Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    Вот почитал я тут некоторых и не удержался, чтоб не ответить. Тут кое-кто утверждает, что 3-ий espace это типа один сплошной ремонт, постоянно ломается, лучше купить другой авто, а 4-й это вообще ломучий, дорогущий в ремонте и т.д. и т. п. А я хочу спросить, а как авто покупали? Как его выбирали? Купили труп, а потом - гавно машина, надо кучу бабла вкладывать? Так я открою маленький секрет - надо головой думать, что покупаеш не телегу, и выбирать надо, и проверять, и диагностировать, чтоб потом не вопить - а я я яй подвеска слабая, постоянно летит, конструкторы не расчитали, рычаги тонкие и т. д. и т. п. Третий год владею 4-м, проехал порядка 35 тысяч, по подвеске всё номально, была замена генератора, регулятора давления топлива, расходники не в счёт, и всё. До 4-го был 3-ий 5 лет. Из глобального - был заменён подрамник, остальное как у любой другой машины, даже и вспомнить нечего, ну разве, что стартер поменял. И прежде чем купить, я просмотрен не один десяток машин - как результат - пример: этим летом ездил с семьёй на юг - 2100 км в одну сторону. Без проблем, без всякой подготовки, сели и поехали. Так что, извините, что купили, то и имеете. А поломки неизбежны, как в любом другом авто. Был у меня когда-то "супер мега пупер надежный" фольксваген (кстати тоже владел лет 5) - тоже был им доволен, и тоже ремонтировал. Только вот гораздо приятнее отремонтировать и кататься с офигительным комфортом, который дарит espace, чем отремонтировать и кататься на дешёвой табуретке.
  2. 4 балла
    Значение количества впрыска продолжает свой путь по программе эбу и попадает в блок ограничения дымности. Как известно, для полного сгорания 1кг дизельного топлива нужно около 15кг воздуха. Такое соотношение называется стехиометрическим. Но оно для идеально перемешанной смеси. У нас же при впрыске в реальный цилиндр перемешивание топлива и воздуха хуже. Поэтому воздуха берут с избытком - чтобы топливо сгорало полностью и двигатель не дымил должно быть не менее 17-18кг воздуха на 1кг топлива. С другой стороны, максимальная мощность развивается когда смесь богатая, соотношение воздуха к топливу 13-13,5. Но при этом двигатель ощутимо поддымливает. Думаю многие наблюдали результат регулировки на мощность когда старые дизельные грузовики шли в подъем. Извечная дилемма между эффективностью и экологией. В стандартах Евро экология победила. Поэтому в наших прошивках имеются карты ограничения дымности. Для надежности, количество попадающего в цилиндры воздуха оценивается по показаниям двух разных датчиков - расхода воздуха и давления наддува. Каждый из них имеет собственную карту ограничения впрыска. Вот пример карты по ДМРВ все из той же прошивки: Как видно, например, тот максимум впрыска в 70мм3 что возможен в карте ограничения момента при оборотах 1750 здесь достижим только если в цилиндр попадает не менее 950мг воздуха в каждом цикле. Давайте прикинем что это значит. Проходя через разогретую выхлопными газами турбину воздух нагревается до 80-100 градусов. При такой температуре его плотность около 1кг/м3=1кг/1000литров или 1гр/литр=1000мг/л Нам требуется 950мг т.е. как раз около 1л. Но объем одного цилиндра 2,2/4=0,55л. Как запихнуть 1л воздуха в 0,55л объема? Да просто - сжать. Сжать чуть меньше чем в 2 раза, т.е. до давления чуть меньше 2 атм. И вот тут мы понимаем зачем нужна турбина, без нее в цилиндр не попадало бы более 550мг воздуха и, соответственно, нельзя было бы впрыснуть больше 36мм3 топлива согласно этой карте. Потеряли бы половину крутящего момента и мощности. И еще понимаем важность интеркулера, чем ниже температура воздуха, тем выше его плотность и больше масса в том же объеме. Еще одно понимание касается ДМРВ принцип работы которого в том, что поток воздуха определяется по охлаждению подогреваемой фиксированной мощностью нити или пластины. Если датчик загрязняется, то его охлаждение ухудшается, ДМРВ показывает поток меньше чем на самом деле, эбу в соответствии с этой картой для этого меньшего потока ограничивает впрыск, мощность двигателя падает. То же самое происходит если ДМРВ занижает поток по причине каких то иных неисправностей. Кроме карты ДМРВ впрыск проходит ограничение еще и по карте давления наддува. Вот ее пример: Здесь, как видим, впрыск в 70мм3 возможен только при давлениях более 1500 мБар, т.е. более 1,5 атм. Ограничение помягче чем мы насчитали по количеству воздуха. Это одна из причин почему тюнингисты пытаются в прошивке отключить использование ДМРВ чтобы впрыск по дымности ограничивался только датчиком давления. Другой причиной является то, что ограничение по давлению допускает более богатую смесь на динамических режимах.
  3. 1 балл
    Может кому пригодится- блок на 2,8 подходит от 3,0 Пежо-Ситроен двигатель по их маркировке ZPJ. Вся разница в отсутствии резьбы под датчик детонации. Прилив с соответствующим отверстием имеется, достаточно нарезать резьбу и все.
  4. 1 балл
    Глюк, тебе пора создать клуб любителей шрота. Ты будешь председателем, твои друзья - твоими соратниками. Вы будете прекрасно понимать друг друга, собираться по выходным на свалке и плакаться друг другу в жилетку. Ну и вспоминать молодость, когда ничего не ломалось. И на заднем плане кадик-булгарстар. (Шрот - куча пластика и железа на колесах, бывшая когда-то автомобилем)
  5. -1 балл
    Ну ето же француский автомобиль, я имел колега с рено 19, сколько ето он под ета машина пролежал я не знаю, 3 раза лично его буксировал с рабпота дома с кадиком. Короче "прогулка по кругами ремонтов" на 4 доказано будет еще бистрее,а и ценник там другой.Если хочеш менше ремонтировать надо поменят марка.Либо сделать крутие колхози и от рено останутся только крутое оцинкованое кузова:)
  6. -2 балла
    А ти основи клуб любителей ректальних удоволствиях и все челни твоего клуба будут обслуживать тебя ну можно кроме ректально и орально.Да бил некоторий которий от новая в новая машина переходит а то и он на старую , столько ремонтов по нее сделал сколько обичний водител которий не надо знат подробности авто никогда би не сделал и вот у него гординя, "я любитель нового". П.с. После 30 лет возраста авто превращается в колекционерское и его стоимость снова начинает расти:)
  7. -2 балла
    ну что подкинуть в вентилятор?