Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    крепление крышки панели приборов-там в дырке болт,с другой стороны еще один Места засады болтов под резинкой лобового,их там три как минимум(Это если надо до моторчика отопителя добраться) Ну и место разреза почетче Пиши,если вопросы будут-попробую ответить
  2. 1 балл
    Здравствуйте уважаемые. В общем начинаю я понимать видимо истинную причину продажи бывшим владельцем космолета, " счастливым" обладателем которого я сейчас являюсь. И не беспокоил бы я вас, но ребята автоэлектрики разводят руками. А машина стоит. А ездить хочется. В общем описую проблему: Автомобиль поутру заводится с пол оборота, все хорошо, работает идеально. Трогаемся едем. через время, которое одному Богу известно, каждый раз разное машина престает реагировать на газ, ты на педаль давишь, а она просто замедляется, как будто ты ее накатом пустил. Ощущения что за опу держат машину нет. Плавно так посреди дороги она останавливается и мотор начинает колотить. Как будто он троит. Как будто трамплер крутанули( еслиб он был) и зажигание сбилось. Машин естессно никуда уже ехать не хочет. При нажатии на газ трясти начинает то сильнее, то подругому, и бывают хлопки в воздухан (газа нет. Пока), может заглохнуть. Но потом заводится и опять троит. Все. Вызываем буксир. оставляем тачку на время примерно до завтра. Утром 50/50 либо заводится идеально, либо потроит и начинает опять нормально работать. До следующего " опять прихватило" Читали ошибки всем чем можно, клипом, другими приблудами. Либо чтецы мне такие попадались, либо машин не хочет тайны раскрывать. Нет ошибок. Ни на момент тряски, ни при нормальной работе, ни в памяти авто. Чек загорался один раз и тух. Один раз выскочила "пила" на панели. И все причем ошибок только одна "Обрыв или КЗ измерительной и подогрева второго лямбдо зонда". Больше ничего не пишет. Приезжий автоэлектрик сказал что это либо ДПКВ, либо его разьем, либо мозги подгнили, типа они тачки такие чинят и 9 из 10 машин по этому поводу приезжают. Пробовал я все разьемы шевелить, эффекта ноль... Мозги не вскрывал. Боюсь. Да и не полезу я туда.... Может кто что подобное видел... Подскажите хоть куда копать. А там я сам... Неохота ж всю косу перебирать... Моторную.... Может насос помирает, или фильтр топливный....
  3. 1 балл
    Нсли ошибок нету, то надо смотреть фактические параметры авто когда оно не работает. Если начинает троить, в этот момент приподнимай катушки с цилиндра и ты услышишь есть ли искра на этом целиндре. Подпишусь под слазить в эбу впрыска. Заадно проверишь состояние эбу и герметиком востоновить герметичность. С эбу сириус32 я сталкивался много, но эспейсы не попадались. Так как он у них стоит высоко и редко гниёт. А вот лагуны меганы и сценики, там мозг гниёт на ура
  4. 1 балл
    начни с бензанасоса - проверь давление топлива в рампе ориентир 2 атм должно быть....и второе могет кат забит..а с мосгами всегда мона разобратся работ от получаса и более
  5. 1 балл
    Ничего там сложного нет, крышку откроешь и увидишь плату, смотри что бы нигде окислений не было. У меня было вообще чуть - чуть, с краю, но обороты не держала, перебои зажигания были и тоже глохла.
  6. 1 балл
    А ты открой мозги и посмотри плату на наличие окислений. Была похожая проблема, но не такая глобальная, менял эбу двигателя с помощью Андрея Юмбра