Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    Вот постигла и меня беда с обогревом фильтра, проверка показала его недееспособность авто стало в мороз плохо тянуть и даже глохнуть на ходу. Решил разобрать его посмотреть что внутри и заодно сделал мини отчетик. Это устройство корпуса фильтра фирмы Purflux. 1. Отсоединяем разъем и трубки, снимаем крышку с корпуса фильтра. 2. Переворачиваем крышку фильтра и снимаем пружинную шайбу для этого я воспользовался небольшой отверткой и поочередно отгибал усики пока не удалось ее снять. 3. Срезаем ножом 4 пластиковых наплыва, благодаря которым удерживается пластиковая крышка с отверстием. Снимаем крышку (я подцепил за отверстие отверткой и аккуратно снял) вид крышки с обратной стороны 4. Под крышкой открывается для обзора металлическая пластина, отвинчиваем саморез снимаем пластину. 5. Видим устройство обогревателя во всей красе В моем случае причина налицо, треснул один из нагревательных элементов. Кроме того края какие то почерневшие подгоревшие. В общем на выброс, можно было разбирать дальше но не стал поскольку и так все понятно. Взамен купил вот такой фильтр Проверил с помощью холодильника работу нагревателя-все в норме. В корпусе установлен фильтрующий элемент фирмы Purflux. Качество изготовления корпуса не очень хорошее, есть облой на пластиковых деталях пришлось срезать аккуратно секатором. В остальном вроде пока нормально, хотя пластик на ощупь отличается от оригинального варианта и имеет более серый цвет. Однако учитывая цену в 35 рублей вместе с фильтрующим элементом против 155 рублей корпуса фильтра от Purflux решил рискнуть и пока катаюсь. Однако свой старый корпус не выбрасывал, может еще пригодится.
  2. -2 балла
    Тему я почитал. Делать сам все равно не буду.