Теперь надо рассказать о секрете сборки суппорта. Как я уже говорил, поршень в манжету входит очень туго и чтобы попасть на резьбу надо очень сильно его вдавливать и одновременно вращать для чего и существует специальное приспособление. Разобрав суппорт и оценив его конструкцию, я заметил, что если повернуть рычажок ручника, то палец с резьбой выдвигается на несколько миллиметров из суппорта. Если зафиксировать рычажок в таком положении струбцинкой или просто проволокой, то поршень захватывает начало резьбы на пальце до того как начинает вдавливаться в манжету. И дальше его можно спокойно закручивать тем же ключом от болгарки без всяких спецприспособ. Я перерыл множество статей о ремонте суппортов но нигде о такой возможности не упоминалось, все тем или иным способом просто задавливают поршень силой. Хотя предлагаемый способ вроде бы должен быть виден любому кто держит в руках разобранный суппорт. Пользуясь таким способом сборка суппорта становится вполне тривиальной задачей.
Перед сборкой нужно смазать манжету и поршень нейтральной к резине смазкой. Я использовал Silicot о которой как то уже говорил. К сожалению ее больше не завозят в РБ. И при сборке следить чтобы поршень при установке не затянул за собой край пыльника из проточки в цилиндре.