Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    А-а, жаль. Никак не могу разобраться в движке форума, как правильно вставлять фото в текст сообщения, а не "кучей" в конце темы? Вроде надурил ссылки! Теперь фото сразу отображаются в теме!
  2. 2 балла
    Слава Богу когда-то давно сохранил у себя эти фотки. Материал полезный, поэтому дублирую текст с фото! Жаль, что форум не дает вставить фото с другого хостинга, так что все в виде ссылок Вчера менял радиатор печки на машине отца, Espace I.Те кто решится это делать в первый раз, работа на весь день.Что бы добраться до радиатора, нужно разобрать всю переднюю консоль и вытащить весь корпус печки. Принцип разборки можно сравнить с матрешкой. Прямого доступа нет, все нужно разбирать последовательно. Снятых болтов и саморезов разного калибра набирается больше трех десятков.Начинать с приборного щитка. Руль можно не снимать, он не будет мешать. Далее нужно открутить несколько болтов под резинкой возле лобового стекла. Что бы снять верхнюю часть консоли, нужно снять бороду и передние части накладки Для этого нужно открутить по болту с каждой стороны мягких накладок. Это делается снизу под накладкой. Так же нужно будет с обеих сторон снять декоративные боковые панели. Попутно открутить крепления Попутно открутить крепления полки с пассажирской и водительской стороны и снять боковые панели бороды(по два самореза). Под ним будет кронштейн с двумя болтами. В нижней части бороды нужно выкрутить саморез. После этой этой процедуры, можно сдергивать переднюю часть консоли. Если вы не снимали руль, то вам не удастся полностью снять переднюю часть консоли. Мешают провода идущие к рулю. Что бы переднюю консоль удалить из салона, вам придется открутить два болтика с тыльной стороны бороды. Тем самым разъединить всю консоль от от той части которая со стороны руля. По ходу отсоединяем все фишки и разъемы от кнопок и переключателей. Если нужно записываем в каком порядке стояли. Это здорово облегчит работу когда будите все ставить на место. Тросики регулировки идущие на печку можно не отсоединять. Достаточно поддеть отверткой с внутренней стороны бороды два язычка-фиксатора блока управления печкой. Все она отсоединена от бороды. Теперь открывается доступ к болтам крепления верхней консоли. Сняв верхнюю часть консоли открывается доступ к корпусу печки. В маем случаи печка с функцией рециркуляции. Есть и без этой функции. Выглядит это так. Ну что ж преступим к дальнейшей разборке. Снимаем воздуховод с рециркуляцией, обнажая вентилятор печки. По ходу разъединяем электрические разъемы. откручиваем два болта и снимаем корпус с вентилятором печки. Теперь можно снимать весь корпус печки с радиатором отопителя. Со стороны моторного отсека отсоединяем два патрубка. С салона в верхней части корпуса печки откручиваем по болту с каждой стороны. Открутить планку с релюшками и высверлить алюминиевую заклепку на кронштейне держащую нижний воздуховод. После этого корпус печки опускаем в низ и тянем на себя. Все корпус вытащен. Теперь можно вытаскивать радиатор печки. Крепится одним саморезом и 4 пластмассовые фиксаторы. При демонтаже два сломал. А это остатки подтекавшего антифриза на корпусе компа. Это фото радиаторов печки. Хорошо видно место подтека. В остальном, он в хорошем состоянии. Можно конечно будет разобрать и посмотреть. при возможности восстановить. Новый радиатор китайский. Обошелся в 15 евро. Это общий вид двух радиаторов. Установка нового радиатора. Тут пришлось столкнутся с проблемой при установки. Оговорюсь сразу все размеры длины и ширины соблюдены. Проблема возникла с тыльной частью радиатора. В родном с тыльной части радиатора закругленные трубки. В купленном прямоугольный корпус пластмассы. Вот он и не хотел вставать в родное посадочное место. Его пришлось удалить. После этого радиатор встал как родной. Тыльную часть по контуру обмазал герметиком. Понятно для чего?! Все можно все устанавливать на место. Но перед тем, как это сделать, сделаем несколько восстановительных работ. В первую очередь заменим поролоновые прокладки которые от времени и температуры рассыпаются от прикосновения. Второе осмотрим мотор вентилятора. В маем случаи втулки оказались хорошими. Щетки имеют износ на половину от первоначальных. Не заменял. Смазал ось ротора с двух сторон. Стал легче крутится. Собрал в обратном порядке. В конце немного помучился подбором болтов. Они оказались одинаковыми по резьбе но разной длины. Залил антифриз и прогрел мотор. Печка работает, лобовое стекло не потеет. В заключении могу сказать: Работа технически не сложная но занимает много времени. Требуется внимание к мелочам. В денежном эквиваленте, я бы оценил минимум в 60 евро. Нормальная цена 100 евро. Часть фото использовал с немецкого сайта http://www.espace-freunde.de/ p.s. И еще две фотки с этой темы, которые у меня есть, но в сохраненном html файле автора их нет.