1 бар = 1 атм = 100000 Па = 1000 hPa = 750 мм.р.ст. если грубо, не вдаваясь в подробности давление бывает относительное и абсолютное относительное - это превышение давления над атмосферным абсолютное - это давление вместе с атмосферным датчики в машине меряют абсолютное давление поэтому их два, один меряет атмосферное, другой после турбины истинное давление наддува получают вычитая атмосферное ты смотришь значение после турбины на хх оно меньше атмосферного, т.е. во впускном коллекторе небольшое разрежение из-за того, что воздушный фильтр создает сопротивление а турбина на этих оборотах давления не создает по величине этого разрежения можно судить о состоянии воздушного фильтра максимальное давление турбины ограничивает эбу двигателя управляя "грибком" в прошивках G9T это давление задано на уровне 1,9 - 2,2 бар или 1900 - 2200 гектопаскалей (это в абсолютных значениях, напоминаю) если в коллектор подключить обычный манометр (а эти манометры показывают относительное давление) то увидишь значения от примерно -0,1...-0,2 бар на хх до 0,9...1,2 бар при максимальной нагрузке вот, как-то так, если "на пальцах"