Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    При длительном удержании нажатой педали сцепления она не возвращалась назад. Беда известная, виновника может быть три: главный цилиндр сцепления (перепускает - мой вариант), напорная линия и выжимной подшипник (рабочий цилиндр) - утечка тормозной жидкости. Рассмотрим первый вариант - перепускающий главный. Немного теории: Имеем схему нашего главного: 1 - корпус; 2 - шток; 3б - уплотнительная манжета (не дает жидкости вытекать наружу); 3а - напорная манжета (виновница торжства, именно из-за ее износа при нажатой педали часть жидкости сбрасывается в расширительный бачек и педаль западает, т.к. нет давления в системе чтобы ее оттолкнуть назад); 4 - толкатель; 5 - ограничительная скоба. Чтобы цилиндр наполнялся жидкостью из бачка шток выходит из напорной манжеты, при нажатии на педаль шток входит в манжету и запирает жидкость, при дальнейшем нажатии жидкость выталкивается из цилиндра. Именно из-за постоянного входа и выхода штока изнашивается напорная манжета. Сейчас многие скажут: можно заменить манжеты и цилиндр будет как новый, в теории - да, но на деле не все так просто. Уплотнительную манжету я достал, а вот с напорной (провозившись два с ... часа и перебрав все нехорошие слова вспоминая инженеров сего чуда) ничего не вышло. Было решено купить другой (по подсказкам интернета) от опеля мовано и ему подобных. Сравниваем родное (справа на всех картинках) и пришедшее (соответственно везде слева): Отличия - по разному расположены выходы напорной линии, разные корпуса (на родном упорный выступ расположен под углом, на новом перпедикулярно корпусу из-за этого толкатель впоследствии будет работать под углом к продольной оси цилиндра, но не критично) : Разные толкатели и их крепления к штоку (придется оставить свой шток с толкателем - он оказался чуть полнее в диаметре, что в общем то и лучше) Позиционные выступы, предназначенные для правильной установки в разных местах ( я срезал его до размеров трех остальных, ставить цилиндр нужно наполнительной линией строго вверх) Собираем цилиндр учтя все вышеперечисленное и получаем Теперь монтируем полученное на авто и видим проблемку Решаем ее ручками загнув трубку Как снимать главный читайте на форуме (кому какой способ ближе), у меня был движок снят и то мне кажется на проктолога зачет сдал. И еще несколько фоток номерок не бьется манжета (забыл померить толщину, но если кто и разберет - сам померит) Для лучшей прокачки цилиндра при последующем разбухании рабочей манжеты сделал надфилем следующую доработку поршня (штока) с обязательной полировкой кромок каналов только не заходите на полированную часть штока. Всем приятных километров на дорогах.
  2. 1 балл
    Всем привет.полез подклеить крыло давно уже заклодная крыла сгнила, а в итоге ещё решил зачистить перегородку ржавую ,не тут то было на сквозь проткнул , хорошо в запасе релажоло . Продолжение завтра. Как давно я уже показывал, снимаешь подкрылок 4 клёпки , две клёпки из нутри держит перегородку и феном греем клей на стыке с крылом и снимаем эту заразу.
  3. 1 балл
    в том то и дело, что буду крылья переклеивать и у меня все отдельно продается, а не комплектом