Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2019 во всех областях

  1. 21 балл

    Версия 1.0.0

    1 641 раз скачали

    Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам: – ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности. – поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию. – быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста. То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если Вам понадобится дополнительная информация об автомобиле, специалисты сервисной станции компании-производителя будут рады дать любые необходимые консультации.
  2. 3 балла
    Может кому пригодится. Другая конструкция петель с 2000 года. Номер штифта 7700781413, и две втулки 7705010084. Родная втулка справа из металла.
  3. 2 балла
    Наткнулся в нете на проблемму и методы устранения провисания дверей у опелей.Решил глянуть у себя.Обнаружил довольно черезмерное качание водительской двери в вертикальной плоскости,оно и понятно самая используемая калитка.При тчательном обследовании мест прилегания уплотнителей рамки дверного стекла с проёмом двери и зазорам в закрытом состоянии по периметру,стало понято,что нужна замена петель.Ценник на данную продукцию в Экзисте совсем огорчил, да и надеждой на выполнение заказа не обнадёживали. Приобрёл пару бэушных петель на форуме по вполне демократичной цене,для замены без простоя авто, в случае непредвиденных обстоятельств во время ремонта.Кроме того в Экзисте приобрёл для экспериментов со своими демонтированными петлями два штифта один для эспаса(7701037749) второй просто реношный(7701675675) идет на многие рено.На картинках в каталогах выглядели они одинаково, цена была разная,не в пользу эспаса,думал проделки маркетинга,оказалось они различны по длине и ещё пара несущественных нюансов,впрочем при желании можно использовать и тот что короткий. Петли установлены интересно.Верхняя петля шляпкой штифта вверх,нижняя петля шляпкой вниз.Штифт стоит неподвижно в половинке петли которая прикручена к двери за щет насечки под шляпкой.Вращение происходит в половине петли(широкое ухо) прекрученной к стойке.Внутри широкой части запрессован биметаллический вкладыш-втулка,выполняющий помимо прочего функцию опоры двери,развальцованными боковинами.Срабатывается втулка внутри от вращения и с верхнего торца развальцовки от веса двери.Со стороны второй узкой части где стоит стопорный элемент отверстие имеет небольшой люфт,там штифт имеет мениший диаметр(-0.2),не критично компенсируется при настройке правильного положения двери в проёме.В моём случае виновницей замены стала нижняя петля.Закис штифт намертво во втулке в средней части и проел концами отверстия в боковых частях второй половины петли до хорошего овала.Плюс неравномерный износ опорной поверхности втулки.За собой она тянула и верхнюю петлю,но там подъело немного только штифт. Далее сам ремонт связанный с заменой втулки.Удалил старую втулку.Новые втулки изготовил из медной трубки наружным диаметром 8мм,внутренним 6мм.Использовал взятую на прокат у кондиционерщиков развальцовку с насадками.Сделал в развальцовке одну опрорную плоскость,вставил полученную заготовку в предварительно подготовленное отверстие петли,раскатал по месту вторую опорную плоскость.После запресовки и обсадки втулки в петле с обоих сторон, прокалибровал внутреннее отверстие шариком от потшипника диаметром 6мм.Обработал опорные поверхности втулки до нужного размера второй половины петли.Вставлял штифт, подгоняя окончательный диаметр отверстия во втулке при помощи шкурки нулевки плотно намотанную в несколько слоёв на проволоку диаметром 3мм.Ширина шкурки немного длиннее втулки.Саму петлю крутил под собственным весом на проволоке со шкуркой.После сборки смазал графиткой. Отверстия нижней петли пришлось втулить стальными вкладышами,вальцевать до номинальных размеров диаметров и далее как с верхней петлёй, благо на работе было время занятся да и выкидывать её жалко.Пригодится ещё. Кто сам возмётся за ремонт думаю что выложенных фото будет достаточно для пояснений,а если есть у кого знакомый медник то можно сдать ему на ремонт.
  4. 2 балла
    Всем Благословений! У меня первый. 4*4. Никогда ни за что не продам!!!
  5. 1 балл
    Это не твоя схема. Хотя Александр прав. Через диод идет напряжение для запуска.
  6. 1 балл
    Не правильно подключалась лампа. Надо так :+ от (ЗЗ или АКБ или Б2) через внешнюю лампу и на клему генератора, та что на приборку. То что генератор работал на стенде, не факт что он рабочий, по дороге к машине мог пробить диод и уже зарядки не будет. Еще раз проверить генератор на стенде. У меня генератор вообще работал без провода от приборки, провод был просто обрезан старым хозяином и ничего, генератор самовозбуждался и включался в работу, кто-то где-то говорил что это возможно из-за намагничености самого генератора. Единственное что у меня была ошибка на панели "оранжевый АКБ"
  7. 1 балл
    Опять непонимание как генератор работает. Уже давно везде стоят генераторы с самовозбуждением. У них есть отдельный маломощный выпрямитель который питает обмотку возбуждения ток в которой задает регулятор. Но чтобы этот выпрямитель при вращении генератора начал работать нужен начальный толчок. Эту роль выполняет ток поступающий в обмотку возбуждения от приборки или Б2 через лампочку или резистор. А чтобы не было обратного тока когда вспомогательный выпрямитель заработает в этой цепи стоит диод который и виден на схеме. По пропаданию тока в этой цепи приборка или Б2 видят что гена запустился и значит исправен. Нельзя клемму для этой цепи подключать ни на массу, ни на + напрямую. Убьете вспомогательный выпрямитель или через обмотку будет постоянный ток около 4-5А. Хотя в последнем случае при заведенном двигателе генератор работать будет.