тоже мне секрет....
лично я знаю его лет 25...
а вообще этот секрет известен всему миру лет 50 уже.... если не больше...
причем 16.2В на 12Вольтовой батарее для 100% заряда - это для любых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей из 6 банок. То есть 2.7В на банку. Независимо кальциевая или бескальциевая технология.
Полное название: автомобильная стартерная свинцово-кислотная стартерная батарея. Это химический источник тока. Широко используется с 70-х годов прошлого века. По сей день принципиального изменения конструкции и принципа работы не произошло. За 50 лет всего лишь внесли некоторые усовершенствования, которые позволили уменьшить саморазряд, вес, размеры, уменьшить время на обслуживание, немного улучшить характеристики, свести к нулю ремонтопригодность, уменьшить срок службы.
Но принцип остался тот же.
И за 50 лет не придумали ничего лучшего на замену.
Откройте любой учебник по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 70-80 годов. Там доступнейшим языком, понятным даже самому тупому ПТУшнику, расписано как устроена и работает автомобильная аккумуляторная батарея.
И почему для полной зарядки надо 2.7В на банку. И почему в автомобильной бортовой сети 14.4В (по 2.2В на банку). И всё остальное там тоже написано. Максимум страниц 4-5. Осилит даже тупой ПТУшник. Причем информация там очень чистая, т.е. теория, подтвержденная практикой, прошедшая суровейший советский ценз.
И не читайте в интернете глупых мнений тупых манагеров. И тем более им не верьте.
оффтоп: Вчера включил тивилизор, а там мне расскаказывают про устройство провода для теплого пола с фторопластовой изоляцией и называют ее Второпластовой изоляцией.... цивилизация манагеров и дебилов...