Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Решил поменять разъём по причине неважного состояния оного, за одно проверить состояние составляющих частей блока.Походу выкладываю информацию по данному типу блоков,найденною в сети.В моём авто установлена Bosch 5.3.На более ранних третьих ставили Bosch 5.0.Системы одинаковые, простейшие по функцианалу, без связи с ЭБУ двигателя, разница в технологии изготовления . Вобщем вот он сам виновник темы, чистый и блестящий На авто он установлен очень неудачно.Место гиблое.При отсутствии нижних защитных элементов или их повреждении на него попадает много влаги в мокрую погоду ну и буднично достанется не мало от того что валяется на дорогах.Вот влага самое худшее,приближающую кончину блока в разы, по сравнению с сухим состоянием в месте установки.Сам блок,в кратце, состоит из трёх основных частей.Блока клапанов- алюминивая большая деталь к которой подсоединены трубки от главного тормозного цилиндра и трубки на колёсные цилиндры(середина).Мотор привода насоса(расположен сверху).Электронно-управляющая часть,черный пластик, c большим разьёмом(расположен снизу).Снятие производилось прямо на авто, с применением ямы в гараже,без отсоединения трубопроводов.Акамуляторная батарея была отключена.Нижние защитные элементы демонтировались.Отсоединяется разъём от блока,выдвинув предохранительную скобу.Ослабляются три гайки демпферов-держателей на кронштейне блока.Откручивается кронштейн-три точки крепления(две к лонжнрону один к поперечине радиатора).Кронштей снимается и блок остаётся висеть на трубопроводах.Самое неудобное это откручивание двух болтов крепления электромотора насоса.Болты торксы с мелким углублением шлица ешё и на резьбовом герметике.Пришлось воспользоватся малениким керном переточеным как зубило.Пошли легко на отворот данным инструментом.Впоследствии заменены на обычные шестигранники.Далее снимаем сам мотрчик,отсоединяем его разъём от злектронной части и двумя отвертками,поддевая снизу извлекаем мотор.Сопряжение с центральной частью выполнено на уретановом герметике.Мотор в полноценном корпусе с крышкой.Состояние мотора для своих лет оказалось идеальным.Профилактическая чистка пыли от щёток и черноты коллектора была произведена. Смзка эксцентрика в норме.(Толкатели внутри клолдца осмотрены через зеркало.Грязи не обнаружено всё в норме. Внутреннюю часть талкателей заснять небыло возможности но там приблизительно должно быть вот так Это фото в нете нашёл.Правда сдесь с другого блока и плунжеры полностью вынуты из гнёзд, но суть таже.То есть там будет видны кончики плунжнров насоса и на них уравнительное колечко.При износе резинок на плунжерах будет заметен след окиси от попаданяя в колодец тормозухи). Электронная часть при снятии затруднений не вызвала.Но вот сдесь на основной детали блока видна виновница большей половины бед данных блоков Хотя между плоскостью сопряжения блока клапанов и электронного блока стоит резиновое уплотнение,коррозия умудряется пройти поверхностным путём по алюминию между прокладкой(зелёные и жёлтые пятна со стороны трубопроводов).А далее она попадает в электронную часть блока по причине его конструктива установки.Вниз между селеноидами на плату управления,расположенную под ними После удаления окислов и чистки пошла сборка и применением тектила между сопряжением корпуса и электронной части.Установка мотора на уретановый герметик.Монтаж блока в кронштейн и установка собранного на своё место.Фото маркировки электронной части Это маркировка блока клапанов .Верхняя маркировка номер по каталогу бош, нижняя по каталогу рено.Укаждого отверстия под трубопровод промаркировано куда присиединяется конкретная магистраль(контура ГТЦ,стороны колёс)Далее разъём блока. Требовалось заменить корпус разъёма.Вынимаются две предохранительных планки вот таким самопальным инструментом,широким концом.Далее по очереди вынимаются клемники из старого разъёма,по предварительно нарисованной на бумажке распиновке.Тонким концом инструмента пригибаются пружинные усики у клемников и извлекаются из корпуса.Потом усики клемников разгибаются и устанавливаются в новый корпус.Боковые скобы ставим на место и разъём собран. Маркировка разъёма в стандарте Распиновку при замене лучше проверять по цвету проводов т.к. могут быть разные варианты исполнения.
  2. 1 балл
    то, что ты написал - неправильно. Я бы даже сказал - чушь. А теперь правильно: - в F3R согласно регламенту (отражен в технотах производителя) зазоры в клапанном механизме надо проверять через 50 ккм. Это не значит, что они будут не в норме. Просто нужно проверять. А регулировать при необходимости. - в технотах производитель никак не регламентирует уменьшение проверочного интервала при наличии ГБО. Регламентирует только увеличение допуска величины зазоров. Даже не сам размер, а допуск. - нагрузка на детали ГРМ (а не КШМ, как ты считаешь), причем только тепловая нагрузка, при использовании газа как топлива, увеличивается не из-за более высокого по сравнению с бензином октанового числа газового топлива, а из-за того, что газ горит медленнее, чем бензин. кроме этого - ударная нагрузка на КШМ и ГРМ при использовании газового топлива не увеличивается, а наоборот снижается. Газ воспламеняется и горит гораздо "мягче" бензина. Это даже слышно по работе двигателя. А теперь подтверждение из практики. Я эксплуатировал F3P (это младший брат F3R) с ГБО достаточно продолжительное время. И могу сказать, что его электроника прекрасно справляется с коррекцией зажигания для газа, а его КШМ и ГРМ прекрасно справляются с повышенным октановым числом и медленным горением. После точной регулировки зазоров проехал на газу 100 ккм и зазоры ушли не более чем на 0.01, что скорее, погрешность измерения, чем износ. По крайней мере, следы шлифовки шайб на станке не стерлись за 100 ккм. Но на масле я не экономил. И еще у меня был распредвал без механизма проворота шайб. при этом я видел, как жрет шайбы при плохом масле. Также хорошо жрет неоригинальные шайбы - где-то 0.02 за 3-5 тыс.
  3. 1 балл
    это просто маркетинг. в рено в кнопках перешли на светодиоды еще в 90-х. у меня была лагуна 96 года и там уже были светодиоды, которые никогда не перегорали, несмотря на 3 срока жизни авто. в 3-м эспейсе тоже светодиоды в кнопках - и никогда не выходят из строя. а в 4-м вдруг лампочки... скуя? скуя в 2000-х года вдруг регресснули? я про кнопку START-STOP вообще молчу. Они и туда 2 лампочки всунули(вместо вечных светодиодов). А чтоб легче бабла сорвать - сделали даже линию диагностики этих лампочек
  4. 1 балл
    Частично. И опустить бачок ниже уровня патрубков.