологий Рено от промышленного шпионажа, государственная программа во Франции, Саркози выдел сколько-то там ярдов на развитие технологий Рено. Так что в Гугле искать не стал
  4. 1 балл
    Филипп, какая твердость у напыленной по вашей технологии шейки? Вы можете управлять этим параметром? Например задать 50 или 80 HRC?