Ставить не родные щетки в стартер не советую. Дело в самом составе щетки и каждый делает по своему - тут и мягкость играет роль и процент добавления меди, как результат установки щёток от тех же жигулей - выгорание ламелей якоря.
Почитал как надо снимать стартер на f4r и удивился.... Я снимал все сверху и без разбора полуосей и выпуска. Вначале открутил силовой плюсовой провод на пятак стартера. Провод прикручен к клеме аккума и защищен предохранителем. Рассоединил разъём на втягивающее. Гайку скинул, провод отсоединил, основной жгут на место. Вместе с плюсом на стартер идёт второй провод в косу, его не трогал, длины хватает. Дальше болты на м10 под ключ на 16. Все идут со стороны коробки. Нижнего не было и это четкий косяк, потому что часто ломает ухо на фланце стартера. Стартер сдвинул по полуоси и повернул вокруг полуоси. Места хватает чтобы пролез между термозащитой и полуосью. Машину приподнял и открутил гайку основного плюса. На стартере была откручена гайка провода с пятака в двигатель. Из-за этого пусковая обмотка втягивающего не срабатывала и бендикс не выбрасывался втягивающем.