Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    На стенде для механических форсунок их не проверишь. Нужен специальный стенд для форсунок Common Rail со своим эбу формирующим открывающие импульсы необходимой частоты, формы и длительности и задающий насосу нужную величину давления. Кстати, по поводу кодов на форсунках. Они могут быть как одинаковыми так и разными. В этих кодах зашифрованы отклонения подачи конкретной форсунки на разных режимах по сравнению с принятой за образец при калибровке карт впрыска в эбу. Когда коды установленных форсунок на машине введены в эбу, он для каждой корректирует открывающий импульс чтобы скомпенсировать отклонение подачи форсунок от образцовой. Коды имеют смысл на новых, с завода форсунках. Со временем параметры форсунки уходят и после пробега 60-80тыс форсунка уже может иметь совсем другие отклонения не совпадающие с кодом. После любого ремонта или регулировки должна сниматься калибровочная кривая и на форсунку наносится новый код. Вот только очень мало где это делают. Поэтому б/у форсунки чаще всего имеют коды никак не соответствующие реальности. Отсюда и встречающиеся рекомендации прописывать в эбу одинаковые коды для всех форсунок, так по теории вероятностей для форсунок с неизвестными х-ками получится меньшее суммарное отклонение.
  2. 3 балла
    Есть такой Бошевский документ - EDC15c_Funktionsbeschreibung - описание работы прошивки эбу дизельного впрыска EDC15C. Документ этот содержит около 600 стр и существует только на немецком языке. Это описание фундамента, предоставленного Бош, на котором автопроизводители строят свои прошивки. Было бы очень занимательное чтение для тех, кто занимается диагностикой, чиптюнингом или просто хочет понять как это все работает если бы не язык. И дело не только в том, что он немецкий, а еще и в том, что значительной части используемой лексики просто нет в общедоступных словарях. Чтобы дать хоть какое-то представление о документе я перевел первые 13 стр с оглавлением. Это уже дает общее представление о том, чем занимается эбу впрыска и упрощает поиск раздела с интересующей информацией. Содержание_EDC15c_Funktionsbeschreibung.pdf
  3. 2 балла
    Получил вчера поводок со щеткой сегодня заменил, встал как родной, заодно прилепил махателя хвостом. Результат)
  4. 1 балл
    Треск?может лопатки турбины об улитку трутся?
  5. 1 балл
    На Серова ( АвтоВАЗ) есть мойка и снизу моют и с веру.и мотор и кузов. Приезжает чел авто почитать.открываем капот- а там все в говне.ну как ему показать где дачтик какой? В Голландии видел третий Эспасов в Гранде 2.0 бензин.просто интересно стало - 460 000 пробега. Волонтёр детей возит на экскурсии.наших детей - больных раком. Салон не пылинки.под капотом- как в аптеке. Сотни видел авто наших владельцев- в салоне как в сарае. Все в пыли.коврики в гавне.стекла в жире и отпечатках лапок.сидухи засаленные жиром и ночью. Вышел с авто- как из помойной ямы вышел. Так што господа уровень культуры внутри живет.внутри каждого. И у каждого свой.или есть или нет.не мое дело судить..Но научиться быть ЧИСТОПЛОТНЫМ. По силам всем.
  6. 1 балл
    Масло для наших коробок NFP, не путать с NFJ. Залил себе еще присадку в коробку Ликви Молли, артикул 1988 по ощущениям машине стала ехать легче. И КПП стала мягче работать.
  7. 1 балл
    Про выключатель под панелью который 2000 на схемах на форуме уже обсуждалось. Ленитесь пользоваться поиском? Это выключатель для режима "Стоянка/кемпинг" отключающий практически всю электронику кроме музыки и громкой связи для экономии батареи.
  8. -1 балл
    Максим, исходя из тобой написанного. Видимо, где то чего то не хватает! Заканчивается и не начинает начинаться. Склоняюсь к не герметичности системы или не достаточного того, что помогает главному цилиндру давить на суппорта и при этом вакуумник давал тебе мягкую педаль. А, каково?!
  9. -1 балл
  10. -1 балл
    Макс, проверить уплотнение вакуумника без его распила, врядли получиться. Эти вещи меняются. Ты думаешь он вечный?! Сколько пробега и лет?! Или тешит надежда что она ещё молодая? Ты ездил на моих машинах - шипело? Нет! Сходи в RTD и прокатись на новой машине. Шипения ты не услышишь. Исправный узел посторонних звуков не воспроизводит. Ты не думал что в изношенном автомобиле могут быть несколько изношенных деталей, узлов или агрегатов?
  11. -1 балл
    В дизеле нет дросселя и нет разряжения во впускном коллекторе. На дизеле стоит насос. Макс, ты ссылки читал которые я тебе давал?!
  12. -1 балл
    И что ты узнаешь после этих проверок? То что у тебя есть неисправность?! Это ты и так знаешь. Тебе нужна причина неисправности тормозной системы. Для начала нужна новая трубка с клапаном и исправный или новый насос, б\у без проверки тебя только запутает окончательно. Если вакуумник шипит - его один хрен менять. И помни......этому автомобилю уже более десяти лет и пробега как у поезда РЖД. Я не говорю про то что ты не помнишь когда менял тормозную жидкость. Про то что тормозные шланги обязательно меняются каждые 10 лет( у некоторых производителей каждые 6 лет). Ты знаешь как поступает масло в насос тормозной системы? Может его там и нет, отсюда не эффективная работа самого насоса. п.с. тебе ремонтировали мотор, может сетка насоса забита шлаком?