Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2015 во всех областях

  1. 2 балла
    Доброго дня. Заменил я в своем авто ремень и ролики узла ГРМ. Менял не сам, т.к. нет времени и желания, а отдал на сервис, не оф. диллер. До замены ремней с авто ни каких проблем, после замены, тоже все отлично. И вот задался вопросом, а как проверить так сказать правильность установки ремня на данном моторе? Первое в голову - осцилограф. Но, на F4R отсутствует ДПРВ. В интернете на F4R ни чего не нашел по поводу синхронизации валов. Только в одной из тех нот, там говорится, что передняя грань 15 зуба задающего диска ДПКВ соответствует ВМТ 1-4 цилиндров (как то так). Теперь о положении распредвалов. Прочитал о методике диагностике ДВС с помощью датчика разряжения - теория - http://motor-master.ru/content/10-diag/19-datchik-razrezheniya. Далее почитал немного этого http://uncle-sem.livejournal.com/7246.html и сделал сам датчик разряжения. Ну и вот собственно что получилось: По осцилограмме видно что ВМТ первого цилиндра по датчику разряжения совпадает с 15 зубом задающего диска ДПКВ (пересечение красной линии). Думаю кому-то пригодится для определения правильности установки ремня ГРМ, а так же для определения его состояния, растянутости и т.д. PS Жаль, что не снял осцилограмму со своего старого ремня.
  2. 1 балл
    ВОССТАНАВЛИВАЕМ КОЛЕНВАЛЫ, РАСПРЕДВАЛЫ, ПОЛУОСИ и др. детали от любой техники, независимо от размера и массы. НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ