Филипп, давайте по существу вопроса, если владеете информацией, если нет может кто-нибудь на этом форуме ей поделится. На двигателях рено 2,2 DCI мощностью 150л.с. шатунные шейки имеют прочность поверхностного слоя в 80 HRC. На моторах 2,2 139 л.с. - 50 едениц. Индексы моторов не привожу, если интересно найдете сами. Хотя геометрия и одинаковая. Какую технологию рено использует при изготовлении к/в вряд-ли они вам скажут, кроме азотирования наверное. Поэтому вал валу рознь, под разными нагрузками работают. Да и в 742 моторе у поршня есть дезоксаж, что увеличивает нагрузку на шатунные шейки к/в. Предположу, что еще и поэтому вкладыши на 742 разные - верхний усиленный. Иногда просто достаточно дать информацию - и клиенты сами выберут, что им нужно, без лекций по технологии газопламенного напыления. Технология хорошая, имеет право на жизнь в случае если достаточно 50 HRC. При ее соблюдении ни с адгезией ни с прочность вопросов быть не должно. Просто если выбирать между напылением до 50 единиц при требуемых 80, то возможно лучше купить в Польше новый турецкий Genmot или английский Motive. Цена там с вычетом НДС 550 долларов примерно. Те же 50 HRC но новый. По поводу отсылок в Гугл - защита технологий Рено от промышленного шпионажа, государственная программа во Франции, Саркози выдел сколько-то там ярдов на развитие технологий Рено. Так что в Гугле искать не стал