Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    На корпусе вентилятора стоит резистор 1-ой скорости. Он скорее всего в обрыве.
  2. 1 балл
    Никаких подводных камней, все очень просто. Вначале открути внутреннюю ручку, потом выкрути винты по периметру и 2 вертикальных болта под заглушками в районе окна (я их приоткручиваю). Когда снимешь обшивку двери багажника - посмотрю на тяги к замкам, которые по бокам двери, скорее всего они немного сдвинулись. Тяги можно регулировать - сдвигать влево или вправо в скобе. Либо не отрегулированы штыри на кузове (на фото обведены)
  3. 1 балл
    Я думаю стоило, и по денгам - примерно стандартний глушитель в 6 раз дороже чем жигулевский, а ети труби не сгниют никогда. Самой большой гемор било наладка еластичних резин чтоб не било ни слишком жестко ни слишком мягко но ето уже я наладил и протестировал.Я и на кадике сделал подобное когда то, надоело каждие 3 года заниматся вийпускная система, там зашол даже дальше -обкатил сгнившего глушителя со всех сторон материал такой нержавеющий из стиральная машина, сварки делал на аргоне, ставил потолстие труби и уже 10 лет с вийпусканая система там вообще не занимался. Сюда когда жигулевский глушитель сгниет то сделаю что то подобное либо заменю на готовий из нержавеющего материала, щас у меня крайний из такой и проблеми не будут на долгие долгие годи. П.с.Так думаю я с один вийстрел убил несколько зайца: 1. Дешево. 2. Никакая грязная обезяна не трогала своими грязними руками мое авто, ну тут руки не причем но часто так делают сварки на самом авто если не меняеш на оригинал ( что адски дорого) и тогда могут бъйт проблеми с електроникой. 3 Крепко. 4. Хотя и много материл все таки сделал своими руками а ето удовлетворение не измеряется никакими денгами.