...Продолжение. Вобщем завел я двигатель и собрался выезжать из гаража, а тут на тебе... фигвам. Руль не крутится ни туда ни сюда, намертво. Что за йошкин кот. И такая досада меня обуяла в столь позднее время, хоть плачь. Ну, покручинился я немного и пошел домой на своих двоих, а путь не близкий. Всю дорогу думал и потом всю ночь, где оно зарыто. В воскресенье ни свет- ни заря помчался опять в гараж. И все в мыслях о золотнике. У меня наверное был нервный тик, т.к. когда снова все разбирал и снимал рейку, смеялся не скрывая чувств. Так вот, что и следовало доказать: золотник слетел со шпонки и жил сам по себе. Помудрил я, как колечко покрепче зафиксировать и стал собирать все обратно. Короче в 10-00 я уже завтракал, принесенным с собой. И думал, что все проблемы уже позади, а впереди только светлая даль... Как я ошибался. Мне и сейчас смешно становится, когда вспоминаю. Не дай бог кому-то такое испытать. Опять получилась та же фигня - руль не крутится. Я уже был в отчаянии. И тут я взял свою старую рейку и обследовал ее на предмет принципа работы гидропривода. Сразу скажу, что рейки отличаются по корпусу золотника. В старой рейке верхний сальник запрессовывается изнутри и прижимается роликовым подшипником, да еще подающее отверстие имеет обратный клапан. Во вновь установленной рейке таких признаков нет и не придвидится. Т.е. верхний сальник одевался через верх и стопорился кольцом, обратного клапана нет. Так вот, разобрал я старый золотник и определил, что конструктивно он фиксируется на валу только в одном положении. Выборка под штифт только в одном месте. А на "новой" рейке у золотника две выбоки и его можно, но не нужно разворачивать на 180 град. Что я и сотворил по незнанию принципа перепуска жидкости или вернее не учел. Вот ОНО, маму его. Получилось, что я перекрыл доступ жидкости по каналам, что привело к заклиниванию руля. И вот я снова снимаю рейку, разбираю и выбиваю вал и наконец-то правильно ставлю золотник. Когда, надеюсь в последний раз, поставил рейку в интервале выкуренной сигареты и подсоединив лишь магистрали все заработало, то вот оно было настоящее СЧАСТЬЕ. С чем спешу поделиться с вами, уважаемые одноклубники. Так что, сизифов труд не был напрасен. Итого: 3 снятия и 3- установки за неделю. Из всего описанного выше, хочу указать на только один неудобный момент - это болт кронштейна рейки в лонжероне под ВУТ, а так все для меня уже семечки. Так что, будте бдительны, враг не дремлет.