Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2013 во всех областях

  1. 5 баллов
    И там и там. Вчера снял-разобрал. Веселуха. Такой был чистенький красивый генератор, когда ко мне машина пришла. С наклеечкой Bosch. С оказией присмотрелся - Remanufactured inFrance - ну, чо, нормально. Вот только странно, что генератор Valeo, а написано на наклейке Bosch. А если аккуратно снять эту наклейку, то под ней обнаруживается еще одна - Remanufactured in POLAND. Но там хоть Valeo. Вот такой, понимаешь, пердимонокль. Но это все лирика. Немного фоток разборки: Открутить 3 гайки на 8, снять крышку. Открутить 2 гайки на 8, два болта на 7 и снять регулятор напряжения. Дальше мне разбирать не пришлось, потому как сразу стало видно, в чем была проблема. Что воняло, и почему зарядки не было (ну, там еще диоды проверил на пробой, обмотки): Заклинило щетки и, видимо, из-за того, что был плохой контакт и искрение, пластик щеткодоржателя вспух и прогорел изнутри. Кольца контактные обгорели. Кое-как вытащил щетки, выпаял и развальцевал трубки, в которых запаяны концы косичек. Вычистил все прогары в пластике, обезжирил. Обернул щетки целофанчиком и поставил на места. Взял компаунд, какой был под рукой. Хотел что-то типа холодной сварки, но вся закончилась. Поксипол, впрочем, тоже подойдет. Заполнил все полости. Через 15 минут затвердел - извлек щетки. Что получилось: Через час отвердел окончательно - придал шедевру нужные геометрические размеры. Как грица, после сборки обработать напильником. Собрал всё взал, предварительно отполировав шкуркой контактные кольца. Всё работает. 14,4 вольта, как с куста. ЗЫ: на потом заказал новый регулятор от Hugco Boss код 13 0711. ЗЗЫ: понимаю, что это вряд ли этот отчот кому пригодится, но ладно, пусть будет.
  2. 2 балла
    Хочу поднять тему после своих доооолгих мучений в борьбе за устойчивую работу двигателя (f3r 728). Вобщем-то всё обсуждалось, но думаю кому-то да поможет. Итак, долгое время после покупки (в 2010 году) ездил и периодически при сбросе газа (но не выключая передачи) авто начинало дёргаться, пока не поддаш газку. А если в этот момент выключить передачу- то могла и заглохнуть. Проблема была периодическая и поэтому никак не мог понять в чём дело. Холостой ход тоже был с "болтанкой" и подергиваниями, но не троил- т.е. то вроде достаточно ровно, то нет. На газу двигатель себя вёл абсолютно одинаково, что и на бензине. Да и проблемы эти были ещё до установки газа - поэтому влияние газа я исключил. Со временем добавилась новая проблема- в сырую погоду (особенно) на разгоне, под нагрузкой двигатель начинал колотиться, как паралитик. Ну эту проблему я решил быстро (ибо знал от знакомых, да и по форуму)- заменил неисправную катушку зажигания, а за одно и свечи с проводами. Через некоторое время при заводке стала выскакивать пила. Диагностика показала ошибку датчика давления во впускном коллекторе (вроде правильно его обозвал). Поменял датчик- ошибка пропала, но двигатель продолжал работать нестабильно. Мне это всё надоело и я решил всё-таки найти в чём дело. Опять-таки начитавшись форума решил начать с клапанов (туда явно с рождения машины никто не лазил). Оно так и подтвердилось- шайбы (в виде грибков) стояли родные. Померив зазоры я офигел- если впускные были в норме- 0,21-0,24, то выпускные - 0,14-0,23. Вычислив размеры отдал знакомому и мне их сошлифовали на станке в размер. Поставил на место, померял, собрал, завёл. Двигатель заработал намного ровнее, по ощущениям на ходу добавилось мощности, перестал глохнуть при сбросе газа и переключении на нейтралку. Но подергивания на холостых (хотя и намного меньшие) всё равно остались. И что самое обидное, осталось иногда дерганье при сбросе газа на передаче. Нутром чуял- где-то плохой контакт. Вобщем не буду описывать как я искал, но всё таки я эту па.лу, вернее проводок нашёл таки. С виду проводок как проводок, а переломился на изгибе под изоляцией аккурат в 2-ух сантиметрах от датчика давления (который я менял). И контакт пропадал в самом проводе. Наконец-то после устранения плохого контакта движок заработал как надо. Теперь ездить одно удовольствие. Это я всё к тому написал, что как зачастую мелочи вроде плохого контакта могут доставить кучу гемора. Ещё раз повторю, может это всё уже и обсуждали, но мне хотелось как бы всё собрать воедино, может комуто не надо будет мучаться.
  3. 1 балл
    вставил картонку в радиатор, перед НГ поехал на затарку, как раз трипература была около 0 плюс минус 2-3 градуса. Как итог, температура ОЖ на панели приборов поднялась до 7 квадратиков, вентилятор радиатора маслал на максимальных оборотах не выключаясь. А тут еще пришлось спуститься на 4-й этаж паркинга СТОЛИЦЫ. Пока доехал до парковочного места, думал взлечу, паркуюсь, выбегаю, открываю капот, выдергиваю картонку из радиатора, и в течение 1 минуты, температура ОЖ выравнялась до нормы в 5 кадратов. Вентилятору так стало крутиться легко после выдергивания картонки, и такой продув пошел. Больше не буду его мучать картонками, не зачем. Переделал я ГБО на малый круг, ощутил тот же кайф, как и мой вентилятор, после выдергивания картонки. Температура переключения на газ 40 градусов, типа утром завел, проехал около 800метров, и все, едешь на газе. при этом горит 1 квадратик. Второй квадратик появляется при температуре в 50 градусов. так, что нужды в картонке больше нет, ура!