Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    рабочее давление 1 атм и выше на ХХ, с оборотами должно расти. Где-то 2атм на 2000, 3атм на 3000 и до 4атм. Выше не растет. Если у тебя нет давления и ты раскручивал мотор выше 2000 и даже ехал - он давно должен был заклинить и приварить вкладыши к коленвалу. Ищи переходник для манометра. Вкручивай вместо датчика давления и меряй. Датчик давления - это просто выключатель (шарик подпружиненный). Если давление выше 0.5 атм есть - размыкаются контакты. Чисто теоретически датчик может выйти из строя и не размыкаться. Но вероятность очень мала. Я предполагаю, что когда ставили ГБО, влезли в проводку датчика или обрезали и замкнули на массу. Но в любом случае правильно будет исходить из того, что масло не подается. Начни с проверки проводки датчика, если повреждений нет, проверяй датчик. Он возле масляного фильтра - в сторону к генератору расположен. Его видно. На него одета фишка с 1 проводом. Дальше ищи манометр. И меряй давление.
  2. 1 балл
    на новый год пилить собрался . можно сказать его уже нет.
  3. 1 балл
    Далековато нынче очень.
  4. -1 балл
    Проще всего найти клип с толковым специалистом. А ежиле без оного, то проще начинать с рычага вкл/выкл ручника. Просто попробуй подкинуть другой или пропаяй все три микрика на плате. У меня проблема была там. Если это не поможет, то поменяй местами тот который работает на размыкание с тем, который работает на замыкание с той стороны где один.