Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    дядька!! из уважения к тебе все же проведу небольшой ликбез. изначально, когда прогресс дошел до электрического стартера в авто, тогда же он начал вентилировать тему и аккумов для этого стартера. Вариантов было немало. Но победили свинцово-кислотные. Не потому, что были лучшие, а по маркетингу. Цена-качество. При этом ряд недостатков обязательно. И вот где-то с конца 60-х того века на все авто и по сей день ставят свинцово-кислотные. На все авто, грузовики и трактора с комбайнами. И только последние 10-15 лет в гибридах и электромобилях не свинцово-кислотные. Да и то у некоторых электромобилей на борту присутствует классическая свинцово-кислотная. Иных батарей на авто нет. То есть около 99.0% двс снабжены свинцово-кислотными стартерными батареями. Заостряю внимание - за последние 50-60 лет ни устройство, ни принцип действия свин-кислт. батарей принципиально не изменился. В двух словах - свинцово-кислотная батарея - это 6 последовательно электрически соединенных банок, в каждой есть несколько плюсовых пластин и несколько минусовых. И залиты они электролитом. Минусовые пластины из свинца, плюсовые из оксида свинца. Подробнее ищи в инете. Всё разжевано. Так вот, у свинцово-кислотных батарей масса недостатков. С ними наука боролась и борется. И добавляют в свинец всякую муть (0.001111111%), чтоб избавиться от недостатков. Изначально добавляли сурьму, потом начали добавлять серебро к сурьме, потом вместо сурьмы стали добавлять кальций, так же кальций с серебром и т.д. Отсюда и пошли названия - кальциевые, сурьмянистые и т.д. Это классическая технология. Вместе с тем наука, и конечно же гребаный маркетинг, подтолкнули прогресс к шагу немножко в сторону от классической технологии. Так придумали гелевые, хотя они по прежнему свинцово-кислотные. У них свои преимущества, но и свои недостатки, в основном цена. также придумали AGM, EFB и прочие замуты, но все равно эти батареи все свинцово-кислотные. Есть два одновременно присутствующих качества у всех свинцово-кислотных батарей. Это огромный стартовый ток при небольшой цене. Здесь все остальные акумы всех технологий и материалов вчистую сливают. А теперь важный момент. Нельзя сказать, что какие-то св-кисл. батареи зло, а какие-то совершенство. Если бы такие были - все остальные технологии бы вымерли. У каждой технологии свои достоинства и свои недостатки. Единственный важный нюанс - правильная эксплуатация. То есть режим зарядки-разрядки. Если батарею правильно заряжать и разряжать - не будет никаких проблем и она отслужит заявленный ресурс и отработает уплаченные деньги. Второй важный момент. Нельзя заливать в дизельный авто бензин и наоборот. Это и ежу понятно. Так же с акумами. НЕльзя в авто, где гена рассчитан на некальциевую батарею ставить кальциевую. Да, работать будет, на намного меньше. А чтоб работала как надо - или ставь некальциевую или адаптируй гену под кальций. вот собственно и весь ликбез. Что касается напряжений и токов зарядки(всяких орионов и проч) - это на 99% маркетинг. Неху... нечего ездить по 10 лет на одной батарее. Будьте любезны раз в 3 года менять батарею. Да и авто меняйте. И только 1% это тонкости процесса зарядки. И то, не ради полного заряда, а ради чтоб не убить гарантийную батарею. Потому, что классике с жидким электролитом при плотности оного 1.27г\см в кубе для нашего климата, надо 14.4 в авто, чтоб не выкипала быстро и все равно 16.2 от внешней зарядки до 100%. Некоторые граждане тут тупо цепляются за цифру 16В и упорно ищут ее в машине. Я говорю вам, не тупите, ее там никогда не было и не будет в исправном авто. Это цифра для полной зарядки. А все батареи в авто никогда не бывают полностью заряженные. Такой расчет заложен изначально. И не маркетингом. А удобством эксплуатации авто и безопасностью. пы.сы. Еще момент. Проводка в авто никогда не идеальна. И на чуть подкисших клеммах 0.1-0.2 В по дороге от гены до акума гарантированно теряется, а при больших токах так и 0.5 В легко. При этом считается, что неисправности проводки нет. Если гена рассчитан на некальций и стоит некальций - эти потери в пределах терпимого. Если же гена под некальций, а ставится кальций - это 0.3 потерянных вольта это уже почти катастрофа для акума. Постоянный недозаряд. Вот весь карамболь. Сосбтвенно, абсолютно не исключено, что я сильно заблуждаюсь. Но пиз..ть с умным видом тут умельцев пруд пруди, а сделать что-нибудь руками - пальцев на 1 руке хватит пересчитать. Поэтому я задумал ажаптировать гену под кальций и посмотреть что из этого выйдет. Что вышло без адаптации уже известно - полный разряд и потеря гарантии.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Добрый день. Появилась проблема : машина перестала реагировать на чип-ключ, не загорается табло и не заводиться, позвонили на сервис в Минске сказали проблема в картоприемнике нужно тянуть машину к ним около 170км (только лафетом так как руль заблокирован, ручник сняли механически, около 100$ лафет) сам картоприемник около 450$ и ждать как минимум 2 недели + привязка к машине и работа. Обзвонили мастеров все говорят нужно машину к ним тянуть. В итоге решил сам все опробывать разобрал картоприемник и обнаружил там 2 микрика на которые при вводе карточки давят пластиковые накладки . В итоге пластики от времени или от частого трения обломались и перестали замыкать на микрики (хоть бы кто-то про это сказал, а так лишь бы бабки срубить ) на время вырезал из консервной крышки пластинки подогнул и вставил на микрики карточка чуть туже стала заходить зато все работает. Позвонил на разбоки б/у картоприемник в Минске стоит около 40$ самому перекинуть мозги не представляет больших проблем. Буду рад если кому-то информация будет полезна и сэкономит немалые средства.