Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Батарейки какой марки поставил? Не все из них работают в ключе. Дешевые имеют большое внутреннее сопротивление и не могут обеспечить необходимый импульс тока. В лучшем же случае их хватает на несколько месяцев. Ресинхронизация ключа: на заглушенной машине зажать и держать кнопку замков на консоли (в любом положении) пока не щелкнут замки и лампа иммо не начнет гореть постоянно. После этого нажать кнопку на ключе. Опять должны щелкнуть замки. Нажать и на втором ключе если их с машиной два. На процесс 15-20 сек после чего замки опять щелкнут и система вернется в обычный режим. Если при ресинхронизации замки от ключа не щелкнут значит проблема скорее всего в ключе. Посмотреть видит ли машина ключ и если да, то почему не принимает можно в ddt2000.
  2. 2 балла
    Он тебе совсем не нужен: -во первых у нас нет кенгуру (а от лося тебя эта штука не спасет), -во вторых теряется облик космолета(-это лично мае мнение). Лучше на эти бабосы поддерживай работоспособность узлов и агригатов своего космоса .
  3. 1 балл
    Решил поделиться в этой теме своим "опытом" по поводу неожиданного появления CHECK AIRBAG на панели. Может кому-то поможет. Немного предыстории... Машина почти 6 часов была на стоянке (приехал утром на работу, вечером домой) и когда открыл дверь, то из салона ударило "как из парилки", не смотря, что ранняя весна и на улице 3 градуса тепла. Был солнечный день и передняя панель нагрелась очень сильно. Соответственно в салоне "как в парилке" и чувствовалась большая влажность. Звел, поехал, через 100 метров загорелся Сервис, "мужик на сидушке с кругом спереди", ну и заветное CHECK AIRBAG. Без Клипа в нашей машине нечего делать (если решил устранить неисправность в домашних условиях), что и сделал на следующий день. Клип показал наличие неисправности DF074 "Цепь 2 передней подушке безопасности пассажира" C0. При подробном анализе Клип показал превышение значения импеданса линии 6, которое должно находиться в пределах 1.5 Ом до 4.4 Ом. В моем случае сопротивление было 4.7 Ома, поэтому и выскочила такая надпись на панели. Для надежного срабатывания "пиропатрона" подушки нужен надежный контакт, при плохом контакте патрон может не выстрелить или выстрелит с задержкой, что сведет "на нет" работы подушки безопасности. Открыл схему, нашел R292, узнал, что провод от подушки безопасности пассажира подключается через "желтый" разъем, который закреплен возле правого динамика. Для разъединения необходимо нажать в средине разъема на защелку (на самом крае разъема). После разъединения, распылил а\в ответные части разъема IZOL , подождал пока "просохнет", пару раз вставил и вытащил (не защелкивая), ну а потом соединил до щелчка и после этого надпись исчезла. Подводя итог: все дело в контактах. Сыро, влажность в салоне большая, панель нагрелась (разъем сразу под панелью), в разъеме появилась испарина (разъем без защитных резинок), сопротивление контакта увеличилось и компьютер при превышении порогового значения импеданса выдал ошибку. Надеюсь "мой опыт" кому-нибудь да поможет.
  4. 0 баллов
    Доброго дня! Есть проблемка, может кто сталкивался и есть готовое решение? После прогрева автомобиля до рабочей температуры после сброса газа на ходу иногда начинают плавать обороты и глохнет двигатель??? Это происходит не всегда но иногда бывает особенно если проедешь на высоких оборотах выжмешь сцепление сбросишь газ, обороты начинают плавать и иногда ДВС глохнет. Очень бесит на перекрёстках... особенно тех кто сзади )))