И там и там. Вчера снял-разобрал. Веселуха. Такой был чистенький красивый генератор, когда ко мне машина пришла. С наклеечкой Bosch. С оказией присмотрелся - Remanufactured inFrance - ну, чо, нормально. Вот только странно, что генератор Valeo, а написано на наклейке Bosch. А если аккуратно снять эту наклейку, то под ней обнаруживается еще одна - Remanufactured in POLAND. Но там хоть Valeo. Вот такой, понимаешь, пердимонокль. Но это все лирика. Немного фоток разборки: Открутить 3 гайки на 8, снять крышку. Открутить 2 гайки на 8, два болта на 7 и снять регулятор напряжения. Дальше мне разбирать не пришлось, потому как сразу стало видно, в чем была проблема. Что воняло, и почему зарядки не было (ну, там еще диоды проверил на пробой, обмотки): Заклинило щетки и, видимо, из-за того, что был плохой контакт и искрение, пластик щеткодоржателя вспух и прогорел изнутри. Кольца контактные обгорели. Кое-как вытащил щетки, выпаял и развальцевал трубки, в которых запаяны концы косичек. Вычистил все прогары в пластике, обезжирил. Обернул щетки целофанчиком и поставил на места. Взял компаунд, какой был под рукой. Хотел что-то типа холодной сварки, но вся закончилась. Поксипол, впрочем, тоже подойдет. Заполнил все полости. Через 15 минут затвердел - извлек щетки. Что получилось: Через час отвердел окончательно - придал шедевру нужные геометрические размеры. Как грица, после сборки обработать напильником. Собрал всё взал, предварительно отполировав шкуркой контактные кольца. Всё работает. 14,4 вольта, как с куста. ЗЫ: на потом заказал новый регулятор от Hugco Boss код 13 0711. ЗЗЫ: понимаю, что это вряд ли этот отчот кому пригодится, но ладно, пусть будет.