Решил поделиться в этой теме своим "опытом" по поводу неожиданного появления CHECK AIRBAG на панели. Может кому-то поможет. Немного предыстории... Машина почти 6 часов была на стоянке (приехал утром на работу, вечером домой) и когда открыл дверь, то из салона ударило "как из парилки", не смотря, что ранняя весна и на улице 3 градуса тепла. Был солнечный день и передняя панель нагрелась очень сильно. Соответственно в салоне "как в парилке" и чувствовалась большая влажность. Звел, поехал, через 100 метров загорелся Сервис, "мужик на сидушке с кругом спереди", ну и заветное CHECK AIRBAG. Без Клипа в нашей машине нечего делать (если решил устранить неисправность в домашних условиях), что и сделал на следующий день. Клип показал наличие неисправности DF074 "Цепь 2 передней подушке безопасности пассажира" C0. При подробном анализе Клип показал превышение значения импеданса линии 6, которое должно находиться в пределах 1.5 Ом до 4.4 Ом. В моем случае сопротивление было 4.7 Ома, поэтому и выскочила такая надпись на панели. Для надежного срабатывания "пиропатрона" подушки нужен надежный контакт, при плохом контакте патрон может не выстрелить или выстрелит с задержкой, что сведет "на нет" работы подушки безопасности. Открыл схему, нашел R292, узнал, что провод от подушки безопасности пассажира подключается через "желтый" разъем, который закреплен возле правого динамика. Для разъединения необходимо нажать в средине разъема на защелку (на самом крае разъема). После разъединения, распылил а\в ответные части разъема IZOL , подождал пока "просохнет", пару раз вставил и вытащил (не защелкивая), ну а потом соединил до щелчка и после этого надпись исчезла.
Подводя итог: все дело в контактах. Сыро, влажность в салоне большая, панель нагрелась (разъем сразу под панелью), в разъеме появилась испарина (разъем без защитных резинок), сопротивление контакта увеличилось и компьютер при превышении порогового значения импеданса выдал ошибку. Надеюсь "мой опыт" кому-нибудь да поможет.