Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Всем привет. Заработал мой ручник. Оказывается разъем не до конца был вставлен. Готовлю отчёт о ремонте тросов. Скорее всего будет готов через пару недель. Пока текстовая версия. Так как мои рубашки были целы то принял решение менять только тросики. Купил трос нержавейку 3мм, отрезал два куска длиннее чем родные рубашки на 47 мм, как выяснилось позже хватило бы и на 37 мм. В бобышках со стороны блока ручника высверлил остатки старого троса. Вставил новые тросы и обжал в самодельной матрице. Так как думалось что обжать нормально не выйдет решено было сделать сквозное отверстие перпендикулярно отверстию троса для того чтобы капнуть туда сваркой. В дальнейшем выяснилось что решение со сваркой было верным так как та бобышка что цепляется за датчик усилия почему-то была без сварки и её сорвало при первой затяжке. А вот в тех что со сваркой трос держится замечательно. Только не перестарайтесь так как сварка может пережечь трос внутри бобышки и получите не усиление а ослабление. Бобышки со стороны супорта из круглого прутка диаметром 10 длинной около 15, их обжимал в последнюю очередь по ближе к краю троса. Расчёт был такой что если будут длинные тросы то между ними и рычагом ручника(который на супорте) можно будет одеть что-то типа распиленной гайки и обжав её укоротить рабочую часть троса. А вот если изначально обжать их без запаса и они окажутся короче то сделать ничего уже не выйдет. Только замена троса и повторная обжимка со сваркой. В итоге всё работает уже около недели. Правда пока машину только на ручнике не оставляю - очкую что самоделка может порваться в не подходящий момент. Страхуюсь включенной передачей :) З.Ы. У кого есть толковый токарь в приятелях крайне рекомендую перед началом ремонта запастись несколькими лишними винтами и бобышками цепляющимися за датчик усилия так как очень легко ошибиться и необратимо повредить их в процессе.
  2. 1 балл
    Всем привет. Народ может у кого из земляков остался блок ручника не нужный? У меня тросы оборвало но блок работал, пока я ремонтировал троса что-то случилось с блоком. А желание возиться пропало напрочь поэтому подумалось что кто-нибудь из одноклубней поделиться ненужным блоком по сходной цене а я в свою очередь выложу на форум отчёт по самостоятельному ремонту тросов.
  3. -1 балл
    Вот я про это и спрашиваю у человека который поменял на НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ. Я его спрашивал. У тебя Юмбр опыт с такими сайлентами есть? Если есть - расскажи, если нет - не надо народ байками лечить. Про другое тема. Я не говорил что СТО - супер. Мне они не понравились. В статье написано 8000 россии цена вопроса за оригиналов замену. А мне счас ответили 180$. Но я ж не пишу что они бырыги криворукие. Не об этом тема.