Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Не знаю как у 4-го сделано дистанционное управление музыкой. У 3-го ИК-датчик на потолочной консоли. Теоретически возможно что где-то около дороги стоит какой-то ИК-излучатель. Но чтобы и частота с пультом совпадала и код команды? Если в 4-м есть такой датчик попробуй закрыть его чем-то непрозрачным для ИК перед тем как по наружному кольцу поедешь. Проверишь этот вариант.
  2. 1 балл
    Свистеть конечно умею, но не в этот раз)) читай по порядку: 1.Сняли акб; 2. пластмассу под ним. 3. Только потом- 3 минуты и 100 грн ($4). А потом еще все назад поставили. Я ж не писал, что прождал мастера 20 минут, и о том, что в первых двух сервисах отказали..
  3. 1 балл
    Наш случай, говоришь. А на предыдущей странице на фотках видно какие подшипники там стоят. FC41722 либо FC40696. Это отнюдь не шариковые подшипники. http://www.noc.ua/en/online-catalog-bearings/232-itemdescription.html?bearing=630a536b5e795a17491d4577&title=FC40696S12&key=584
  4. 1 балл
    СанСаныч, нужно понимать отличие подшипника радиального от радиально упорного. А шариковый он или роликовый не столь важно. Не в одной ступице даже самого древнего автомобиля радиального подшипника ты не найдешь.
  5. 1 балл
    Совершенно верно, поэтому в задних тормозных дисках стоят роликовые конические подшипники, а народ сунет что нипоподя, лишь бы подешевле и потом на форумах показывают, как они охеренно денех сэкономили. а как же без адреналина, а как же без гемороя в дороге, остаться без всего этого? не, это не для нас.
  6. 1 балл
    Не настолько большое, как может показатся с первого взгляда. Имею дело с такими подшипниками постоянно. И множество раз видел их развалившихся на части. Сепараторы рвутся на раз, а в тяжелых случаях лопаются обоймы, и даже шарики раскалываются. Особенно это касается дешевых производителей, типа крафта. Причем у меня эти подшипники работают в куда менее нагруженных узлах, нежели ступица автомобилия.
  7. -1 балл
    Ты утверждаешь, что у нас стоят роликовые конические подшипники??? Извини, дружище, но я начинаю сомневаться в твоих знаниях материальной части, а так же в знании принципов работы подшипников.. Хотя, наши умельцы могут впихнуть что угодно куда угодно. Может быть это именно твой случай? Не в твой адрес- но с прибалтики такие конструкторы приезжают... мама дорогая!!!
  8. -1 балл
    Кпстя! Ти пружина в жизни видел? У тебя последная витка несколько торчит и тебя ето с ума сходит опора "криво" седит.А когда ставиш на машина и ззакрутиш ВПЕРВИЕ 3 болта опори к кузове и потом когда закрутиш 2 болшие болта внизу амортизатора и не забудеш ставиш там ети штуки не знаю как по руски ну там где с одной стороне к стабилизатор поперечной устойчивости закреплени а с другой стороне к амортизаторов. И когда опустиш авто на земле то ета последная витка будет ровна а не будет торчат как когда пружина не нагружена. Я тебе ж сказал- ЗАКРУТИ БОЛТИ! Ето непостижимо сложно? П.С. Я думал Костя уже наслаждается нових амортизаторов, подшипников и опори ....
  9. -1 балл
    Ставь и не парься. Если пружина целая, стоит правильно, Под весом авто все выровняется. Себе месяц назад менял.