Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Сегодня была хорошая погода и целый день занимался своим "пепелацем". Решил все таки разобраться с кнопкой голосового управления, так как предполагал, что версия ПО здесь не при чем, а проблема в кнопке. Снял аккумулятор, снял 2 крышки (что накрывают рулевую колонку). Снялись легко (всего 2 болта со звездочкой т20). Отсоеденил все разъемы на левом переключателе и вытащил сам переключатель. После детального осмотра выяснилось, что обломаны 2 провода, идущие с той кнопки на разъем. Самое печальное это то, что какое ждет рано или поздно ВСЕХ (у кого есть на торце слева кнопка). Считаю это конструктивной недоработкой французских инженеров. Они 2 провода, котрые одут от кнопки залили внутри пластмассового переключателя, которые просто выходят наружу из пластмассы. Со временем элластичность провода теряется, он типа "закоревает", становится жестким и потом, при включении габаритов, ближнего света, короче, если крутить постоянно кольцо включения света, то провода просто отламываются в месте их выхода из пластмассы, а величина хода этого кольца довольно приличная. Разобрал сам переключатель (он из 2-х половинок и аккуратно зачистил отломанные 2 "хвостика", торчащих из пластмассы, потом их залудил, и припаял 2 тонких проводка МГТФ (мягкие в фторопластовой оболочке). Так как кончики для пайки были очень короткие, то после пайки пришлось развести "быструю 10 минутную" эпоксидку и залить место пайки, чтобы проводки в месте пайки не отвалились. Соответственно перед этим проверил работоспособность кнопки. После того, как эпоксидка застыла, я эти 2 фторопластовых проводка припаял к обломанным черным проводкам разъема. После этого собрал все обратно. Результат: кнопка РАБОТАЕТ!!! Теперь я могу управлять голосом и набирать телефонные номера. При нажатии на кнопку вызывается меню с подсказками и все работает как и должно работать. Извините, если кого огорчу, рано или поздно это ожидает всех. У кого кнопка уже не работает, то можно отремонтировать.
  2. 1 балл
    руль у меня был рестайловый, без отверстий под кнопки. Найти живой с отверстиями не удалось. Пришлось резать. маркер, линейка, немного терпения и дремель получилось почти как в стоке товарищ потом по моим следам шел, терпения у него не хватило. Он просто сверху на кожух рулевой колонки 3 кнопки красивые прикрутил и его вполне устроило.
  3. 1 балл
    насколько помню, проблема там была только в том, как состыковать пневмоцилиндр с тросом газа решил так. Из листа стали 5мм болгаркой выразел детальку потом с помощью наждака и напильника придал ей форму, просверлил отверстия и нарезал в них резьбу (судя по фотке М4) после подобрал винты с гайками, укоротил их по длине и заточил их. На фото у детальки одно плечо шире другого не просто так. В широком плече есть глухое отверстие с резьбой (на фото его не видно) для шпильки. На фото отверстие слева потом взял шпильку в строительном магазине, судя по фотке М4 или М5, выгнул ее немного, чтоб не цеплялась там за что-то(наверное за трос газа). Получилось вот так на фото видно плохо, но это резьбовая шпилька. В последствии одел ее в термоусадку и обсадил. ф7мм термоусадка Далее, П-оразная деталь одевается на рычаг дроссельной заслонки, винты зажимаются так, чтоб их острые концы сильно вдавились в рычаг(вроде в цилиндр, в который запаян конец троса газа), потом винты отпускаются на 1\4 оборота и контрятся гайками. Второй конец тяки гайками и шайбами зажимается в колпачок пневмоцилиндра. Длина подбирается. Фото не сохранились. Если найду, выложу. Размеров детальки нет, всё делалось на коленке и без чертежей. Можно приблизительно оценить по фото.
  4. 1 балл
    фото пару сделай нижней частти где рычаг. думаю не той стороной ставишь.
  5. 1 балл
    Было что то подобное (где то здесь даже рассказывал что и как сделал). Тот рычаг (поворотник, свет, кнопка голосового управления) имеет "проводки" у рулевой колонки. У меня не работала кнопка голосового управления. Разобрал и увидел, что 2 проводка просто переломаны от многократного включения выключения поворотов. Аккуратно в месте облома зачистил "те отломанные проводки", что "торчат" и пластмассы рычага, припаял многожильный (МГТФ), аккуратно "уложил" и аккуратно залил эпоксидкой. Уже наверное 5 лет, как все работает. Думаю, что "переломились" проводки и один "подкорачивает" на другой, поэтому и включается самопроизвольно на кочках голосовое управление. Аккуратно снять верхнюю и нижнюю крышки на руле, добраться до основания переключателя и проверить "проводки". PS Нашел свое прежнее сообщение на эту тему...
  6. 1 балл
    Я с вами) владею вторым космичем с 2017, продавать пока не планирую, хороший семейный авто, хоть денег вытянул нормально, я доволен. Благодаря этому форуму любой ремонт проходит быстро и без проблем)
  7. 1 балл
    Фотки моего Эспейса. Передние сидушки от Опель Зафира, свои протерлись а в этих мультилифт водительского и подпорка поясницы на обоих.
  8. 1 балл
    и я тут. 20 лет на первом эспасе
  9. 1 балл
    Номер этой втулки 7700755833. Экзист с Автодоком открестились. Есть предложение в Автопитере - около 900р и срок больше месяца.