Здравствуйте уважаемые. В общем начинаю я понимать видимо истинную причину продажи бывшим владельцем космолета, " счастливым" обладателем которого я сейчас являюсь. И не беспокоил бы я вас, но ребята автоэлектрики разводят руками. А машина стоит. А ездить хочется.
В общем описую проблему: Автомобиль поутру заводится с пол оборота, все хорошо, работает идеально. Трогаемся едем. через время, которое одному Богу известно, каждый раз разное машина престает реагировать на газ, ты на педаль давишь, а она просто замедляется, как будто ты ее накатом пустил. Ощущения что за опу держат машину нет. Плавно так посреди дороги она останавливается и мотор начинает колотить. Как будто он троит. Как будто трамплер крутанули( еслиб он был) и зажигание сбилось. Машин естессно никуда уже ехать не хочет. При нажатии на газ трясти начинает то сильнее, то подругому, и бывают хлопки в воздухан (газа нет. Пока), может заглохнуть. Но потом заводится и опять троит. Все. Вызываем буксир. оставляем тачку на время примерно до завтра. Утром 50/50 либо заводится идеально, либо потроит и начинает опять нормально работать. До следующего " опять прихватило" Читали ошибки всем чем можно, клипом, другими приблудами. Либо чтецы мне такие попадались, либо машин не хочет тайны раскрывать. Нет ошибок. Ни на момент тряски, ни при нормальной работе, ни в памяти авто. Чек загорался один раз и тух. Один раз выскочила "пила" на панели. И все причем ошибок только одна "Обрыв или КЗ измерительной и подогрева второго лямбдо зонда". Больше ничего не пишет. Приезжий автоэлектрик сказал что это либо ДПКВ, либо его разьем, либо мозги подгнили, типа они тачки такие чинят и 9 из 10 машин по этому поводу приезжают. Пробовал я все разьемы шевелить, эффекта ноль... Мозги не вскрывал. Боюсь. Да и не полезу я туда....
Может кто что подобное видел... Подскажите хоть куда копать. А там я сам... Неохота ж всю косу перебирать... Моторную.... Может насос помирает, или фильтр топливный....