Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    А давайте я вам расскажу, как я провел Пасху? Хорошо, кстати, провел, убедительно. Без использования ямы поменял нижний рычаг в подвеске передней справа (два года с последней переборки прошел - около 60ткм) и рулевые наконечники. По порядку. Как снимать колеса, я думаю, никому объяснять не надо, но по поводу обязательного использования подпорок предупрежу. Для начала отсоеденить рулевую тягу от поворотного кулака. Так надо. Я обычно это делаю уот так уот: открутить гайку, молотком по кулаку в месте крепления пальца тюк - наконечник на свободе. Чтобы так получалось всегда, достаточно на конус пальца перед сборкой мазнуть смазки немного. Съемник не люблю - после него обычно чехол потом приходится менять: Теперь можно крутить кулак как угодно, чтобы удобно было подлезать к гайке шаровой. Выступающий наружу конец резьбы предварительно надо корщеткой очистить от всего того, что лежит на наших дорогах. И ключом на 19 откручиваем гайку шаровой до упора в венец АБС на ШРУСе. Без фанатизма, чтобы венец не повредить, только создать небольшой преднатяг. Снова молоток в руки - тюк-тюк по кулаку в месте соединения с шаровой - шаровая свободна. Иногда приходится несколько раз сделать тюк и открутить гайку еще побольше. Как стоит поступать с шаровой, чтобы она охотно вылезала из кулака, я написал немного выше. После того, как шаровая высвободилась, начинается самое веселье. Проблема в том, что очистить резьбу на шаровой получается только с одной стороны, с другой не дает кулак, поэтому гайка на последних витках откручивается очень неохотно. В результате мы имеем шаровый палец, который проручивается в обойме и гайку хрен свернешь. Иногда получается ухватиться за конус пальца коршунами и гайку всё-таки скрутить. Но не в этот раз. Пришлось звать женщину на помощь. Жену одного представителя славянской национальности. Срезать, короче, нахрен палец. Ладно, с шаровой расправились, теперь отводим в сторону кулак и принимаемся за средний сайлент-блок. Для этого нужны: накидной двенадцатигранный ключ на 22 сверху и двенадцатигранная же головка на всё те же 22 снизу Затянут болт на совесть. Усилие в ньютонах не помню, просто тяну всегда до упора метровой трубой. Откручиваем и вытаскиваем болт. Переходим к заднему сайлент-блоку. Он крепится одним болтом вместе с нижним ухом сайлент-блока стабилизатора. Для него понадобятся: головка на 18 снизу Накидной ключ на 18 сверху. Ключ приходится ставить наощупь. Впрочем, гайка там высокая - не промахетесь. Болт так же затянут всё той же метровой трубой. Перфекционисты могут пошуршать в технотах правильные значения усилия затяжки. Собственно, всё, рычаг теоретически свободен. Чтобы было его проще вытаскивать, я ломом немного раскрываю места крепления к подрамнику среднего сайлентблока. Взялись руками крепко за рычаг, поднатужились, пукнули (опционально позвали бабку-внучку-жучку-кошку-мышку) и выдернули его вперед по ходу движения на свободу. Чтобы не тратить время на перепрессовку сайлент-блоков и шаровой, у меня есть запасные заранее перепрессованные рычаги. Сайлент-блоки вполне себе еще живые. Шаровая только подкачала. Но менять так уж всё, штоб два раза не бегать. Сайлент-блоки 2248001, 2889301 и шаровая 2674101 Lemforder. Теперь засовываем всё обратно. Вставляем рычаг, обильно материмся, пытаясь совместить все отверстия, совмещаем, затягиваем. Ломом нежно отводим рычаг вниз и заводим палец шаровой в кулак. Не отпуская рычаг окончательно, накручиваем гайку шаровой. После этого окончательно затягиваем гайку. Про смазать конус пальца на будущее не забыли, да? Теперь лайф, как это теперь принято говорить, хак. Штобы в следующий раз не взрывать себе мозг, пытаясь открутить застрявшую на грязной резьбе гайку, резьбу эту закрываем патентованным средством радикально-черного цвета - автопластилином. Резьба остается чистой и по нему гайка потом откручивается на раз-два.
  2. 1 балл
    Вот и закончился отпуск((. Дома решили не сидеть, а немного прокатиться. Не много - это получилось 31 день и 13000 км)). Чего нас туда понесло? Дайвинг, альпинизм, путешествия и приключения... .Подробности на профильных форумах, а тут про Эспейс. Итак - 13000 км. Средний расход получился - (3.0 DCI 701, АКПП) по компу - 8.1, по факту - 8.5. Это - трасса, города, обычные горные серпантины, очень крутые серпантины)), гравейки, леса и бездорожье. Считаю результат очень не плохим. Соляра лилась с разных заправок (лукойл, газпромнефть, татнефть, ника), разницы и проблем замечено не было. Масла съедено треть щупа, 500-600 гр. Средняя скорость по компу - 61,5 км\час, Это и 120 по трассе и 4 км в час по бездорожью. Дороги - там где построены - вполне нормально, не европейский автобан, но вполне достойно. Там где еще не брались - жесть, я такое видел последний раз в начале 2000 в Украине и искренне считал, что в 21 веке в цивилизованной стране такого быть не может, ошибался, в России может((. Самое прикольное, что речь не идет о горных районах с плотностью населения 1 чел на 1000км2, а речь идет о самой обычной местности где есть люди, школы, больницы, автобусное сообщение и т.д. Из поломок - порвано 2 колеса (гравейки в горах), лопнул патрубок от печки к двигателю (сначала скотч, а потом магазин "запчасти для Газели" и 2 часа времени спасли ситуацию), лопнул патрубок интеркулера (так и приехал домой). В Сибире, Алтае, Монголии Эспейсов замечено не было, совсем. На обратной дороге, где то между Челябинском и Уфой встретили одного, долго моргали друг другу аварийками и фарами)), он видимо то же был очень рад встретить редкого собрата. Чего не хватило? Полного привода и побольше клиренс))), но чудес не бывает, надо где то всегда выбирать и чем то жертвовать ради других благ.