Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    На днях тоже оторвался один конец. Снял, заварил, усилил. Решил также поменять сайленты в ней. Подошли от Трафика . Поставил Lemforder. Маленький 3652501 . Большой 3652601 .
  2. 2 балла
    В отличие от той же продукции газ у наших машин выпуск и топливные магистрали разделены двигателем и шанс загореться не велик . У самого пару раз рвало отечественные гумношланги ....запах бенза из под капота и стоп машина .
  3. 2 балла
    Зеленую стрелку жми. И читай форум, прежде чем задавать вопросы.
  4. 1 балл
    Проверить и при необходимости обслужить (зачистить ржавчину, окислы и т.д.) клеммы аккумулятора, все, что надевается на клеммы аккумулятора (и подключено к плюсовой и минусовой клемме), а также "с другой стороны" проводов от аккумулятора (на стартере, на климате, на блоке предохранителей и все, что прикручено к корпусу ниже аккумулятора). Потом смотреть что изменилось. По идее "сильные проседания" должны исчезнуть, напряжение будет "падать" незначительно. PS Мне пришлось заменить "главный" провод от минусовой клеммы на корпус, испортился (сгнил) на клеммах, при этом этот минусовой провод сильно нагревался и "вонял". А симптомы были похожие, "проседало" напряжение при включении различных потребителей. В процессе выяснилось, что и в других проводах на массу были плохие (окисленные) контакты. После обслуживания "проседания" пропали.
  5. 1 балл
    Да , открутить стопор и выкрутить крышку, сальник легко выбивается,я брал оригинал Рено 7703087106 Renault манжета уплот. (рез, мет. пружина). Можно подобрать другой по размерам, на форуме где-то видел ставили.
  6. 1 балл
    Возле основного штуцера треснул гад ,есть способы пистонирования трубками на резьбу и клей ,пока нужна машина а не хобби во восстановлению оригинальных запчастей текло сильно заехал на рынок ,искал что нибудь похожее по параметрам подключения патрубков очень понравился расширительный бачок от фолцваген поло ,но не было крышки и только под заказ стоит она под как самолёт взял topran 700 339 (Reno Kangoo daster logan) и крышку производства luzar от ларгуса вед главное ремонтопригодность в дороге камрады ))) Дабы не было напряжения на родной шланг пришлось раскошелится на г образные штуцера высокого давления силовые хомуты шланг на 19ть от MAN пригодился) повырезал крестиком болгаркой крепления и вуаля З.Ы. цыганскую сварку из проволоки заменил крючками после Давление крышки 1.4 кПа но в природе есть и 0.9 отсюда и быбор Бочек 460р Крышка 210р 2 гобразных штуцера и 4ре силовых хомута 780р
  7. 1 балл
    Не нужно, отсоединить верхнюю шаровую и наконечник рулевой тяги от ступицы и вытянуть привод,выкрутить крышку подшипника дифференциала,заменить сальник
  8. 1 балл
    Я так понимаю, что генератор стоит родной 155А водяной. Сколько читал форумы, и на своём примере сложилось у мня такое мнение, что он нормально работает пока работает, ремонтировать - его хватает не надолго. Для себя я после того, как выкинул деньги на б/у 155А ( и через небольшое время опять были проблемы ), решил - ну его, и поставил митсу 210А - катаюсь уже 4 года без вопросов - ну об этом я уже писал.
  9. 1 балл
    Привет всем. Решил открыть тему про 3.0 V6 V24 (L7X 3.0 24v 727) и коробка ZF4-HP20. Мое предложение у кого имеется такое в хозяйстве: делится литературой, инфой, заменяемые расходники, кто что ставил, у кого какие проблемы, болячки и кто как их решал. У кого что накипело. :dw:/>/> Начну с малого, мне немного в некоторых случаях помогло , правда на англ. яз. и спасибо Beydin за инфу. и советы в трудный момент. 2996A_L7X_LM0_SPECIAL_NOTES.pdf
  10. 1 балл
    Хочу поставить нулевик дабы - уменьшить расход, увеличить мощность и понты :P , ну и убрать опасность забора воды(при его родном низком расположении), кто-нибудь ставил уже???
  11. 1 балл
    Заказал новые форсунки 7700 863 409 пришли Siemens deka 863409 а у меня стоят Siemens deka 854714!!!??!?!?!?!? по характеристикам вроде одинаковые но...... Посоветуйте что делать????