Проверить и при необходимости обслужить (зачистить ржавчину, окислы и т.д.) клеммы аккумулятора, все, что надевается на клеммы аккумулятора (и подключено к плюсовой и минусовой клемме), а также "с другой стороны" проводов от аккумулятора (на стартере, на климате, на блоке предохранителей и все, что прикручено к корпусу ниже аккумулятора). Потом смотреть что изменилось. По идее "сильные проседания" должны исчезнуть, напряжение будет "падать" незначительно.
PS
Мне пришлось заменить "главный" провод от минусовой клеммы на корпус, испортился (сгнил) на клеммах, при этом этот минусовой провод сильно нагревался и "вонял". А симптомы были похожие, "проседало" напряжение при включении различных потребителей. В процессе выяснилось, что и в других проводах на массу были плохие (окисленные) контакты. После обслуживания "проседания" пропали.