Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Альтернатива оригиналу от Рено - оригинал от Ниссан nissan 1172000q3n - примерно 72$ renault 117205040r - примерно 143$ dayco KPV244 - примерно 109$ gates K037PK1685XS - пока нет цен ina 529 0246 10 - пока нет цен
  2. 1 балл
    С таким описанием проблемы можно только посоветовать "копать от обеда и до забора" (С)
  3. 1 балл
    Эспасов или замков ?
  4. 1 балл
    Огромное спасибо за видос все понятно и просто.Буду переваривать и кумекать.
  5. 1 балл
    Злой мануал.......... . Опытным путем выявлено что воздух в системе все равно образуетцца гад. Нагреть мотор 2,2 до температуры срабатывания вентиляторов (термостат новый и все охлаждение в новых шлангах и промыто) очень проблемно ....особенно при температуре за бортом ниже +15 цельсия . В итоге получается так - наступает лето (праздник ура!!! , но редко) +22+25 хотя бы и температура ОЖ ползет к красной линии тут раз и срабатывают карлсоны сразу на скорости 2 но только при условии что у вас не рванули старые шланги охлаждения )))). Второй раз и последующие разы уже проще - воздух вышел и венты срабатывают при достижении стрелкой 2 положения .....и если жарко далее то все стабилизируется ........... А если снова дубак - неделю или месяц то опять выгонять воздух их системы чтобы карлсоны сработали там где надо . Зимой они вообще молчат если только 5 часов в пробане не стоишь . Но на всякий пожарный все равно есть кнопка принудительно включения вентов - машин старый - следите за датчиком температуры !!!!!!!!