Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2018 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Помню сам задавал себе такой вопрос. В итоге -уже второй 2.0 8V. F3R и именно 1997 года. 1.) Самый простой и самый надежный.(ломаться нечему) 2.) 1997 год - еще нет проблемного компьютера BII. (когда он глючит в мороз, машину не завести) Датчик скорости еще на коробке установлен. 3.) Ремонт, запчасти - ГРМ, Капиталка, стоят в разы дешевле, дешевле, на 8клп.(Один фазарегулятор чего стоит на 16клп. Плюс куча дополнительных датчиков на 16клп.) 4.) Многое подходит от Лагуны 1 5.) Двигателя на разборках по 200$ + замена 100$ - хоть каждый год меняй. 6.) Не переживаешь за машину, так как 1997 г. - машина дешевая. 7.) Перетянуть кожай салон ,сидушки - сразу вид авто с салона. 8.) И еще раз по ремонту - все намного проще. 9.) Если придется продать - опять буду искать 2.0 8V, F3R.1997г. 10.) Я за 2.0 8V, F3R. 1997г. ( могу еще написать много, много, плюсов. )
  3. 2 балла
    хфиговый цирк, много не нужных телодвижений там тока гайка п/оси откручивается и 2 болта стойки
  4. 1 балл
    ..а наши Зубры чего не рассматривали? У отца на дызеле скоро 4й год пойдет..толи 72ка толи 74ка
  5. 1 балл
    ...не стоит обольщаться.. кривая падения емкости могет быть резкой, хотя время покажет
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Не знаю как сейчас, а раньше для сохранения гарантии бат трейд требовал раз в полгода или год, приезжать к ним на проверку
  8. 1 балл
    Подключит небольшую коробочку и она выдаст и ток пусковой и какая емкость у аккумулятора осталась. в %. Мне такое смотрели. Это тестилка для новых аккумов у них. Мой старый аккум Варта, который заводил машину практически с полоборота, но проседало напряжение до 8,5 вольта показал на тестилке процентов 25 или 30. Не помню точно.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Неужели сейчас такие продают по номиналу?! Раньше такие продавали с дисконтом до 50%
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    У меня стоит Bosh Silver S5 на 85Ач выпуска 2012 года. Зимой на нем без генератора 35 км проехал, т.е. еще не совсем мертвый (был). К зиме думаю менять уже, наверно такой же поставлю.
  15. 1 балл
    Когда покупал, стояла 353х190х175 на 100ач, сейчас 353х175х175 на 95 ач. Впритык, хотя теперешний намного прозе ставить-доставать. :)
  16. 1 балл
    Это хорошо, что ассортимент расширился и есть возможность выбора. Но , для себя пока я определился.
  17. 1 балл
    Что ты называешь стандартным размером?! С завода стояла АКБ 315х175х175. С такими габаритами и покупаю. В 1, 9 дци(во всяком случае у меня) провода с плюсовой клеммой и так впритык.
  18. 1 балл
    Размер стандартный 315*190(д*в). Ампераж +-5 несущественно, а вот с током 800 поискать надо. Я ставил БОШ. 115$ кажисть стоил.
  19. 1 балл
    У нас , у 1,9 , габариты свои и ёмкость важна. Поэтому до сих пор Варта для меня лидировала по всем параметрам, даже по цене
  20. 1 балл
    Лучшее-враг хорошего. 12 лет покупаю исключительно Варту. Единственное-смотрю дату выпуска. С последним по этому показателю особенно повезло- три недели как с конвейера.
  21. 1 балл
    Однако неправда ваша jorikreno. Снимал 2.2 без лебёдки и погрузчика. Сварганил из того что было такую вот тележку . Приподнял передок авто => закатил под двигатель тележку => опустил двигатель на неё => снял опоры двигателя => приподнял кузов => выкатил тележку с двигателем . И фреон не сливал. Несколько по наглому задвинул компрессор . Ну и немножко пришлось по манипулировать радиатором кондея. Всё делал один без помощников. Не думаю, что съём 2.0 чем-то сложнее чем съём 2.2