Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Раньше писал только положительные слова о человеке, но увы. Огромный минус ставлю bel. Понтов огромное количество а по факту чуть что не так идите куда подальше. Посоветовал его человеку и свел а в конце остался виноват. Очень жаль что в жизни все меняется.
  2. 1 балл
    вот, пожалуйста. Setup_Renault_valtok_1_1.exe я вроде на вин7 запускал в режиме совместимости с ХР. ТОчно не помню, может и вообще ХР ставил, чтоб запустить ее.
  3. 1 балл
    Вроде как отличаются по шкивам. На эспас идёт 7-ручейковый ремень,а на лагуну 6. На счёт турбины... Ремонт турбы в районе 300 уе. Это замена внутренностей картриджа.И чисткам геометрии. Отдельно колесо компрессора стоит в районе 20 у.е,+вал турбины со вторым колесом 40 у.е. Потом всякие бронзовые втулки,резинки и т.д.Куча геморроя в общем-то Б/у турба в районе 180 у.е Китайский брать картридж или ремкомплект....такое себе занятие.
  4. 1 балл
    у простого обывателя обычный метод, фильтр менять по регламенту или раньше, у кого как позволяют деньги, забит воздушник листьями и мухами, смени раньше, не у всех есть сканер надувы смотреть и не все передвижные лаборатории с собой возят. Выложил фото, люди посмотрят и решат какой фильтр купить. И подумают сменить его самому или поехать к человеку который 20 лет чинит машины, но не знает как определить степень забитости воздушного фильтра, а второй форумный мастерок, пишет в подписи что все знает, выдаёт чужое СТО за своё, и получается что люди приезжают на сервис, а там не знают как определить нужно ли менять фильтра, потом делают развал на хер пойми каком оборудовании и рейку видимо проверяют органолептическим методом. Поэтому мы простые обыватели, большинство, чиним машины самостоятельно, что можем, т.к. как ездить к таким мастерам и сто себе получается дороже, да и денег если нет на покушать, можно топливный и воздушный фильтр поменять самому, возле подъезда или во дворе дома, и фильтр выбрать посмотрев картинки, а не из позиции, берите стелокс или aika за 6 рублей, вот сайт почитайте, там гарантия, а бумагу мы все равно проверить не можем. Ну а что не можем сделать сами, то естественно едем на сто
  5. 1 балл
    потому что меняли лет 10 назад грязный
  6. 1 балл
    Ну открыл я, почитал, честно не понял, и что там? Они сами себя хвалят. Открой любого производителя там тоже самое, каждый пишет что у него хороший товар. На любой бренд можно кидать ссылку, там будет тоже самое.
  7. 1 балл
    Я Могилёв.отвечу всем и сразу: многих даже очень .зная людей с Минска .Жодино..и просто хочется увидеть .по общаться с хорошими товарищами с большой буквы !!!. А кому не нравится. про молчите это будет более чем!
  8. 1 балл
    мембран нет!!! на заслонку останова можно б/у поискать, это не шибко дихфицитный товар, а вот завихритель б/у живой не найдешь, обычно просто снимаю шланг и глушат болтом.
  9. 0 баллов
    а с чего ты решил, что тема про масляный фильтр? Первое же сообщение темы сразу про два фильтра, масляный и воздушный. Второе сообщение вообще о фильтрах. Третье о воздушном. Потом вся 1-я страница о воздушном. 2-я страница тоже о воздушном. На 3-й пошли фотки топливных фильтров. А так же продолжение о воздушном. На 4-й просто срач и выставление плюсиков\минусиков. Про масляный фильтр на 4-х страницах меньше, чем про любой другой. Может переименовать тему? Чтоб название соответствовало содержанию? пы.сы. ты так и не понял? Просто есть откровенные на#босники, которые на#ебывают всех вокруг, в т.ч. и одноклубников, а когда те начинают рассказывать правду, то вдруг оказываются в бане пожизненно. А сообщения других одноклубников, которые правду показывают, очень быстренько удаляются. Об этом некоторые модераторы очень заботятся, потому что на#босники активно лижут им... да ты и сам знаешь прекрасно всё это знаешь. А есть люди, которые работают честно. И не только с одноклубниками. первые со вторыми по разные стороны баррикад. Поэтому так и недружелюбны. Особенно недружелюбны на#босники, потому что боятся, что все вокруг узнают, кто они на самом деле. пы.сы.пы.сы. даже интересно стало, сразу моё сообщение вырежется или кто-то еще успеет прочитать
  10. 0 баллов
    странно читать такое. Если бы это написал какой-то любитель, ковыряющий свой авто из любопытства или по необходимости. Но профи, поработавший на сервисных центрах ниссан и рено, обслуживший тысячи авто, ремонтирующий и обслуживающий и теперь тысячи машин, имеющий и умеющий читать диалоджис.... не понимать физики за 9 класс... ой, печалька какая... Давление надо смотреть на работающем двигателе после воздушного фильтра по датчику наддува. Сразу после замены воздушного фильтра, т.е. при новом фильтре. Затем смотреть это же давление и там же и при тех же условиях на уже не новом фильтре(после некоторой эксплуатации). Каждую цифру надо вычесть из атмосферного давления, измеренного в момент проверки авто. Его можно узнать 2-мя способами. 1. посмотреть на датчик атмосферного давления, но следует помнить, что этот датчик может со временем приврать. 2. зайти на сайт белгидромета и посмотреть там текущее атмосферное давление, поскольку он всегда разное и для РБ колеблется от 945 до 1020гПа Получив 2 цифири разницы давлений, нужно их сравнить. Если они отличаются больше, чем на 50-60 гПа, то пора менять фильтр. Даже 9-тикласснику понятно, в какую сторону будет отличаться давление. Вовчик, за фильтром давление всегда будет стремиться стать меньше, чем перед фильтром. И никогда не будет больш. А если вдруг стало больше, то либо руки кривые, либо ошибка в измерениях.
  11. 0 баллов
    Я говорил, что при увеличении разницы давлений на 50-60 гПа от разницы при новом фильтре фильтр забит. Абсолютные цифры будут свои для каждой машины из за погрешности конкретных датчиков на этой машине. Важно только то, что по мере загрязнения фильтра его сопротивление увеличивается и разрежение за фильтром тоже. Вот по увеличению разрежения при потоке воздуха на хх, когда турбина не влияет, и можно судить о состоянии фильтра.
  12. 0 баллов
    Ничего общего ваши фотографии и размышления с определением качества не имеют. Существуют следующие методы определения качества товара: — органолептический; — лабораторный; — экспертный; — измерительный; — регистрационный, социологический. Органолептический метод — качество устанавливается с помощью органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса) по внешнему виду, цвету, консистенции. Внешний вид товара определяют осматриванием, составляя общее зрительное впечатление. Цвет устанавливается при естественном освещении: Ещё немного опираетесь на Социологический метод. Показатели качества определяют на основе сбора и анализа мнений потребителей
  13. 0 баллов
    Ничего не изменится. Жаль в мусорку отношу. Но теперь буду собирать коллекцию всех производителей. С сегодняшнего дня начну фоты собирать- определения качества фильтра визуально по фотографиям.
  14. 0 баллов
    Не хочу больше с вами продолжать спор, дискуссию или полемику, приводить доводы, факты, ссылки, что бы вам что то доказать или показать, спасибо что хоть селфи с фильтрами на фоне сегодняшней газеты не надо делать. Тоже 20 лет с машинами работаю видел кривые фильтра, так вот ман и всех предоставленных и есть самый кривой, даже в качестве исполнения, а по мне так вы своим клиентам хоть марлю в корпус топливного фильтра ложите утверждая что не возможно судить о материале фильтрования по его внешнему виду, благо я свои машины обслуживаю сам, хоть у меня и не коммерческий транспорт как вы написали, зато нагрузки и пробеги для легкового автомобиля не меньше, а то порой и больше чем у коммерческого транспорта, да и семью свою в коммерческом транспорте никто месяцами не возит. А Юмбр стольким людям включая меня не однократно на форуме помог, что верите вы ему или нет, я думаю ему это абсолютно фиолетово, репутация у него не вытянута из пальца, а за реальные заслуги и советы. На данном этапе считаю необходимостью спор с вами прекратить.
  15. 0 баллов
    Есть они и что? Но денег что бы с них получить замаешься экспертизы делать, это сплошь и рядом такое. Отправлял форумчанину деталь в мурманск, не доехала, я ее страховал, а страховка не действует без обрешетки, спрашиваю а зачем с меня взяли тогда деньги за страховку - потому что транспортной компании это выгодно, вот и весь ответ, в минске три филиала а головной офис в новосибирске, отправили документы туда, деталь поломанную забрали и мне пришлось покрыть убытки и послать человеку другую деталь. Что делать? В Новосибирск ехать? Кореш из джип клуба через суд годовалый дастер пытается на рено вернуть, дизельный, 4 раза не смогли устранить проблему по топливной а это в договоре прописано, что заменят машину или вернут деньги, в итоге вчера сказали или бери новую весту или вали нахер. А тут с фильтром поди докажи что то. Ерунда в которую даже вчитываться не стоит, а верить так тем более
  16. 0 баллов
    Не могу понять, что с вами ЮМБР, происходит. Вы все чаще и чаще, настойчиво сами себя дискредитируете. Предлагаете разобраться, а сами не прилагаете к этому никакого усилия. Опять слова на ветер, впрочем к этому уже начинаем привыкать. Вы человек, вроде как (складывалось ранее такое мнение), знающий, умеете пользоваться гуглом. Давече вы с легкостью нашли информацию про продуктовый заговор в Евросоюзе, а у меня не получилось (может из-за того что я искал конфетный, с вашей подачи). Но теперь - не знаю что и думать. Вы опять ЗАЯВЛЯЕТЕ, что нет в РБ официального дистрибьютора фильтрона. На основании чего вы сделали это заявление? Ах,да. Как всегда на основании ничего, пора бы нам уже привыкнуть. Ну да ладно. Сегодня, видимо, моя очередь вам помогать с поиском в интернете. Вы же воспользовались ссылкой на публичное заявление о гарантиях фирмы фильтрон. Даже текста с той странички накопипастили. Но когда надо было поискать дистрибьютора - что-то пошло не так. Вот вам ссылка: https://filtron.eu/ru/nayti-distribyutora Их 6 (ШЕСТЬ) в РБ!!!! Как видим - ваши слова опять лишь сотрясение клавиатуры. Делаем выводы.....
  17. 0 баллов
    Ну вот решил сегодня сравнить разные фильтра, пошёл на склад, взял все корпуса топливных фильтров от эспаса 4 что у меня есть, около 12 штук было и начал разбирать в поисках фильтров разных производителей. Разных нашлось 5 штук Достал я их, поставил на стол и начал сравнивать Ман фильтр, испанского производства, большое расстояние между ребрами фильтрующего элемента, бумага на ощупь играет, легко сжимается, напоминает обычную столовую салфетку Дальше разрекламированный Вовчиком Фильтрон, такая же фигня как и с ман фильтр, одинаковые чувства. Фильтр мале, фильтрующие рёбра более плотные и толстые, создают ощущение плотного картона, на рёбрах есть перфорация которая как я понимаю помогает задерживать крупные часцицы, даже визуально разница с фильтроном очевидна. Уважаемый мною пурфлюкс, т.к. на свою машину ставлю только его, я думаю без описания разница видна будет даже ребёнку, Гвоздь программы фильтр рено К слову о том что компания ina не производит ступицы, Вовчик а компания рено производит фильтра? Но тем не менее, рено, ман и фильтрон, из 5 три одинаково говняных фильтра, выглядят так как будто обычная китайская подделка, по сравнению с мале и пурфлюкс они даже весят примерно в два раза меньше, т.к. вместо нормального фильтрующего элемента там обычная туалетная бумага. Да поставить фильтрон клиенту никаких проблем не будет, и никто не пожалуется, никто не вернётся но насколько такой фильтр ускорит гибель форсунок остаётся лишь догадываться. Ради интереса посмотрел сегодня разницу стоимости фильтрона (я уже молчу про оригинал рено) и пурфлюкса на примере моей машины, пурфлюкс 44 рубля, фильтрон 33, разница 11 рублей или 5$, где экономия мне интересно. Сегодня очередной раз убедился что не зря я на свою машину ставлю именно пурфлюкс.
  18. 0 баллов
    опять голословное заявление, как обычно.
  19. -1 балл
    А как вы определяете насколько забит фильтр? Есть методика определения? Поделитесь, пожалуйста, буду тоже её применять.
  20. -1 балл
    Не знаю. Фильтроны воздух легко у меня 15000 выкатывают. Меняю во время. Не забываю. Масло, фильтр масляный и воздушный. Не видел проблем. В обычных условиях эксплуатации. Одно время пытаясь подавить турбояму ездил с китайским преднаддувом. Да легче наддувает. Но умер очень быстро не проехав и 7000. С ним стартует легче с низов.
  21. -1 балл
    Поясните пожалуйста, поподробнее. В какую сторону должна быть разница, и от кого такие цифры. Просто в диаложисе написано, что показатели атмосферного давления и датчика давления наддува на неработающем двигателе могут отличаться на 50 гектоПаскалей в оба конца. А вы уже при 60 говорите что фильтр забит.
  22. -1 балл
    очень точно подмечено очередное подтверждение
  23. -1 балл
    Это всё что вы можете сказать. Я хочу услышать от вас аргументы, не голословные заявления, а аргументы и факты в пользу ваших высказываний - что фильтрон полное гуано -что в европе фильтрон одного качества, а в РБ другого -что заявление фильтрона о качестве не для РБ - что в РБ нет официального дистрибьютора фильтрона Если констатация факта, что вы не привели ни одного аргумента это оскорбление для вас, то приношу вам глубочайшие извинения, т.к читая на форуме ваши многочисленные посты сопровоождаемые нередко высказываниями на грани фола вперемешку с матерком, не мог предположить что у вас такая тонкая и чувствительная натура. Еще раз примите мои извинения. Видимо впредь придется через модераторов согласовывать все сообщения в темах с вашим участием.
  24. -2 балла
    У меня или у тебя голословное? Ну давай разбираться. Читаем по ссылке у фильтрона - Как воспользоваться гарантией? С целью получения прав, предусмотренных настоящей гарантией, клиент обязан предъявить претензию официальному дистрибьютору марки FILTRON® в кратчайший срок, но не позднее чем в течение 30 дней после обнаружения дефекта. Кроме того, клиент обязан передать дефектный продукт в Отдел контроля качества MANN+HUMMEL FT Poland Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością Sp. k., для проведения соответствующих исследований и экспертиз. В РБ нет официального дистрибьтора фильтрона. Сергей с Могилева, у которого выдавило масляный фильтр (на предыдущей странице), повезет свой фильтр в польшу? Или если бы у него мотор заклинил без масла, он бы в польшу на лафете свой авто потащил претензии предъявить и новый мотор требовать?