Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    По поводу "нелюбви к морозам" французов- бред полнейший! Разбавления соляры всякими присадками-на мой взгляд-полная ерунда. Говорю так на основании собственного опыта-7 лет эксплуатации французских дизелей (2.1 TDI; 1.9 DCI; 2.0 DCI)в нашем климате с морозами до -40-45. Заправляюсь только на LUKойле и никогда на задумывался какое количество заливать. На дороге ни разу не вставал из-за кристаллизации топлива. Масло круглогодично ELF 5W40 синтетика. Немного своих наблюдений: при условии исправных и исправно работающих свечей накаливания и систем запуска двигателя, до -27;-29 пуск беспроблемный, до -31 затрудненный, дальше судьбу не испытывал и оставлял ключ сторожу(2-3 запуска по 15 мин.) опять беспроблемный... Учитывая это, ставить в европейских регионах предпусковой подогреватель нецелесообразно. Хотя если средства позволяют, то хуже не будет При гаражном хранении и говорить нечего. Все добавки в соляру необходимо мешать только при положительных температурах. Когда парафины в соляре кристаллизуются, никакую солярку не процедить сквозь фильтр, разве что через дуршлаг(это к Жорику), кстати осадить парафины в бочке-то же, что выделить спирт из водки путём отстаивания. Если не прогревается двигло - смотреть термостат. После -30 можно и прикрыть забор воздуха (способов масса) Вот как то так...