Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Купил Здесь. По качеству вроде не хуже родных(имею ввиду железо). На минус без проблем. На плюс (а нужен ли он?) - немножко надо "заморочиться".
  2. 1 балл
    Лично я бы, помимо действий с ДПКВ и ВВ частью зажигания, всё жэ поменял бы мозги. Бо хрен его знает, какие там алгоритмы по управлению прописаны под АКПП. ЗЫ: у всех реновских двигателей в индексе последняя цифра обозначает КПП: четная - МКПП, нечетная - АКПП.
  3. 1 балл
    Провода от 2108 кроме центрального его нужно из второго комплекта брать. Крышка родная стоит 400-600 рублев . Ну и бегунок тоже можно поменять. Еще я бы посмотрел на датчик коленвала .
  4. 1 балл
    Чо то я сомневаюсь чтобы на еспасе 2 акпп и двигатель были так сильно завязаны .... тем более j7t 772..... Чо за импульс может слать блок движку при желании переключить передачу ???? Бред . Смотри провода - а подойдут от ваз 2108 карбюратор 2 комплекта ...или крышку распределителя .......раз в год -два её полюбому надо чистить
  5. 1 балл
    Всегда открываю с брелка сигналки. Так же есть один ключ, который машину не открывал. По описанной ниже инструкции я его привязал к машине. Инструкция взята с этого форума. ПОВТОРНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ ПДУ Применяйте эту операцию в случае замены панели приборов, передатчика или если код передатчика больше не попадает в полосу приема щитка приборов (более 1000 последовательных нажатий на передатчик без результата).Это позволит синхронизировать оба передатчика с приемным устройством на панели приборов С новым приемным устройством на панели приборов повторная синхронизация 2-го передатчика не обязательна. Если операция была проведена только с одним передатчиком, проверьте, работает ли второй. Если это не так, выполните полную ресинхронизацию с обоими передатчиками. 1. Включите зажигание (для подвода напряжения, электрического запирания дверей). 2. Выключите зажигание. 3. Нажимайте не менее 5 секунд на кнопку центрального замка (двери заблокируются и разблокируются). Начиная с этого момента, у оператора есть 15 секунд (об этом свидетельствует непрерывное высвечивание красной сигнальной лампы системы противоугонной блокировки запуска двигателя) для выполнения следующих двух операций. 4. Нажмите один раз на 1-ый передатчик (двери заблокируются и разблокируются). 5. Нажмите один раз на 2-й передатчик (двери заблокируются и разблокируются). 6. Процедура завершена. Проверьте правильность функционирования запирания/отпирания дверей.
  6. 0 баллов
    Я пробовал. От пыжа купил за 5 евро пару б.у. Офигенно придумано и реализовано.
  7. 0 баллов
    1,9 треснула ГБЦ очень маловероятно. Хорошо сделаны .
  8. -1 балл
  9. -1 балл
    там и масло оригинальное предлагали .. а оказалось что не очень ...
  10. -1 балл
    Проблема концевика в замке. Это в другой теме обсуждение. И щелчки с этим не связаны
  11. -1 балл
    Да ну. Бронза живёт гораздо больше. Конечно все зависит от эксплуатации. Но если открывать по 100 раз на день. А у всех разный ритм жизни. Бронза лучше. Я заказывал много лет назад много штук бронзовых. Пять лет ляпаю водителя дверью. После смены на бронзу все хорошо.так что каждому своё
  12. -1 балл
    Капролон тоже разный бывает по своим свойствам,рулевая рейка тому пример. Так что можно и с говна за три копейки наточить ,долго ли.
  13. -1 балл
  14. -1 балл
    Если термостат в порядке то очень может быть проблема прокладки ГБЦ. Если выдувает антифриз. Как то давно в крышку расширительного бочка имплантировали сосок - вентиль от бескамерной шины. Легко позволяет измерять давление.