Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Вопрос в том, что у нас компрессор с регулируемой производительностью, управляемой электронным клапаном. Если зафуфлить датчик испарителя, то компрессор либо будет маслать по максимуму, либо по минимуму. В первом случае есть вероятность обмерзания испарителя (просто покроется льдом и не будет продуваться), во втором холод будет минимальный (т.е. может не быть воооще)
  2. 1 балл
    Здравствуйте. Я живу в г.Калининграде. Пол года назад развалился двухмассовый маховик, машина встала (Espacs-3, 2.2td, 2000 г.в., мотор G8t-716). Про оригинальную замену даже не думал, дорого. Заказал на Allegro.pl одномассовый комплект сцепления VALEO, цена - 1200 zl (18000 руб.), ну или 300 баксов, кому как милее, срок доставки - одни сутки, стоимость доставки по Польше, до погранперехода Gronowo - Мамоново - 20zl (300 руб.), далее самовывоз, стоимость хранения заказа на складе 10zl (150 руб.) в сутки. Замена комплекта в Калининграде - 3000 руб., срок выполнения работ - одни сутки. Итого, с момента поломки автомобиля, до полного восстановления прошло 3-е суток, затрачено 22000 руб. (включая билет на рейсовый автобус от Калиниграда, до Gronowo). В комплект одномассового сцепления VALEO входит: маховик, спецболты крепления маховика, корзина сцепления, диск сцепления (с пружинами), выжимной подшипник, оправка (имитатор первичного вала МКПП), наклейка, информирующая о замене сцепления на одномассовое. По ощущениям о езде на новом сцеплении, трогание стало плавнее, а переключение передач мягче. Рекомендую подобную замену.
  3. -1 балл
    вскрывалась клапанная крышка, потом что то устранили и поменяли свечи или свечу накала.Затем поставили крышку клапанную, а уж потом поставили форсунку или форсунки креплением поверх свечей
  4. -1 балл
    Клип показал следующее...ЕТ014 присутствует, т.е. в конфигурации авто он есть. И Клипом тест панели сделал--значок горит.. В разделе диагностики панели приборов сказано,что значение НЕТ в Клипе параметр ЕТ014 ,--значит уровень в норме(провода разомкнуты в колодке с заглушкой.Если их соединить тупо,то должен получиться значение ДА.Это Клип надо подключить и в режиме реального времени посмотреть. В нормально разомкнутом состоянии штекер показывает в Клипе НЕТ.Значит надо его замкнуть,чтобы показал ДА. Получается надо купить другой датчик или тупо замкнуть два провода.Потом снять(-) АКБ и подключить обратно, вставить карту--чтобы мозг понял. Руслан,а какой ты датчик приобрел?Он работает на размыкание и замыкание? Если жидкость в норме,-датчик разомкнут же должен быть у тебя ??? Мой работает на наличие жидкости(вода между электродами-сопротивление уменьшается в бесконечность). Надо другой датчик. Пока попробую з Дальнейшие опыты теперь будут в понедельник.Пока попробую замкнуть и поездить так, как будто воды в бачке НЕТ. Этот Француз у меня заговорит по-русски... :bu:/>/> :du:/>/> :ag:/>/>
  5. -1 балл
    6 пост разве не поможет? предохранители и реле...Подрулевой проверить и Клипом можно, чтобы в него не лезть и не разбирать.
  6. -1 балл
    Можно передний,если нет его вообще в авто, попробывать для нормальной работы как то связать с функцией автоматического закрытия дверей при наборе скорости 12 км/час. Т.е парктроник передний будет работать до набора скорости 12 км/час, потом при автоматическом закрытии дверей должен будет отключаться....Но надо сдесь покумекать куда именно врезаться. Мысль у меня давно висит,но нет времени пока.....
  7. -2 балла