Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    владею сим агрегатом 8 лет менять не буду всё устраивает
  2. 1 балл
    Таким образом утверждения что фильтрон хуже других именитых марок можно подтвердить только в лабораторных условиях. Поэтому как мне кажется нужно - покупать з.ч в проверенном месте - желательно оригинал -если хочется дешевле -то его же, но в афтемаркете, - если все равно дороговато - отдайте предпочтение брендам, делающим для OEM и OES (Filtron, UFI, Hengst, FRAM, Mecafilter, Knecht/Mahle, Mann, Purflux - еще есть бош, кольбеншмидт, феби и компания - тоже можно рассмотреть если разница с вышеприведенными существенна, но как правило это не так. - менять согласно заводским интервалам если эксплуатация обычная, можно и чаще. хотя, поговаривают что новый фильтр фильтрует слегка хуже немного поработавшего.
  3. 1 балл
    Прошло 10 дней, но на поставленные вопросы ни AlexSk ни Юмбр не дали ответов. кратко освежим в памяти суть разговора - Юмбр утведительно заявил, что фильтра марки Filtron полное гуано. Я выразил свое сомнение ( основанное на факте того что этот производитель производит фильтры для поставок на конвейер и в оригинальные з.ч , а так же этот производитель был приобретен одним из мировых лидеров производящих системы фильтрации и поэтому не может быть полным гуано ) в этом заявлении. Но аргументов в защиту своего мнения Юмбр привести не смог, только голословные заявления, которые были легко опровергнуты. Поддержать Юмбр в сомнениях в качестве (уже в частности воздушных) фильтров решил AlexSk , приведя как довод( или факт)что он менял фильтрон который за 15000 основательно забился и на бензиновой за 7000 тоже забился. Меня заинтересовал вопрос как AlexSk определяет степень загрязнения фильтра. Оказывается существует такая методика. - По датчику давления наддува на ХХ фиксируется разность РАЗРЯЖЕНИЯ (т.к. после фильтра на хх создаётся разряжение. На новом фильтре оно незначительное 8-10 гектопаскалей по словам AlexSk на его автомобиле, при загрязненном оно больше) на новом и поработавшем фильтре. Когда эта разность достигнет 60-70 ( или 50-60 в других постах) фильтр считается забитым. Эту же методику поддержал Юмбр . Сообщив что при разрежении на хх большем 50-60 гПА разряжения на новом фильтре надо менять фильтр. Я несколько раз переспрашивал окуда эти цифры и куда будет отличаться показания датчика наддува от датчика атмосферного давления в меньшую сторону или в большую, на что Юмбр ответил что и 9-и класснику понятно что датчик давления наддува будет на ХХ показывать меньшее давление чем датчик атмосферного. Но ответа не последовало. Видимо его не последовало т.к. этот метод не работает и цифры взяты неизвестно откуда. На чем я основываю свои выводы кроме факта молчания сторонников определения засорения воздушного фильтра по датчикам Давления наддува и давления атмосферного. 1 - Юмбр , ёрничая по поводу моих уточнений по методике предложенной им, упомянул, что я работал на ниссан и рено. Так вот я еще работал и на GM. И на некоторых автомобилях этого концерна реализована функция слежения за состоянием воздушного фильтра, но реализована она иначе. Вот если так легко отследить загрязнение по показаниям датчиков, почему не реализована эта функция ни у одного из автопроизводителей? Что им мешает? А реализуется эта проверка за счет "датчика" РАЗРЯЖЕНИЯ за фильтром. Он измеряет непосредственно разряжение и при достижении определённой величины требуется замена фильтра. Почему я так настойчиво уточнял откуда цифры 50-60-70 гПА именно на ХОЛОСТОМ ХОДУ? Посмотрите на показатели на датчиках загрязнения устанавливаемых на GM и не только. Для дизеля это 25 дюймов водяного столба - что равно 62.272 гПа. Вроде бы попадает в данные приведенные AlexSk за исключением того факта, что эти показания не на ХОЛОСТОМ ХОДУ измеряются, а во время максимальных нагрузок. Если ждать этих показаний на ХХ - то как только вы дадите нагрузку фильтр в лучшем случае прорвется. Для бензина так и подавно - 10 дюймов - равно 24.909 гПА. 2 - Но ведь писали товарищи - это способ неоднократно проверен. Решил проверить его и я. На 3-х автомобилях я сравнил показания датчиков давления атмосферного давления и давления наддува при неработающем двигателе, при работающем двигателе на хх с поработавшим более 30000 фильтроном, при работающем на хх двигателе с поработавшим неизвестно сколько пурфлюксом, при работающем на хх двигателе вообще без воздушного фильтра при работающем на хх двигателе с новым фильтроном Как оказалось, и я думаю 9-и классник должен быть сильно удивлен, во всех этих случаях , кроме естественно первого, давление по показаниям датчика давления наддува на хх БОЛЬШЕ атмосферного давления. Тов Юмбр прокомментируйте пожалуйста. Может дело в том, что датчик стоит после турбины? а не после фильтра? На хх турбинка тоже немножко дует. А, наверное у меня кривые руки! Ладно отключим этими кривыми руками клапан управления давлением наддува - вот теперь ваш метод должен заработать! Только почему вы не заострили внимание на этом действии. Может вы никогда так и не проверяли? 3.0 Dci 1.5 dCi А вот видео повергающее 9-и классника в шок. Оказывается давление на хх больше атмосферного. Дальше, при работающем на ХХ ходу двигателе, ОТКЛЮЧЕННОМ клапане управления давлением наддува - разряжение все-таки появляется (УРА!), значит можем судить о засорении фильтра! - увы нет. ПРИ выше перечисленных условиях воздушный фильтр вообще не вызывает падения давления на датчике давления наддува. Заметьте ни 32000км грязный фильтрон, ни новый фильтрон, ни б.у пурфлюкс не вызывают падения давления. Показания точно такие как и вообще без фильтра. Далее, чтоб проверить насколько должен быть закупорен фильтр, чтоб показания на ХХ упали на 50-60 гПа относительно нового (в нашем случае отсутствующего, что равносильно как мы проверили новому) я закрывал пленкой часть фильтра. Так вот из 72 складок только когда я перекрыл 60 начало падать давление, т.е фильтр начал настолько препятствовать потоку воздуха на хх что это стало заметно по датчикам. А вот чтоб добиться разницы 50-60 пришлось оставить 5 складок, но при этом падении давления мотор начал всасывать воздух из сапуна с таким свистом, что и прибор диагностический не нужен для диагностики засорения фильтра. Можно по звуку ориентироваться.
  4. 1 балл
    Не-е... Де-факто полный комплект прокладок и сальников на J7R.