Расход конечно большой, но и не самый большой который бывает))). Я бы сделал так
1. Поменял бы колпачки ( естественно без снятия головы))) Цена вопроса - копейки и полдня времени.
2. Далее поездил и посмотрел бы на сколько упадет расход ( и упадет ли вообще)
3. Далее 1( расход упал в два раза) - ездим дальше и плавно зреем к замене колец или продаже машины.
Далее 2( расход не упал или упал незначительно)- понимаю, что в самом лайтовом варианте я попадаю на кольца, прокладку головы, масло, фильтр и ещё что нибудь по мелочи ну и работа конечно. Понимаю, что после вскрытия, может прийти понимание, что варианта лайтового не будет, а необходим будет более объемный ремонт вплоть до замены блока или движка целиком.
Бывали случаи, что просто замена колец даёт нормальный результат позволяющий ещё долго и счастливо ездить, бывали ещё разные другие случаи)))
Решения однозначного нет, все зависит от размера кошелька, и прочих прочих факторов.