Доставал двигатель разобрав передок... Разборка заняла 4 часа - до меня тут кто то был и на усилителе бампера не хватало с каждой стороны по 2 болта... Такой вот страшненький радиатор ГУР ... Соорудил приспособу - подставку - чтобы вытянуть двигатель не повредив ни его ни себя... с помощью части старой буксировочной ленты не так сложно в одиночку таскать его по гаражу. перед дроссельным узлом из сапуна накидало немало масла (не то чтобы оно вытекало но вся внутренняя поверхность в нижней части в нем) впускной коллектор то же в масле я это и раньше видел, потому и собрался менять сальники клапанов, расход масла был 1л/5-7 тыс но кроме этого расход масла довольно большой по сальникам - подрамник в масле, выпускной коллектор немного испарял с поверхности, по выхлопу не заметно повышенной задымленности при нагрузке (катализатора уже нет)