рабочее давление 1 атм и выше на ХХ, с оборотами должно расти. Где-то 2атм на 2000, 3атм на 3000 и до 4атм. Выше не растет.
Если у тебя нет давления и ты раскручивал мотор выше 2000 и даже ехал - он давно должен был заклинить и приварить вкладыши к коленвалу.
Ищи переходник для манометра. Вкручивай вместо датчика давления и меряй.
Датчик давления - это просто выключатель (шарик подпружиненный). Если давление выше 0.5 атм есть - размыкаются контакты. Чисто теоретически датчик может выйти из строя и не размыкаться. Но вероятность очень мала.
Я предполагаю, что когда ставили ГБО, влезли в проводку датчика или обрезали и замкнули на массу. Но в любом случае правильно будет исходить из того, что масло не подается.
Начни с проверки проводки датчика, если повреждений нет, проверяй датчик. Он возле масляного фильтра - в сторону к генератору расположен. Его видно. На него одета фишка с 1 проводом. Дальше ищи манометр. И меряй давление.