Одним прекрасным днем мая с.г. я был приятно удивлен, что ключ из замка правой передней двери извлекся вместе с личинкой. Неупавшы духом обмотал личинку скотчем, чтоб сохранить оставшиеся, и немножко в тему стал вникать.
Месяца как два отремонтирования личинка эсплуатируется и беру на себя смелось рассказать как сие получилось.
За основу взял этот материал. Купил в Aliexpess к Рено-Меган 1996-2003 два замка с двумя ключами и давай ремонтировать.
Рассмотрим подробно картинки.
Под номером 1 и 2 обозначены замки от Мегана. Номер 3 есть замок правой двери моего Эспасика , из которого вывалилась личинка 3A имеющая кодовые пластинки 3C. Зеленный ключик – это имитатор родного лезвия моих ИК ключиков моего Эспасика. На 1 уже снята крышка удерживающая личинку 1A и цилиндр личинки 1K. (На 2 крышека есть). Поломка ”X” состоит из отломанного рычага на личинке (на 1A он есть, на 3A его нет). Чтобы все замки в авто имели единые ключи из личинки 1A я извлек кодовые пластинки, а кодовые пластинки 3C из личинки 3A в соответствующем порядке вставил в личинку 1A. При сборке использовал маятник 3R . В корпус замка 3 установил цилиндер 1K c 1A и кодом 3С. Полностью собранный замок вставил в зад, т.е. в дверь. Как и здесь получилось на Ура.
Кто-нибуть подкажет супер-пупер клей чтоб приклеить 3O ?