Всех с Новым Годом! вылечил свою эспейс 4 2.2дци 2003г. постараюсь в кратце.
Диагносты у нас так себе, и если чуть получше, так берет побольше, а толку нет пока сам не допер.
Предистория:Купил заведомо проблемного эспаса стартер лопнут, акб в нули, с толкача заводилась с полпинка-движек дымит...стартер перебрал, при разборке оказалось что голову варить надо и тут я решил раз делать, то для себя. Замечу что я первый кто разбирал эту машинку, повторил вкладыши(нижние идеальные а верхние видна выработка-темнозеленый слой до латуни протерло), кольца(тепловой зазор был на пределе -0,6мм) помпу ролики грм болты головки, делал все сам под руководством знакомого моториста, т.к.денег не особо. Было еще тепло и машинка заводилась долго но бодро. Свеченакалы все хорошие.
И вот похолодало и начались проблемы-не заводится даже новый акб просадил(с толкача с полпинка заводится, на горячую на третий раз заводится) и глохнет при обгоне или при подъеме в гору долгую. Были проблемы с завоздушиванием-устранил заменой резиновых колечек и не помогло. Поехал до диагноста-говорит меняй дозатор на тнвд-не помогло. Поехал до второго диагноста который подороже--говорит меняй датчик давления-не помогло. Поехал до третьего диагноста еще дороже-говорит меняй датчик коленвала (234Ом)-не помогло. До четвертого диагноста -говорит форсунки на проверку и в ремонт, и тут бы все ничего, но я не покупал запчасти а брал у абсолютно чужого мне человека с такой же машины эти детали рабочие для проверки, и с ютуба посмотрел как самому проверить форсы с помощью шприцов и у меня все норм, случайно напоролся на видео где рассказали за аварийный клапан сброса на топливной рампе и он сбрасывал давление не достигая нужного и машина естественно даже не схватывала т.к. (я так понимаю)тнвд нагоняет давление к примеру 300бар мозги считывают это давление с датчика на рампе и включают форсунки считывая сигналы с коленвала и распредвала.
Короче снял я обратку с рампы а у меня так еле еле течет (новый клапан аварийного сброса 100 баксов стоит), разобрал его (с трех сторон завальцовано) и притер иглу к седлу с помощью шуруповерта и зубной пасты-конечно лучше пастой гои, но у меня не было. когда собирал подложил шайбу примерно на 0,7 мм и завольцевал. все собрал до кучи и победа!!! машинка заводится с пол пинка. с обратки рампы ни капли не течет,и машинка не глохнет и както работать мягче стала и отзывчевее. Температура в норме-раньше на нее думал.
А вот если все покупать и форсы в ремонт то и в штукарь зелени залететь, легко а цена вопроса 0руб, 0коп. и два часа времени.
Надеюсь кому-то пригодится, т.к. относится не только к эспасам. Всех с наступающим Рождеством!!!