Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Замена сломанного дорогоuо масляного щупа для 2.2. dci. Посадка один в один, длина 55 см обрезается до 305 мм. Приблуда крепления съемная. Цена 280 руб.
  2. 3 балла
    Ну, да. Вот здесь очень хорошо видно, как он тянется к правой черепашке.
  3. 1 балл
    ишо в советские времёны во всех мануалах к советским авто было четко сказано - на прогретом двигателе не открывайте пробку радиатора - можно ошпариться. С массовым переходом расширительного бачка из верхней части радиатора в отдельную емкость на крыло опасность ошпариться немного уменьшилась, но лишь только потому, что охлаждающая жидкость в бачке может быть (всего лишь может быть) немного холоднее основной массы антифриза. Но тем не менее, опасность ошпариться существует и далее. И об этом во всех мануалах написано. И на пробке бачка часто пиктограмма бывает. Иными словами - на исправном хорошо прогретом двигателе (особенно бензиновом - прогревается быстрее и горячее) при откручивании пробки расширительного бачка фонтан обязателен. А если его нет - что-то неисправно. Откуда фонтан, поясню для тех, кто не понимает. Чтобы не позволять кипеть (или находиться в начальной стадии кипения с газообразованием) воде или антифризу в системе охлаждения, систему делают закрытой. То есть несообщающейся с атмосферой. Если повысить давление больше атмосферного, то и температура кипения отодвинется вверх. Поэтому, при закрытой пробке бачка в системе охлаждения давление повышается(до 1.2-1.8атм) и антифриз не кипит (и даже не собирается). Но если отвернуть пробку, то давление сразу падает до 1атм, температура кипения антифриза снижается, антифриз резко закипает с обильным газовыделением и вуаля - фонтан из расширительного бачка. Теперь о чудаке, который у тебя это сделал. Он либо необразованный дурак либо законченный мудак. Возможно, и то и другое одновременно. ИМХО: сказать такому держаться подальше от твоего авто. Или если оч хочется продать, а он готов купить - сказать что все исправно в авто, а он тупорылый ушлёпок просто не в курсе работы системы охлаждения
  4. 1 балл
    Почитайте здесь [о клипе, о разновидностях, о неисправностях и ремонте], какие то вопросы отпадут.
  5. 1 балл
    Пишу с онлайн теста. Докладываю: При бросании сцепы на 3 передачи авто глохнет и на ручник не становится!!!
  6. 1 балл
    нажимаешь кнопку - светодитод загорается. Крутишь крутилку - температура регулируется. На левой подержишь нажатой больше 2с кнопку направления обдува - правая отключается.
  7. 1 балл
    надо шагнуть дальше... пля,просветленный Вчера тож проверял на V6-нет искры от отвертки И вообще все что пишет Юмбр надо начинать читать с подписи А по том продолжать или нет. Юмбр,ты бы знак какой придумал,когда дельный совет,а когда тралала Чтоб другим зря время не терять
  8. 1 балл
    Здравствуйте! Обновлю тематику. А то шо-та у всех смотрю глушаки вечные стали. В общем экскурс для "самиздатовцев". Как говорится, мастерство не пропьешь! Дело в следующем. Задняя баночка пришла совершенно в негодность, т.е. одна труха. За последние три года латали ее и вдоль и поперек; альтернативы подобной конфигурации на местных биржах не нашел. Была у меня трубка пол-метровая на такой случай, но тональность выхлопа не строила лад, не нравилась в общем. Я долго вынашивал идею самопала"без гвоздя" и вот подвернулся "тривиал персьют". Попался мне в руки кусок "законсервированный" оцинковки родом из СССР. И чего же, я вас спрашиваю, станки почем зря простаивают. Вот устроил сегодня себе выходной и сварганил задний глушитель. Не стал заморачиваться с овалом в поперечном сечении, а сделал "окружным" для легкости процесса. Тем более под...опное пространство позволяет. Склепал его в так: Внутре вставил рулоноскрученную стальную сетку: Потом заполнил пространство минватой: Заклепал вторую сторону. Примерил, покрасил, инсталлировал. Вот: И работа порадовала, и звук выхлопа. Одним словом - Dolby Surraund. Когда спустился в яму для проведения "лабораторного" анализа, обнаружил все звуковые "просечки" выхлопа в передней части, которые были не слышимы ранее. Ничего, потом устраним. Главное дело сделано, руки помнят. Вопрос долговечности теперь не главный. Еще сделаю.