Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Так сделал я еще одна офанзива в попитке заменит кода иммобилайзера с DDT2000. Не хочет и не хочет. За то когда ставил старий BII и конфигорировал его на B2 то показания пробега стали в милях:)Ну все таки 120 000 увидел что порадовало. но потом ставил работающего BII убрал ADAS и потом снова активировал ADAS и все стало норм. Тоже запаял проводка от 11 пина BII буду делат борт компютер но пока не знаю на каком пине ЕБУ двигателя его связать. Смотрел один поляк связал на 11 пина но у него компютер Сириус 32 а у меня какая фигня я не знаю пишет Siemens, попозже вийложи скрини. П.с. У меня Siemens fenix 5.Вот нашол и распиновка. значит надо подключит кабель к 13 пин ЕБУ двиогателя и 11 пин BII (менший синий разьем). Ето инфо нашол в нете.Не пробовал но совсем скоро попробую!!! Контакты НАЗНАЧЕНИЕ (Если просматривать внимательно разъем, то можно увидеть цифры назначения контактов и цифры его окончания) 1 Не используется 2 1-я бортовая масса 3 2-я бортовая масса 4 Управление 3-м инжектором через массу 5 Информация о включении электрообогрева ветрового стекла (0-12В) 6 Информация о включении кондиционера и запрос разрешения на включение компрессора (0-12В) 7 Информация о положении рычага селектора АКП/P(A?)N / Сброс крутящего момента (0-5В) - на двигателях F3R 751 8 Сигнал от датчика детонации 9 Не используется 10 Не используется 11 Диагностическая цепь "К" с обратной связью для включения режима диагностики (поиск микропроцессора), вывод информации, командного режима (G .. *), ввода команды очистки памяти (G0**) и вывод из режима диагностики (G13*) 12 Информация о скорости движения автомобиля 13 Информация о расходе топлива, поступающая на борткомпьютер 14 Не используется 15 Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Информация о давлении в коллекторе, поступающая от датчика абсолютного давления 17 Сигнал в виде напряжения, поступающий от кислородного датчика 18 Масса кислородного датчика 19 Информация от датчика положения дросельной заслонки 20 Информация от датчика температуры воздуха 21 Не используется 22 Не используется 23 Не используется 24 "+" электропитания (12В) после зажигания 25 Управление 2-м инжектором через массу 26 Включение контрольной лампы вспрыска на панели приборов 27 Не используется 28 Включение катушки высокого напряжения 1-го и 4-го цилиндра 29 Включение катушки высокого напряжения 2-го и 3-го цилиндров 30 Управление 4-м инжектором через масс/ (расположен со стороны привода газораспределительного механизма) 31 Массовый провод датчика детонации 32 «+» электропитания (12 В) до замка зажигания 33 Подвод сигнала с датчика В.М.Т. (контакт В) 34 Подвод сигнала с датчика В.М,Т. (контакт А) 35 Подвод кодированного сигнала электронной блокировки двигателя 36 Не используется 37 Не используется 38 Односторонний диагностический контур «L», используемый только для включения режима диагностики (поиск микропроцессора) 39 Не используется 40 Не используется 41 Информация об угле открытия дроссельной заслонки, поступающая на микропроцессор АКП 42 Информация датчика порядкового номера цилиндров 43 Информация о частоте вращения коленчатого вала 44 Общая масса датчиков: детонации, температуры охлаждающей жидкости и абсолютного давления 45 Электропитание (+ 5В) датчика абсолютного давления и потенциометра дроссельной заслонки 46 Общая масса датчика температуры воздуха и потенциометра дроссельной заслонки 47 Не используется 48 Управление через массу реле топливного насоса (236) 49 Не используется 50 Цикловое управление клапанном: сигнал на опорожнение улавливателя топливных паров (подключение на массу в течение регулируемых промежутков времени) 51 Запрет на включение привода компрессора кондиционера (0В – включение разрешено; 12В – включение запрещено) 52 Питание инжекторов и топливного насоса через реле (236) 53 Управление 1-м инжектором через массу (расположен со стороны маховика) 54 Цикловое управление клапаном холостого хода (подключение на массу в течение регулируемых промежутков времени) 55 Не используется