Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    > Андрей (dzyatel) 1. Ваша проблема не типичная для Эспаса, она чисто по автоэлектрике, форумом вы ошиблись, так думаю. 2. Откровенно говоря, вы слабо в теме. Стоит привлечь специалиста. Восстанавливать проводку , если произойдет казус, стоит очень дорого. Без обид. 3. Если все же решили разобраться самостоятельно, то сделайте следующее: отсоедините минус от аккумулятора. между минусом аккумулятора и клеммой подключите лампу на 12В, лучше мощнее, не меньше 20Вт (от стоп сигнала, поворотника). присоединение все плюсовые клеммы. Если КЗ на плюсе, лампа будет гореть в полный накал. теперь можно спокойно искать короткое- продергать все провода от аккумулятора (если лампа погаснет или будет моргать, в проводке будет искрить, значит где-то плюсовой провод на корпусе), открутить клемму от генератора, если погаснет, проблема в выпрямителе (если клемма на генераторе "шевелится", то считайте причину нашли- от плохого контакта нагрелась клемма и коротнула на корпус, случается часто. Мост под замену, соединения зачистить) . дальше- куда выведет)) Удачи вам, не отчаивайтесь. P.S. Самый простой способ оценить клеммы на аккумуляторе и генераторе, силовые контакты- рука. На рабочем двигателе с хорошей нагрузкой клеммы должны быть почти холодные на ощупь. Если теплые- подтянуть, горячие -под замену или зачистить место контакта. Можно обжечься, осторожно.
  2. 1 балл
    Давно это было - весной еще. Обильно потек у меня насос через передний сальник, пришлось сымать, делать. Буду вспоминать последовательность действий по фотографиям. На стопроцентную правильность операций не претендую, ибо делал сам по наитию. За качество фоток несколько извиняюсь - телефон. Приступим. Общий вид при снятом радиаторе, всё в масле от насоса: Для начала слить масло из системы. Ключом на 17 откручиваем шланг высокого давления: Ослабив хомут, снимаем шланг низкого давления: Слили? Замечательно. Далее нас ждет очень хитроджёппая система. Два кронштейна: один держит насос ГУРа, другой служит упором для натяжения ремней ГУРа и генератора. Сначала освободим насос. Спереди болт с гайкой: Сзади болт: Затем ослабляем болт натяжения ремня генератора: Откручиваем гайку крепления натяжителя ремня генератора: Откручиваем болт натяжения ремня ГУРа: И наконец два болта крепления кронштейнов: Можно снимать насос вместе с кронштейном и приступать к разборке. Для этого надо снять стопорное кольцо в копусе, которое держит заднюю крышку. Для этого в корпусе есть специальное отверстие: Проблема только в том, что через него хрен отожмешь стопорное кольцо. Пришлось просверлить еще одну дырку ближе к краю стопора, ибо кончик отжать гораздо проще, чем середину: Стопор на свободе? Постукиваем задним торцом о деревяшку, чтобы крышка стронулась, потом через дырку в корпусе окончательно выковыриваем крышку и смотрим внутрь: Снимаем пружинку и запоминаем, как стоят штифты: Снимаем верхнее кольцо: Вынимаем штифты: Снимаем центральное кольцо: Сняв стопор на валу: Снимаем турбинку с лопастями: И нижнее кольцо (при обратной сборке отверстия в корпусе и в кольце совмещаем, чтобы в них встали штифты): Вытаскиваем вал со шкивом из корпуса и наконец видим сальник: Который безжалостно, но аккуратно выковыриваем (кронштейн насоса здесь снят): Вот новый (код 278.556): Запрессовываем его( у меня под рукой оказался фонарик подходящего диаметра): Собираем всё взад, старательно все вычистив, вытерев и смазав Дексроном. Если есть маньяки попутно залезть в редукционный клапан, то можно и в него: В редукционный клапан вкручивается шланг ВД. После откручивания последнего берем ключ на 27 и выкручиваем первую часть клапана: Потом извлекаем вторую часть: И пружину: Комплект: В принципе, можно еще разобрать вторую часть клапана (цилиндрик), но мне було как-то лениво, не стал заморачиваться.
  3. 1 балл
    У меня нет больше эспасообразных, но вдруг найдутся желающие продолжить: https://github.com/landgraf/pioneer_Cd_Changer Прошивка микроконтроллера для эмуляции CD-changer-а и описание протокола. Прошивка рабочая Единственное что не было сделано - это управление собсвенно плеером (переключение треков, дисков), но это допилить - дело пары часов и зависит от того, с чего играть собираетесь То есть в текущем состоянии она работает как AUX (правда стереофонический), то есть открывает вход магнитолы и можно подать аудиосигнал но для полноты картины не хватает обратной связи с плеером, но вся логика, насколько я помню, уже написана. Вдруг кому пригодится :)
  4. 1 балл
    Измерить диаметр наружный (по канавке в корпусе) и толщину кольца. Я думаю, в нете всё найдется. Или с этим кольцом по магазинам грузовиков-уазиков пройти - есть большая вероятность подобрать подходящее.
  5. 1 балл