Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Верхняя половинка пыльника шаровой от ваз классики,с не большой доработкой отверстия под вал. Красиво смотрится полиуретановый вариант . Как такой вариант?
  2. 1 балл
    Правильно. В рено не как в Ниссане. А круиз как я написал можно в разные бюджеты сделать: ничего не покупать (не считая микриков и резисторов которые можно и бесплатно найти), купить кнопку включения и остальное из первого пункта, купить кнопку и левый пульт и его колхозить для круиза и самый дорогой: купить все по родному. Каждый сам решает.
  3. 1 балл
    Нашел такой вариант подключения вольтметра в панель вместо лампочек:
  4. 1 балл
    эй, генератор идей, датчик уровня масла в поддоне это проволока, которая при протекании по ней тока нагревается. В нагретом состоянии у нее одно сопротивление, в холодном (любая температура масла) другое. Если проволока не погружена в масло - полностью нагревается и сопротивление велико, если полностью погружена, холодная и сопротивление мало, если погружена частично, нечто среднее. Сопротивление проволоки измеряется и показывается на приборке. Если померять всей этой системой уровень масла перед запуском, получим к примеру 3 деления, а если завести и сразу заглушить мотор и померять снова, то будет уже 5 делений. Потому, что масло еще все в поддоне, но брызги попали на проволоку датчика и она уже охлаждается по другому, вот и другой уровень. Парковка с наклоном тоже меняет уровень. Кроме того, перед запуском в бортовой сети 11,5-12,6В, после запуска 14,4-15,0В. Если стабилизатор напряжения в приборке или в ВII дал сбой, то и измерения сопротивления проволоки датчика уровня масла будут произведены при разных условиях. Соответсвенно и результаты будут разные.