Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2016 во всех областях

  1. 2 балла
    Все началось с того что мне надоело бороться со стандартными "писялками" то забъются, то неполностью омывают стекло в следствии чего дворники работают "на сухую". Наткнулся в интернете на статью о переделке на веерные форсунки. Но есть одно "НО" на подавляющем большинстве автомобилей веерные форсунки ставят на место "стоковых", что в эспайсе естественно не осуществимо. Основная проблема, по которой видимо, завод не стал ставить форсунки на капот - большой угол между капотом и стеклом и "мешающиеся" дворники. Поэтому главной задачей было найти для них место, да такое чтобы они могли полноценно выполнять свою функцию. Путем долгих плясок с бубном такие места были найдены! Итак перейдем собственно к делу! У меня был целый список веерных форсунок устанавливаемых на продукцию мирового автопрома, но т.к. это была импровизация и, чесно говоря, я даже не думал что все закончиться удачно, я решил купить самые бюджетные ими оказались форсунки от Opel Insignia под номером GM# 12782508 и 12782509 соотвественно (по 35900 б.руб. каждая). Также решил купить обратный клапан Toyota 85321-26020 (15300 б.руб) служит он для того чтобы жидкость не стекала в бачек в то время когда форсунки не активны и соответственно подача жидкости на форсунки происходит быстрее и дворники уже при первом взмахе работают по мокрому стеклу, что увеличивает их ресурс по сравнению с работой "на сухую". Т.к. капот мне портить не хотелось решил ставить форсунки на пластмассу под стеклом (не помню как она правильно называется). Снял эту пластмассу просверлил отверстия под форсунки, вставил форсунки подключил и все поставил на место, а также вставил обратный клапан в разрез шланга под капотом и вуаля. (к моему удивлению на этих форсунках нет никаких защелок, поэтому отверстия под них нужно сверлить и доводить очень тчательно, чтобы они становились "внатяг" лично я доводил отверстие надфилем ) Кстати испытывал форсы при различных скоростных режимах, в городе при скоростях 0-80 км\ч и на трассе 90 - 140 км\ч на всех режимах форсунки отлично выполняют свою функцию. Правда при сильном боковом ветре струю может незначительно "сдвинуть", но количества воды остается достаточно для нормальной работы дворников. вот фото: 1) Общий вид 2 и 3) вид по отдельности 4) чистое стекло 5) площадь омывания (дворники пришлось отключить) 6) обратный клапан.