Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    1. Распиновка разъема R262 и ЭБУ F8Q 784 2. Распиновка R261 3. Ненужные разъемы в моторном отсеке: раз, два, три 4. Разъём Для Прицепа 5. Всякие разъемы в салоне: раз, два, три, четыре, пять. 6. Разъем тахометра 7. Разъемы круиз-контроля 8. Разъем на задний фонарь 9. Предохранители: раз, два, три Автор компиляции Павел ака Palcan_15
  2. 3 балла
    Итог: 1. Установлена коробка 6011 от 4-го эспейса вместе с кулисой оттуда же. 2. Коробка встала как родная. В кулисе расположение болтов отличается - вернее один болт сдвинут, пришлось его обрезать. 3. Фишка датчика задней передачи другая, но принцип работы тот же. Обрезал старую фишку, припаял новую - все работает. 4. Пришлось удлинять провод идущий с минусовой клеммы аккумулятора на "массу двигателя", так как форма крепления отличается от родной коробки и места, куда ее прикрутить не нашлось. Ну и пожалуй самое главное. На 6-й передаче скорость 120 - обороты 2500 - по этим показателям ничего не поменялось. Из программы валток следует, что передаточные числа у 11-й и 18-й (на которую рассчитывал) одинаковые. Однако, работает не так. Значит, скорей всего вопрос с передаточными числами коробки РК1065 остается открытым, из-за чего выше представленные мною расчеты не верны. П.С. Ход рычага переключения передач уменьшился, что стало удобней - передачи все рядом. Сами передачи стали короче - удобней ездить в городе. Эксперимент с коробкой завершен до следующего доставания двигателя или заимения свободного времени, что маловероятно.
  3. 2 балла
    Причину нашел. Датчик давления, который между турбиной и впускным коллектором, просаживал напряжение питания, из-за чего не работали другие датчики питающиеся от этого же канала. Вопрос исчерпан..
  4. 2 балла

    Версия 1.0.0

    424 раза скачали

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕСА И ШИНЫ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ JK0B - JK0D - JK0F - JK0G - JK0H - JK0J - JK0K