Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    На стенде для механических форсунок их не проверишь. Нужен специальный стенд для форсунок Common Rail со своим эбу формирующим открывающие импульсы необходимой частоты, формы и длительности и задающий насосу нужную величину давления. Кстати, по поводу кодов на форсунках. Они могут быть как одинаковыми так и разными. В этих кодах зашифрованы отклонения подачи конкретной форсунки на разных режимах по сравнению с принятой за образец при калибровке карт впрыска в эбу. Когда коды установленных форсунок на машине введены в эбу, он для каждой корректирует открывающий импульс чтобы скомпенсировать отклонение подачи форсунок от образцовой. Коды имеют смысл на новых, с завода форсунках. Со временем параметры форсунки уходят и после пробега 60-80тыс форсунка уже может иметь совсем другие отклонения не совпадающие с кодом. После любого ремонта или регулировки должна сниматься калибровочная кривая и на форсунку наносится новый код. Вот только очень мало где это делают. Поэтому б/у форсунки чаще всего имеют коды никак не соответствующие реальности. Отсюда и встречающиеся рекомендации прописывать в эбу одинаковые коды для всех форсунок, так по теории вероятностей для форсунок с неизвестными х-ками получится меньшее суммарное отклонение.
  2. 2 балла
    Процедура по замене заклинившего компрессора кондиционера на моем авто. Делал все сам. Спасибо ребятам из клуба за консультации по телефону. Первое: произведены снятие и разборка компрессора кондиционера. Результат - заклинило поршень. Причина не выяснена. Хотя найдена информация в сети, что на машины 2006-2007 года была отзывная кампания производителя Рено. Думаю, что это недоработка производителя. Вывод: замена компрессора, попутно фильтра осушителя и радиатора кондиционера, т.к. ранее радиатор уже был в ремонте. Компрессор с тем же номером был найден и куплен у Гарика, за что ему большое спасибо. В полученном компрессоре сделана ревизия подшипника муфты, промыт подшипник и заменена смазка. В компрессоре слито старое масло с картера и со стороны клапанов и заменено на новое PAG-46 в объеме: в картер - 60 мг, клапанная группа - 40. Компрессор установлен на авто. Снят радиатор испарителя и промыт растворителем 646. после продут сжатым воздухом, также промыты и продуты и остальные трубки системы кондиционирования. В фильтр-осушитель и радиатор кондиционера и испаритель также долито по 30 мг масла в каждую из перечисленных деталей. Все установлено на авто. Уплотнительные резинки использованы старые, предварительно смазанные компрессорным маслом. Сделана вакуумация в течение 40 минут и произведена заправка системы объемом 1000 г фриона R-134а. Сложного в ремонте системы кондиционирования ничего нет, если человек обладает навыками в ремонте авто. Цена вопроса со всеми вышеперечисленными деталями и заправкой системы составила 19000 рублей.
  3. 1 балл
    Родным суппортам на моей машине уже 24 годика . Но несмотря на это ручник работает на 100 проц(можно затягивать колесные болты при вывешенном колесе) и претензии, на данный момент, я предъявляю только в суппорту со стороны пассажира, ибо он не очень ровно хавает колодки и побыстрее чем левый собрат (правда предыдущий хозяин тоже обслуживал их и ставил достаточно дорогие ремкомплекты ) . Были куплены 2 бэу суппорта за 3000 руб. + 2 ремкомплекта 236002 + 2 пыльника тросов ручника (2 года как установил а пыльники уже того)+поршень P364503 (не стал полировать ибо нет станка)+ штуцер 8 мм в диам. с резьбой 1,0 все помыл в бензо- керосине и отвез специально обученному человеку (сам попробовал все разобрать и собрать, но с первого раза как то не получилось ). В итоге все резьбы были восстановлены , поправлен 1 из штоков (слегка был кривоват) + был заклеен пыльник механизма ручника( т.к. купить его не представляется возможным)+ заменен поршень на одном из суппортов и все манжеты естественно . И все вроде . Прикупил колодки и смазки для направляющих и для внутренней части суппорта + DOT4 . Потеплеет и заменю ВСЕ . А то что сниму буду восстанавливать по этой же схеме .
  4. 1 балл
    На Серова ( АвтоВАЗ) есть мойка и снизу моют и с веру.и мотор и кузов. Приезжает чел авто почитать.открываем капот- а там все в говне.ну как ему показать где дачтик какой? В Голландии видел третий Эспасов в Гранде 2.0 бензин.просто интересно стало - 460 000 пробега. Волонтёр детей возит на экскурсии.наших детей - больных раком. Салон не пылинки.под капотом- как в аптеке. Сотни видел авто наших владельцев- в салоне как в сарае. Все в пыли.коврики в гавне.стекла в жире и отпечатках лапок.сидухи засаленные жиром и ночью. Вышел с авто- как из помойной ямы вышел. Так што господа уровень культуры внутри живет.внутри каждого. И у каждого свой.или есть или нет.не мое дело судить..Но научиться быть ЧИСТОПЛОТНЫМ. По силам всем.
  5. 1 балл
    очень сильно влияет: 1. периферийная диффузия полупроводника, усиливающаяся с увеличением инжектированного тока и температуры - по сути деградация 2. соблюдение культуры производства полупроводников 3. грамотное использование объекта в его рабочих режимах эксплуатации (по сути это п.1)
  6. -1 балл
    Уважаемые Форумчане! Представляем вашему вниманию несколько наших работ по ремонту салона автомобилей. Устранение задира на кожаном сидении автомобиля. Перешивка боковины сидения. Покраска потертости на кожаном сидении. Перетяжка руля. Устранение проколов на кожаной обивке салона автомобиля. Обратитесь в нашу компанию, и высококлассные специалисты подберут наилучший способ возвращения салону прежнего облика. Реставрация, чистка, устранение потертостей и царапин, заделка мелких порезов, полная или частичная перетяжка салона – любые виды работ будут выполнены быстро и качественно. Режим работы: Пн-Вс: 09:30-21:00 без выходных Запись на сервис: +7 (812) 938-03-97 info@ivarem.ru http://ivarem.ru
  7. -1 балл
    Добрый день, форумчане. Предлагаем вашему вниманию работу, выполненную нашими специалистами по ремонту кузова Nissan Datsun. Часть 1 Прикатили нам как-то в сервис на ремонт Nissan Datsun. Несмотря на пробег 196600 км, покрытие пикапа убитое. Борта в царапинах и сколах, лак от времени уже потускнел, на крышке капота отчетливо видна ржавчина, кузов прогнил до дыр. Владельцем этого аппарата нам поставлена задача – сделать надежное и прочное покрытие, стойкое к механическим воздействиям, коррозии, солям. Начинаем разборку под покраску. Вначале снимаем все навесные детали. Приступаем к удалению коррозии с деталей кузова. Все сколы, царапины, вмятины и поржавевшие участки зачищаем шлифмашинкой до металла. Убираем вмятины и другие повреждения на деталях кузова. Ремонтируем кузов. Для наглядности, прилагаю фотки кузова после разборки. Вот так выглядит кузов после ремонта Готовим кузов к окраске В 2-ой части отчета по ремонту Nissan Datsun выложим фото покраски кузова с применением полимерного покрытия повышенной прочности – Raptor и уже полностью сделанного автомобиля. Подписывайтесь на нашу тему, задавайте вопросы, будем рады ответить. Всем хорошего настроения и ровных дорог. Наши контакты: Первый Центр Реставрации СПб, ул. Софийская, д. 8, к. 1 Запись на сервис: 8 (812) 938-03-97 info@ivarem.ru http://ivarem.ru https://vk.com/colorglo https://www.instagram.com/ivarem.ru/ Работаем с 09:30 до 21:00 без выходных.
  8. -1 балл
    Если бы вы жили в иной стране где дороги чище и говна в виде химреагентов и соли на дорогах не применяют. То можно и не мыть.мотор греется .Хоть в малых оборотах но вентилятор сосет в городе все как пылесос.частицы влаги попадая на мотор и все теплое оставляют растворимые в себе основания.генератор исправный никак не боится влаги.но солей на нем осевших даже очень боится.любые части грязь не терпят.
  9. -1 балл
    Выполнили работы по ремонту арки Infiniti G25 Особенности: Вытягивание вмятины производилось гидравлическими домкратами и спотером. Нашей целью было максимально выправить место повреждения. Сложностью выполнения этого ремонта заключалось в количестве ребер на арке которые необходимо было вытянуть из металла который деформировался в гармошку. Фотоотчет: Наши контакты: Первый Центр Реставрации СПб, ул. Софийская, д. 8, к. 1 Запись на сервис: 8 (812) 938-03-97 info@ivarem.ru http://ivarem.ru https://vk.com/colorglo https://www.instagram.com/ivarem.ru/ Работаем с 09:30 до 21:00 без выходных.
  10. -1 балл
  11. -1 балл
    Здравствуйте. Не сомневайтесь - внутри, где это технически возможно, проведена большая работа по устранению коррозии и защите деталей от появления новой.