Злой мануал.......... . Опытным путем выявлено что воздух в системе все равно образуетцца гад. Нагреть мотор 2,2 до температуры срабатывания вентиляторов (термостат новый и все охлаждение в новых шлангах и промыто) очень проблемно ....особенно при температуре за бортом ниже +15 цельсия . В итоге получается так - наступает лето (праздник ура!!! , но редко) +22+25 хотя бы и температура ОЖ ползет к красной линии тут раз и срабатывают карлсоны сразу на скорости 2 но только при условии что у вас не рванули старые шланги охлаждения )))). Второй раз и последующие разы уже проще - воздух вышел и венты срабатывают при достижении стрелкой 2 положения .....и если жарко далее то все стабилизируется ........... А если снова дубак - неделю или месяц то опять выгонять воздух их системы чтобы карлсоны сработали там где надо . Зимой они вообще молчат если только 5 часов в пробане не стоишь . Но на всякий пожарный все равно есть кнопка принудительно включения вентов - машин старый - следите за датчиком температуры !!!!!!!!