Если на фото смотреть, то слева направо после подшипника идет сальник,вот он и держит давление жидкости ГУР.Жидкость ГУР не попадает в цилиндрический корпус,где ходит влево-вправо горизонтальный зубчатый вал. На валу только смазка...Если потекло с пыльников рейки--менять нижний сальник. Потекло сверху из рейки(где на вал кордан надевается)--менять верхний сальник. Но его толком не подобрал. Только точить из фторопласта..Зубчатый горизонтальный вал, кроме зацепления с червяком вертикального рулевого вала, еще имеет ограничение хода слева и справа. Это где пыльники на рейке ставяться...А также в принципе и имеет поддержку своей оси слева и справа в корпусе рейки. Ограничители тоже точат под размер по факту,так как горизонтальный вал разбивает эти втулки. Нормальному токарю на один день работы...зыменить ограничительные втулки, переточить два наконечника и две рулевые тяги, у нас по деньгам 1500-2000 рублей за это. Если уж рейку снимешь, то делай ее сразу,все и всю....Необходимо снять рейку и отхерачить керхером перед тем, как отдать. Сальники,подшипники и не только,--подбираешь здесь по размеру... http://www.avtobukvar.ru/page/poleznye_servisy.html