Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Проблему я решил следующим образом: подключил провод отпирания сигнализации к двум катодам диодов, один анод диода подключил к проводу кнопки отпирания авто (провод заходит в Bii), второй анод - к концевику водительской двери (18 пин разъема SS1 блока Bii). Можно к концевику любой двери (на счет задка не знаю). Единственное но - пропадает функция в сигнализации "перепостановка в режим охраны". Но я считаю, что отпирание дверей с сиги (кстати отпираются и замки двери задка) лучше и полезнее этой функции. Это лично мое мнение! Не претендую на правильное.
  2. 1 балл
    ... разобрать, почистить и "притереть" если надо....востановлено уже не один десяток....хотя на бушке они копейки стоят...от 10р ... качественная омывайка тока оттягивает процесс закоревания.. достаточно немного воды подмерзнуть и клин вам обеспечен...или краситель осядет..или когда заливаете пещинка попадет
  3. 1 балл
    В разделе "Загрузки" есть архив с программой Visu. Все качается и распаковывается, только надо прочесть описание распаковки там же
  4. 1 балл
    В Минске генераторов масса. Просто сухой на 150А нафиг никому не нужен и на складе годами лежит, и стоимость ему 25$ вот и хотят гродненские мастера впарить никому не нужную запчасть, ну а человек естественное дело хочет отделаться лёгким испугом
  5. 1 балл
    Прозвони и проверь кан шину в районе акб, на перехродных разьемах. Похоже что кан не доходит до мторных мозгов.
  6. 1 балл
    тоже мне секрет.... лично я знаю его лет 25... а вообще этот секрет известен всему миру лет 50 уже.... если не больше... причем 16.2В на 12Вольтовой батарее для 100% заряда - это для любых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей из 6 банок. То есть 2.7В на банку. Независимо кальциевая или бескальциевая технология. Полное название: автомобильная стартерная свинцово-кислотная стартерная батарея. Это химический источник тока. Широко используется с 70-х годов прошлого века. По сей день принципиального изменения конструкции и принципа работы не произошло. За 50 лет всего лишь внесли некоторые усовершенствования, которые позволили уменьшить саморазряд, вес, размеры, уменьшить время на обслуживание, немного улучшить характеристики, свести к нулю ремонтопригодность, уменьшить срок службы. Но принцип остался тот же. И за 50 лет не придумали ничего лучшего на замену. Откройте любой учебник по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 70-80 годов. Там доступнейшим языком, понятным даже самому тупому ПТУшнику, расписано как устроена и работает автомобильная аккумуляторная батарея. И почему для полной зарядки надо 2.7В на банку. И почему в автомобильной бортовой сети 14.4В (по 2.2В на банку). И всё остальное там тоже написано. Максимум страниц 4-5. Осилит даже тупой ПТУшник. Причем информация там очень чистая, т.е. теория, подтвержденная практикой, прошедшая суровейший советский ценз. И не читайте в интернете глупых мнений тупых манагеров. И тем более им не верьте. оффтоп: Вчера включил тивилизор, а там мне расскаказывают про устройство провода для теплого пола с фторопластовой изоляцией и называют ее Второпластовой изоляцией.... цивилизация манагеров и дебилов...
  7. 1 балл
    Обратил внимание на появившиеся мелкие брызги масла изнутри плиты двигателя в районе турбины. А сегодня увидел пузырек масла на воздушной заслонке. Чего ждать? Возможно ли предотвратить? PS: с тягой стало хреново в последнее время(((