Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
    Я для этой процедуры сделал съемник из трубы, по краю где одевается на луковицу, сделал 4 отверстия и приварил 4 гайки в них 4 болта. когда одел на луковицу, болты затянул, труба по длине длинее тяги, на конце трубы приварил гайку что б крутить ключом. Замена тяги происходит без ямы.
  2. 2 балла
    в 3-й эспейс(и F3R и F4R) датчик пришел вместе с мотором от лагун. Предшественник лагуны - R21 и 19. В 21-й и 19-й датчик был точно такой же. Длинная хреновина с гайкой, резьбой и окошком, в котором видна тонкая нить-проволока.
  3. 1 балл
    тогда ой. не подойдет.
  4. 1 балл
    В двигателе J7T он выглядит несколько иначе.
  5. 1 балл
    Собственно, система такая же, как и на третьем, если верить схеме. Накрученная на щуп проволока, по которой протекает ток. В зависимости от количества погруженных в масло витков изменяется её сопротивление. Это сопротивление и показывает показометр. Как предлагает Сергей, снять датчик, проверить разъем и контакты и проверить сопротивление самого датчика. Схема: 243 -датчик уровня 205 - датчик давления Хотя, по описанной проблеме, у меня ощущение, что где проблема в разъемах или в массе на двигателе М10.
  6. 1 балл
    А зачем имитировать то - отключи и все . Его просто вынуть и проверить, а заодно почистить - 1 разъем и 2 контакта , вытаскивается из картера - рукой . Главное грязюку вокруг убрать чтобы в поддон не полетела .
  7. 1 балл
    Не, конструктив другой.
  8. 1 балл
    Посмотри что представляет собой датчик уровня от третьего, возможно одно и то же со вторым.Если оно у Шамехера глянь на доноре.
  9. 1 балл
    Вечером напомни - я по схемам посмотрю.
  10. 1 балл
    сегодня выточили ролики на ограничитель . уточняю размеры : внутренний диаметр ролика 5,3 мм. наружный диаметр ролика 13 мм длинна 13 мм материал - взяли старое колесо от грузовой телеги роклы ..вроде капролон ! .....разобрал ...при осмотре всего механизма усёк что : износился только тот ролик из двух ..который непосредственно окатывает поверхность фигурного плеча ! его заменить не составило большого труда ....втолкнул плечо на тонкую сторону тем самым ослабил влияние пружины ...выбил вал ...заменил ролик ...смазал литолом ...зарядил всё на место ..ииии.....испытал микрооргазм при тихом открывании двери !
  11. 1 балл
    Долго не проживет.... Вообще то ролик - "это тело вращения", которое крутится вокруг своей оси, обработка напильником не дает цилиндра, это не токарный станок,поэтому такой ролик остановится в самом узком месте и будет работать на скольжении а не вращении пока смазка не подсохнет. А заводские ролики изнашиваются от "обильной смазки", заводская засыхает от времени плюс наша пыль налипает, начинает буксовать и стирается. Во 2-м еспасе ролики металлические, там стирается ось ролика. Раз уж разобрал, то самой полезной была бы информация о размерах ролика, чтоб до разборки заготовиться -выточить. ps А еще эти ролики надо точить из капролона, фторопласт "холоднотекучий" материал, под большими нагрузками работать не может, его ставят в виде втулок в места где небольшое локальное давление и надо хорошее скольжение
  12. 1 балл
    Всем салют! недавно купил Эспас IV сейчас доделываю всякие мелочи после прошлого владельца. очень раздражал стук при закрывании водительской и пассажирской дверей. где-то здесь в форуме прочитал как от этого избавиться. помогло. Итак, начнем. 1. Снять внутреннюю обшивку двери. 2. Аккуратно оттянуть звукоизоляцию в верхнем углу ближе к навесам. 3. Открутить фиксатор от стойки и от двери 4. Извлечь фиксатор из полости двери (через щель между шумкой и железом) Далее следуют манипуляции с самим фиксатором. Тут уже кому что больше нравится-либо ролик надфилем подточить, либо ролик (или ролики, там их 2) целиком поменять. я точил, так как ничего подходящего на замену не нашел (подозреваю, что лучшим вариантом станет стопка из мелких подшипников, а не фторопластовый ролик) Один ролик нужно снимать с фиксатора (сидит на штырьке), а второй можно обрабатывать неснимая, и кажется, его снять будет труднее, если вообще возможно... Сборка фиксатора в обратном порядке Необходимый набор инструментов (по крайней мере понодобилось мне): Молоток (лучше два: побольше и поменьше) Плоскогубцы Длинногубцы Напильник или надфиль Тиски (необязательно) Металлическая труба или полый профиль (для проталкивания тяги сквозь ролики перед разборкой) всем УДАЧИ!!!