Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Крылья целиком - слишком ответственные части тела, чтобы экономить, имхо. У нас наоборот - отдельно наищешься.
  2. 1 балл
    Масло в колодец форсунки может давить из под клапанной крышки (это может быть плохое уплотнение вокруг колодца или повышенное давление картерных газов из-за износа поршневой, а может и то и другое). А якобы не закрученные болты форсунок - это особенность конструкции 2.2. На ГБЦ под один болт сделана зенковка (углубление), а под другой нет. Если первым выкрутишь болт без зенковки, то второй может открутиться от руки. Когда будешь ставить форсунки обратно учти это и затягивай их строго в той последовательности, как указано в инструкции. Ещё одна важная особенность - уплотнительные шайбы под форсунки должны быть толщиной не менее 3 мм, если тоньше - скорее всего будут проблемы. "Стоит ли ремонтировать форсунки?" - почему бы и нет.
  3. -1 балл
    может смотря в чьих он руках? у меня до сих пор есть и в машине, и в гараже, если перевести на деньги, то баксов 150 у меня остались в кармане и не разу не было вопросов по облому игл и т.п., так же не раз выручал в дороге.