Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Ну вот. В приборке сконфигурировал изменение давления от V4Y. порог срабатывания с 2000 оборотов двигателя. в повседневной жизни двигатель постоянно этот порог проходит . При трассе тоже выше 2000. Лично меня это устраивает. Никаких вложений, клипом тыц- и всё работает. Спасибо автору за тему. Ни VID_20190303_135528.mp4
  2. 1 балл
    Тебе не пофиг?? Кто есть кто . Нравится тебе стрелки и индикаторы вывешивать - вперёд .хоть гирлянды хоть иллюминации Никто не мешает. Мне они вообще не упали. У каждого свое мнение о достаточности. Как по мне достаточно и индикации при 2000 оборотов,а если у тебя желание оскорбить или возвысится ,о великий - продолжай в том же духе. Звезда героя ждёт тебя...всему своё время.. Да косяк в приборке этот есть,и ты его озвучил. Но каждый сам самостоятельно решит что с этим делать.
  3. 1 балл
    1 бар = 1 атм = 100000 Па = 1000 hPa = 750 мм.р.ст. если грубо, не вдаваясь в подробности давление бывает относительное и абсолютное относительное - это превышение давления над атмосферным абсолютное - это давление вместе с атмосферным датчики в машине меряют абсолютное давление поэтому их два, один меряет атмосферное, другой после турбины истинное давление наддува получают вычитая атмосферное ты смотришь значение после турбины на хх оно меньше атмосферного, т.е. во впускном коллекторе небольшое разрежение из-за того, что воздушный фильтр создает сопротивление а турбина на этих оборотах давления не создает по величине этого разрежения можно судить о состоянии воздушного фильтра максимальное давление турбины ограничивает эбу двигателя управляя "грибком" в прошивках G9T это давление задано на уровне 1,9 - 2,2 бар или 1900 - 2200 гектопаскалей (это в абсолютных значениях, напоминаю) если в коллектор подключить обычный манометр (а эти манометры показывают относительное давление) то увидишь значения от примерно -0,1...-0,2 бар на хх до 0,9...1,2 бар при максимальной нагрузке вот, как-то так, если "на пальцах"
  4. 1 балл
    С "грибком" ЕГР связан косвенно, через расход воздуха, прямой связи нет. На сколько и когда открывается ЕГР зависит от карт подачи воздуха в прошивке эбу а в разных версиях прошивки карты могут отличаться. Кстати, я научился программно отключать ЕГР в прошивке блоков EDC15. Не правкой карт как многие делают и что приводит к различным ошибкам и если клапан неисправен то пила будет выскакивать и фишку с клапана снять нельзя. Я отключаю изменением конфигурации мотора в эбу и машина считает что ЕГР у нее нет и никогда не было. После этого клапан становится просто заглушкой
  5. 1 балл
    Ну да, только твои ответы и верные. А нельзя было сделать так: . И не лень набирать было?
  6. 1 балл
  7. 0 баллов
    Просто там всё. -Панель - ремонтный раздел -конфигурация