Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2017 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 0 баллов
    Надо вывесить передние колеса, вставить карточку для разблокировки колонки и попробуй колесо каждое вручную повернуть влево-вправо(интенсивно).
  3. 0 баллов
    Если на фото смотреть, то слева направо после подшипника идет сальник,вот он и держит давление жидкости ГУР.Жидкость ГУР не попадает в цилиндрический корпус,где ходит влево-вправо горизонтальный зубчатый вал. На валу только смазка...Если потекло с пыльников рейки--менять нижний сальник. Потекло сверху из рейки(где на вал кордан надевается)--менять верхний сальник. Но его толком не подобрал. Только точить из фторопласта..Зубчатый горизонтальный вал, кроме зацепления с червяком вертикального рулевого вала, еще имеет ограничение хода слева и справа. Это где пыльники на рейке ставяться...А также в принципе и имеет поддержку своей оси слева и справа в корпусе рейки. Ограничители тоже точат под размер по факту,так как горизонтальный вал разбивает эти втулки. Нормальному токарю на один день работы...зыменить ограничительные втулки, переточить два наконечника и две рулевые тяги, у нас по деньгам 1500-2000 рублей за это. Если уж рейку снимешь, то делай ее сразу,все и всю....Необходимо снять рейку и отхерачить керхером перед тем, как отдать. Сальники,подшипники и не только,--подбираешь здесь по размеру... http://www.avtobukvar.ru/page/poleznye_servisy.html
  4. 0 баллов
    Это размеры для ремонта самого вала, еще есть и ограничительные втулки хода горизонтального зубчатого вала(их тоже делают), а все остальное---токарь и...... Exist, Autodok.
  5. -1 балл
    Какая то аномалия выходит у меня...... :ai:/>/>/> Решил поменять на обеих сторонах шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. После снятия замерил общую длину тяги и наконечника на обеих сторонах,--размеры записал. Отдал токарю что бы он поменял вкладыши в наконечниках и тягах(три года назад он перетачивал их). Рулевые наконечники идут Левый и Правый--не перепутаешь. Рулевые тяги-по длине абсолютно одинаковые. Собрал по ранее записанным размерам наконечники и тяги. Когда все собрал на авто, то левое колесо было с небольшим поворотом - влево, а правое колесо с небольшим поворотом - вправо. Пришлось подрегулировать их, чтобы визуально хоть смотрели прямо. Выкручиванием тяги из наконечника увеличил длину. Завтра поеду на схождение. Но в голове сидит мысль, что то -- не так....Боюсь что при регулировки схождения ребятам надо будет опять крутить тяги (увеличивая размер тяга-наконечник, чтобы колеса выставить правильно), но резьбы не останется на тягах....как то так. Думаю если руль крутануть влево или вправо на один оборот с вынутыми пальцами наконечников ,--это что то даст??? Может рулем ошибся, провернул на оборот..??? Или если даже и провернул на оборот---то это сильно же будет заметно что неправильно стоит руль......
  6. -1 балл