Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    Тоже напрягает шипение. Вернее пшиканье при нажатии на педаль. После изучения и анализа этой проблемы по Инету появились кое-какие мысли. Изложу их. Авось кому пригодится. Если считаете, что в чём-то не прав - поправляйте. Если бы было исключено сообщение между камерами, то ВУТ просто не смог бы работать. Кроме мембраны там есть, как минимум, ещё два клапана. Один на самой мембране, второй на корпусе атмосферной части ВУТ. Как раз для ликбеза нарисовал упрощённую схему ВУТ, для того чтобы было понятно как он работает. Принцип работы ВУТ. Два этапа: 1) При нажатии на педаль тормоза зазор свободного хода педали (СХП) выбирается. Клапан мембраны (№1) закрывается (тем самым разделяются вакуумная и атмосферная часть ВУТ). Атмосферный клапан (№2) подготовлен к открытию, шток ГТЦ готов давить на манжету. 2) При дальнейшем нажатии на педаль открывается атмосферный клапан (№2), поступивший воздух давит на мембрану, увеличивая приложенное к педали усилие. Шток ГТЦ давит на манжету - идёт процесс торможения. При отпущенной педали (как нарисовано на схеме)в обоих частях ВУТ - вакуум, т.е. в обоих частях ВУТ одинаковое давление. Если даже мембрана порвана при отпущенной педали она шипеть не может. Шипеть будет воздух, проходя через порванную мембрану, когда открыт клапан №2 и закрыт клапан №1 (нажата педаль). Отсюда вывод: если есть шипение при отпущенной педали - мембрана тут не при чём. Разрыв мембраны в импортных ВУТ - редкое явлении (судя по отзывам в Инете людей занимающимися ВУТами). Утверждают, что рвут её обычно при попытке разобрать ВУТ. А они, в стандарте, не предназначены для разборки. Вопрос что шипит? Судя по тому же Инету, в большинстве случаев шипит сальник (хотя по сути это скорее уплотнительная манжета) штока педали. Если он порван, или просто не держит, то при отпущенной педали шипит воздух, проходя через него (обычно между ним и штоком педали). И при нажатии педали (открыт клапан №2) шипение должно пропадать или, по крайней мере, становиться тише. При порванном сальнике необходимого уровня вакуума в ВУТе не создаётся - отсюда и педаль «колом», или почти колом. Вакуум, в этом случае, в ВУТе создаётся только после закрытия клапана №1. Как быстро он достигнет необходимого уровня - зависит от производительности вакуумного насоса. А его производительность зависит от оборотов двигателя. А при торможении обороты двигателя падают. Короче, выводы напрашиваются сами собой. Необходимого уровня вакуума, скорее всего не будет во всей системе. В нашем (дизельном) случае, кроме тормозов, это должно (но не обязано( судя по ) влиять на работу турбины и систем завихрения (у кого она есть) и глушения двигателя. На бензиновых марках авто подсос воздуха из ВУТ влияет на качестве приготовления горючей смеси, с соответствующими последствиями.Почему порванный сальник не сильно влияет на работу той же турбины я себе объясняю так. Создаваемого насосом вакуума, недостаточно для эффективной работы ВУТа, но достаточно для нормальной работы контура управления турбиной. Это не то. Это как написано пыльник. А под вопросами похоже это типа шайбы фиксирующей пыльник, и типа параллоновый фильтр для атмосферного воздуха. Вот фото со снятым пыльником. В самом пыльнике имеются отверстия для воздуха прикрытые параллоновым кольцом. По моим догадкам как минимум клапан №2 находится в этой пластиковом штоке-трубке. Вот фото самого сальника. Какие беды могут быть с этим сальником? Если он рвётся, то при отпущенной педали будет постоянное шипение (подсос воздуха в вакуумную систему). Обычно визуально место разрыва видно. Постоянное шипение так же наблюдается, если сальник выскочил со своего места. Если он целый - водворяют на своё место. Утверждают, что выскакивает он из-за того, что нет смазки на штоке педали - без смазки шток при движении его просто выдергивает. Шток должен быть в смазке. Бывает и так, что сальник не на своём месте только в определённом положении: например при отжатом - шипит,при нажатом - не шипит (или наоборот). Устраняют смазкой штока. Мой случай: Сальник целый. Стоит где ему положено. Шипение происходит от момента нажатия на педаль, до момента начала торможения. Такое впечатление, что шипит пока выбирается свободный ход педали. То есть фактически не шипит, а пшикает. Авто тормозит нормально, но эпизодически педаль становится «колом». Некоторым устранению этого пшиканья помогла смазка штока. Мне помогло несильно. Пшикать не перестало, но «кол» вроде появляется реже. ВУТ менял года три назад. Получается хватило ненадолго. Причина, по которой менял старый - тоже пшиканье. Хотел его уже было разобрать/разломать. Решил посмотреть по Инету кто как это делает. Выяснилось, что большинство ругают именно этот сальник. И обкладывают х..ми Ате-ешников, потому что как писал из-за драной резинки приходится менять весь ВУТ. А цена у него не хилая. Решил посмотреть в каком состоянии этот сальник у меня. На вид ничего криминального. Но когда его захотел сфоткать на штоке, он под собственным весом скользит по нему вниз. То есть говорить о каком-то уплотнении между ним и штоком говорить не приходится. Он держится только если его принудительно перекосить на штоке. Похоже, его уплотнительные рёбра не выполняют свою функцию. Может когда сальник ставишь на место, они немножко и поджимаются к штоку, но видать как-то скромненько. Эти полудохлые рёбра в купе с кромкой, а также вакуумом с одной стороны, и атмосферным давлением с другой всё-таки худо-бедно прижимают их к штоку и обеспечивает какое-никакое уплотнение. Но только в покое. Как только шток начинает движение, воздух прорывается через это дохлое уплотнение и шипит до тех пор, пока не откроется клапан №2. Мне в голову приходит только такое объяснение этого «пшика». В пользу такого вывода говорят и методы борьбы с этим злом. Основных их три. Первый, на мой взгляд, наиболее простой. Это меняют пыльник с сальником на пыльник от ВУТа ВАЗ-2108. Существует в природе ремкомплект для ВУТа восьмёрки. В комплект входит пыльник, диафрагма и ещё какие-то резинки. Отдельно пыльник не продаётся. Восьмой пыльник сделан как одно целое с сальником (два в одном флаконе). Бают, что становится как родной. Правда делают в нём отверстия для воздуха или обходятся без них - не знаю. Вот только найти этот комплект мне пока не удалось. Дефицит однако. Второй метод некоторым образом эротический. Используется жигулевский сальник коленвала классики и толстостенный презерватив. Описание ремонта нашёл здесь Моя ссылка Суть метода: Вместо штатного сальника ставится жигулёвский. Его внутренний диаметр плотно сидит на штоке. Ставят сальник на штатное место. Делают из хорошего презерватива плохой. (Лирическое отступление: Опытный учит молодого - «По любому ты когда-нибудь женишься. Либо человек попадётся хороший, либо презерватив плохой»). Отрезают кончик презика. Натягивают на шток и заправляют его тубу между сальником и ВУТом (эта заправка держит сальник и кольцо презика на своих местах) . Картинка получатся примерно такая Уплотнение по штоку создаёт внутренний диаметр сальника и кольцо презика. Автор утверждает, что два года отъездил без проблем. При контрольном осмотре увидел, что презик покрылся трещинами, но задачу свою выполняет. Озаботился его заменой и советует его тоже периодически смазывать. Третий метод не для ярых сторонников оригинальных запчастей. Авито не спит. Кроме рекламы продавца отзывов в Инете не нашёл. По честному и не искал. Продавцу звонил - сейчас в наличии сальников нет. Ожидаются где-то через две недели. В каком-то Инет-магазине восьмой пыльник тоже обещали через две недели. Может это как-то связано друг с другом? Для справки: АТЕ номер на сальнике - 03.7718-5018.1 . Применяется он на многих марках авто. Видать АТЕ - основной производитель ВУТов. На разных марках этот номер отличается последними цифрами. На моём старом сальнике стоит номер 03.7718-5024.1 Но похоже по геометрии они все одинаковы. Некоторые умельцы на некоторых марках авто умудряются ставить сальник не снимая ВУТ. На наших авто, мне кажется, это вряд ли удастся. Сняв пыльник - потом с большими потугами поставил его на место. Поставить сальник на место на снятом старом ВУТе тоже оказалось не просто. Есть маленькая надежда, что новый сальник «пожёстче» и установить его будет проще. Впечатление, что старый сальник сделан не из маслостойкой резины и разбух. А может это и не впечатление, а так оно и есть - отсюда и все проблемы с сальником.
  2. 2 балла
    стал плохо дуть кондиционер. клип показал -- обрывы цепи в скоростях вентилятора кондиционера.. первое--щётки электродвигателя -4 шт купил на рынке .-именно под печку -20 долл снял электродвигатель демонтировал старые подпилил и установил новые всё дует и вертится ничего сложного
  3. 2 балла
    В магазине автозапчастей.Щётки-РХ 602.Контактное кольцо-IKA 1.2020.0
  4. 1 балл
    я замерил расстояние от основания до площадки отбойника 130мм. (в обычном не нагруженном состоянии). так что 145мм то что нужно.
  5. 1 балл
    Да.. Согласен.. Наша влажность. Это нужно испробовать на себе..
  6. 1 балл
    Глюк! Ты опять все меряешь на свой лад.. Наши 33 покажутся тебе похлеще болгарских 38-40. У нас влажность "усиливает" ощущения от температуры, причём неважно выше 0 или ниже
  7. 1 балл
    Какой толщины были медные шайбы? Дно колодцев хорошо вычистил перед установкой? Раковин на этом дне не было?